Электронное правосудие, как оно работает

Таргетинг

Таргетинг — синоним слова ЦА , по сути таргетинг это ваш прицел рекламы на ЦА, обычно он выставляется с помощью таких параметров как пол/возраст/страна/город интересы и т.д. Казалось бы ничего сложного, но именно из за неправильного таргетинга большинство начинающих арбитражников сливают свой бюджет в минус и потом горько плачут и говорят мол арбитраж не работает 😀 Но вам это не грозит, потому что вы попали на наш ресурс, а это значит что мы вас обязательно научим делать это правильно и качественно. И всегда быть в плюсе 😉

CPA — с английского дословно переводится как плата за действие, по сути это каталог офферов, в них обращается рекламодатель и говорит вот у меня есть шуба, если вы приведете мне покупателя на эту шубу я заплачу вам 1000 рублей, ну тутничего сложного, если сейчас не поняли со временем разберетесь, это не так важно, своим ученикам мы даем доступ в нашу закрытую CPA и учим их лить, так же своим ученикам мы выдаем список качественных и проверенных временем партнерок.

ПП — партнерская программа (почти одно и тоже что и CPA) , ну тут все понятно, это место в которое мы продаем добытый нами трафик.

Конверсия — синоним слова Лид, объясню на примере, вот вы выбрали оффер, сделали тизера и начали лить трафик, когда пользователь придет и купит рекламируемый вами товар или услугу можно сказать что он сконвертился или стал лидом. То есть конверсия это, по сути, показатель того сколько людей купили ваш товар или услугу. (надеюсь вы поняли :D)

CPC — вид покупки рекламы, в котором вы платите только за клики, к примеру 2 рубля за 1 клик.

CPM — вид покупки рекламы, в котором вы платите только за показы, к примеру 2 рубля за 1000 показов.

CTR — соотношение показов и кликов нашего тизера, он показывает на сколько наше объявление интересно целевой аудитории, максимальный CTR 100%, считается по формуле →
CTR = (количество кликов / количество показов) * 100
Чем выше ваш CTR тем круче вебмастером вы считаетесь.

CR — показатель того какой процент людей покупают товар, который Вы рекламируете (из 1000 кликов 5 покупок к примеру, считается в процентах). Этот показатель есть во всех CPA сетях, но мы не рекомендуем принимать его близко к сердцу, всегда считайте этот показатель для себя, а не делайте выводы исходя их среднего показателя в партнерке.

EPC — это показатель заработка за 1 клик, сколько в среднем один пользователь кликнувший на ваш тизер приносит вам дохода. Выводится из показателя CR, всё что я писал про CR относится и к EPC.

ROI — по сути это возврат ваших инвестиций, чтобы было понятней приведу такой пример, мы выбрали оффер, выбрали тизерную сеть для него, и сделали тизера, теперь нам нужно слить бюджет на рекламу, к примеру мы потратили 100 рублей, а заработали 200 рублей, в этом случае ROI=100%, потому что мы получили в 2 раза больше чем потратили, это средний показатель ROI, он может быть и 200 и 300 и 400% как достигать таких результатов мы расскажем вам в нашем курсе по арбитражу трафика.

Адалт

Адалт — это вид трафика, всё что связано с порно, всякие секс шопы, сайты с путанами, секс знакомств и т.д. (ну вы поняли :D) В целом не плохо конвертятся если знать как работать с этим видом трафика…

О методике анализа

Выше приведен сравнительный анализ финансового положения и результатов деятельности организации.
В качестве базы для сравнения взята официальная бухгалтерская отчетность организаций Российской Федерации за 2018,
представленная в базе данных Росстата (2.2 млн. организаций).
Сравнение выполняется по 9 ключевым финансовым коэффициентам (см. таблицу выше).
Сравнение финансовых коэффициентов организации производится с медианным значением показателей всех организаций РФ и организаций в рамках отрасли,
а также с квартилями данных значений. В зависимости от попадания каждого значения в квартиль присваивается
балл от -2 до +2 (-2 – 1-й квартиль, -1 – 2-й квартиль, +1 – 3-й квартиль; +2 – 4-й квартиль;
0 – значение отклоняется от медианы не более чем на 5% разницы между медианой и квартилем, в который попало значение показателя).
Для формирования вывода по результатам анализа баллы обобщаются с равным весом каждого показателя,
в итоге также получается оценка от -2 до +2:

