Фундаментальный анализ
Содержание
Упоминания в подкасте
Книга “Гении и аутсайдеры”Business BoosterКнига “Корпоративная религия”подкаст с Александром Высоцким
На кого подписаться:
Артемий ЛебедевОскар Хартманн
Кстати, вы знаете, что наше общение с гостями можно не только слушать, но и смотреть? Каждый выпуск мы записываем в прямом эфире на публичной странице Websarafan в Фейсбуке. Все записи сохраняются, и вы можете их пересмотреть. Подписывайтесь на страницу, чтобы увидеть в живую наших героев.
Запись прямого эфира с Олегом Торбосовым — КАК СПУСТЯ 7 НЕУДАЧНЫХ БИЗНЕСОВ ПОСТРОИТЬ КОМПАНИЮ, ПРИНОСЯЩУЮ 1 МЛРД В МЕСЯЦ
Лучший способ сказать нам спасибо за выпуск, если вы слушаете нас на iPhone, оставить отзыв в приложении «Подкасты».
За самые эмоциональные и конструктивные отзывы мы дарим книги издательства МИФ гостей нашего подкаста: Радислава Гандапаса