значительно лучше (+1 — +2вкл)
лучше (от 0.11 до +1вкл)
примерно соответствует (от -0.11вкл до +0.11вкл)
хуже (от -1вкл до -0.11)
значительно хуже (от -2вкл до -1)

Изменение за год вычисляется путем сравнения итогового балла финансового состояния в рамках отрасли за текущий год с баллом за предыдущий год.
Результат сравнения может быть следующим:

значительно улучшилось (положительное изменение более чем на 1 балл).
улучшилось (положительное изменение менее чем 1 балл);
не изменилось (балл не изменился или изменился незначительно, не более чем на 0,11);
ухудшилось (ухудшение за год менее чем на 1 балл);
значительно ухудшилось (ухудшение за год более чем на 1 балл);

О погрешностях: Данные бухгалтерской отчетности, представленные в базе статистического ведомства, могут содержать технические ошибки. Для сверки данных смотрите бухгалтерскую отчетность
ООО «ЦЕНТР ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛИ «АРБИТРЕЙД» по данным Росстата.

Нужен официальный отчет? Если вам требуется письменное заключение по результатам сравнительного анализа,
пишите нам, мы подготовим детальный отчет аудиторской фирмы (услугу оказывают аттестованные аудиторы на платной основе).

Внимание: Представленный анализ не свидетельствует о плохом или хорошем финансовом состоянии организации,
а дает его характеристику относительно других российских предприятий. Для детального финансового анализа воспользуйтесь
программой «Ваш финансовый аналитик»
— загрузить данные в программу >>

Белый товар оффер

Современное определение:

Белый оффер — это товар, в котором то, что изображено на картинке, полностью соответствует действительности, ссылка ведет на страницу с товаром и не редиректит.

Классическое определение:

БЕЛЫЕ товары (white goods): Класс потребительских товаров длительного пользования, объединяющий стиральные и посудомоечные машины, холодильники, сушилки, морозильные камеры, плиты и печи для приготовления пищи; название «белые» эти товары получили в связи с тем, что они обычно покрыты белой эмалью, хотя в настоящее время, для того чтобы сделать их более незаметными в современной кухонной обстановке, их красят в коричневый и другие цвета. сравни: «коричневые товары» (brown goods).

Адверт

Адверт — это синоним слова арбитражник/вебмастер (это человек, который сливает трафик на CPA сети и партнерские программы, по сути это мы с Вами — те кто занимается покупкой интернет трафика).

Трафик — чтобы не говорить заумных слов, скажем по простому… трафик это люди в интернете, которые то и дело что то ищут, лазят по сайтам, сидят целыми днями в Вк, слушают музыку и смотрят видео, что самое интересное — они имеют свои потребности и готовы платить деньги за товар или услугу, которая их интересует.

Тизерка (тизерная сеть) — место в котором мы покупаем трафик, таких сервисов куча, писать подробно о них я тут не буду, полную информацию о них вы можете узнать из нашего бесплатного курса (смотри меню группы)

Тизер (от английского дразнилка, не путать с тизеркой!) — это картинка + текст, как правило 200х200. Говоря по простому — это сочетание текста и картинки спомощью которого мы добываем трафик. (Как сделать качественные и кликабельные тизеры, вы можете узнать в одном из пунктов меню)

ROI ROMI

ROI — доходность инвестированного капитала

ROI (ROMI) (Return on Investment, окупаемость инвестиций) — это метрика, с помощью которой можно увидеть уровень доходов или убытков бизнеса. Высчитывается так (самая понятная и простая схема): (доход — себестоимость)/затраты. ROI можно включать в отчет, если вы точно знаете средний чек, прибыль и отслеживаете каждую продажу. Это самый вкусный показатель, но для просчета нужно достаточно много инструментов.

ROI=(доход – себестоимость)*количество товара/сумма инвестиций в рекламу*100% Вычитая из прибыли себестоимость, мы получаем конечную прибыль, то есть наш реальный заработок. Отношение конечной прибыли к сумме инвестиций показывает, во сколько раз первое больше второго. Для удобства в последнем действии мы умножаем на 100%

Запишем формулу еще короче для арбитража: ROI=Профит/сумма инвестиций в рекламу*100%

Хочешь увеличить ROI увеличивай CTR! Для арбитража нужно смотреть на лиды, а не на CTR

Есть упрощенная формула, которую большинство компаний взяли за правило – она не учитывает финансовые и
бухгалтерские расходы (расходы на логистику, канцелярские принадлежности, зарплаты и т.д.), принимаются
во внимание только траты на рекламу и прибыль, полученная вследствие рекламной кампании.
Учитывая это, показатель корректно называть ROMI (Return on Marketing Investment), так как он отражает
возврат маркетинговых инвестиций:

  • маржа или наценка;
  • траты на рекламу;
  • доход от рекламной кампании.

Акцентируем внимание на том, что формула ROMI не учитывает все данные бизнеса,
поэтому содержит определенные погрешности.

ROI в процентном соотношении демонстрирует прибыльность (при значении больше 100%) или убыточность (при значении меньше 100%) конкретной суммы вложения денежных средств в конкретный проект.

CPM

CPM (Cost-Per-Thousand) — цена за тысячу показов. Это рекламная модель, в которой цена устанавливается за тысячу показов баннера рекламодателя, другими словами, показ рекламного блока одной тысяче посетителей.

Расчет эффективности CPM

Показатель CPM является важной характеристикой при медиапланировании и расчете эффективности «доставки» рекламы конечному потребителю. CPM зависит от таких показателей, как размер аудитории рекламной площадки, а если быть точнее, то число предполагаемых прямых контактов с рекламой, и стоимость размещения рекламы за определенную единицу времени

Зная эти параметры, можно рассчитать и сравнить эффективность различных рекламных площадок.

CPM = стоимость размещения рекламы / количество предполагаемых просмотров* 1000 показов

Например, стоимость размещения рекламного баннера на странице тематического портала 500$ в неделю, статистические средние данные по посетителям за этот же временной период — 20 тысяч человек. Соответственно, CPM для данной площадки будет составлять: 500$ / 20000 * 1000 = 25$ за тысячу показов рекламного баннера.

Как рассчитать CPM? Какая формула расчета CPM? Расчет eCPM при CPM.

Личный и средний EPC при наливе трафика в CPA

Электронное правосудие, как оно работает

У каждого партнёра он отличается, поскольку различны подходы к наливу трафика. Так, один может рекламировать часы в тизерных сетях, а другой – в Яндекс.Директе. Первому нужно получить гораздо больше кликов, прежде чем он получит продажу, чем второму. Причина в специфике источника трафика и умении добывать максимально целевые клики. Чем более целевыми они являются, тем больше вероятности, что клик превратиться в продажу. В тизерных сетях можно покупать клики в разы дешевле, чем в контекстной рекламе (Гугл Адвордс, Яндекс Директ и пр.), но приносить лиды они будут гораздо хуже. Так вот, если на оффер большинство вебмастеров наливает с тизерных сетей, то EPC может быть низким.

В то же время, с тизеров партнёры часто льют на свой сайт-прокладку, где трафик подогревается, часть нецелевых посетителей отпадает, а часть переходит с прокладки на посадочную страницу CPA-сетки по партнёрской ссылке. В результате поступающий трафик получается целевым и количество конверсий с переходов увеличивается. Растёт EPC.

Как правило, средний показатель партнёрки дают, исходя из статистики всех вебмастеров, работающих с оффером. Но они не дают статистику EPC по каждому источнику трафика. То есть, вы можете покупать клик, допустим, по 10 рублей, а возвращаться с них будет всего лишь 5 (ваш личный EPC в партнерской программе). Так вы будете работать себе в убыток. Необходимо уметь поднимать личный EPC выше уровня стоимости клика в источнике трафика, чтобы выйти в плюс.

Кстати, если вы всерьез интересуетесь заработком в CPA-маркетинге, то знание теоретических основ – это только малая часть того, что нужно для получения хорошей прибыли. Здесь больше важна практика и поддержка людей с опытом работы.

Я знаю одну школу, в которой есть масса бесплатных вебинаров и бесплатный форум, где происходит общение и поддержка новичков. Они также проводят и платное обучение, приставляя к каждому ученику личного коуча и давая доступ в скайп-чат, где общаются ученики и их тренеры. Я сама у них обучаюсь сейчас, они постоянно обновляют свою обучающую программу и добавляют новые кейсы.

В их материалах реально много практики: опытные ребята постоянно тестируют новые офферы и если они выстреливают и дают доход, то дают возможность заработать ученикам. И часто кейсы дают в бесплатном доступе своим подписчикам

Можете познакомиться с их материалами. Там у них есть книга по теории CPA, на почту несколько раз в неделю приходят уведомления об онлайн-вебинарах с ведущими практикующими арбитражниками, которые можно посещать бесплатно. 

Что означает EPC

EPC — это модель статистики в арбитраже трафика, которая означает среднюю прибыль вебмастера с одного клика. Простыми словами, берем всю полученную прибыль и делим на общее количество переходов.

Если хочешь узнать подробнее, что такое EPC в cpa-сети, лови пример: за 1000 переходов вебмастера заработали 25000 рублей, поэтому EPC равен 25 рублям. Разумеется, большинство из переходов не сработали, поэтому EPC рассчитывает только средний показатель, по которому уже можно выявить закономерность.

Высокий показатель EPC не всегда означает, что оффер принесет много денег, и он активно работает, объясняю почему. Почти в любой партнерке есть «сложные цели», например,  открытие расчетного счета, и легкие — регистрация или заполненная анкета. EPC в первом случае будет выше, так как вебмастера получат большие выплаты, но привлечь трафик на реги проще и быстрее.

Электронное правосудие, как оно работает

CPC что это такое в рекламе

Тут все просто: CPC в маркетинге — это стоимость за клик. Простыми словами: объем средств, которые списываются площадкой за каждое нажатие на твое объявление или баннер.

Модель CPC применяется в рамках рекламы PPC, которая и означает оплату за переходы. На форумах и в чатах ты можешь встретить аббревиатуру «ППЦ» — это не мат, а просто русский вариант PPC.

Особенности показателя CPC:

  • оплата спишется только в том случае, если пользователь нажал на рекламу, независимо от того, сколько всего показов произошло;
  • чем выше цена за клик, тем больше показов ты получишь, так как площадке выгодно выводить именно твое объявление;
  • вебмастер получает преимущественно целевую аудиторию, поэтому CPC выгодно использовать для активного наращивания ЦА к ресурсу;
  • большая часть кликнувших действительно заинтересовались товаром;
  • конкуренты могут специально «кликать» для слива бюджета.

Электронное правосудие, как оно работает

Оффер

Оффер — переводиться с английского как предложение, то есть по сути это рекламное предложение (предложение от рекламодателя), вы выбираете понравившийся вам оффер, из специальных каталогов, на что вам сливать трафик

ЦА — целевая аудитория, вы должны понимать что арбитраж трафика приносит деньги только тогда, когда вы взаимодействуете с целевой аудиторией, когда ваши тизеры показываются тем людям, которых они реально могут заинтересовать, мы научим вас четко и безошибочно определять ЦА под тот или иной оффер, и расскажем про стратегии которые применяются в поиске ЦА

Для большей наглядности приведу выражение которое когда-то помогло мне четко осознать что такое ЦА «Эскимосы не будут покупать снег, а Бедуины никогда не купят песок.» Советую вам это где то записать, это действительно важное правило если вы, конечно, хотите научиться лить в плюс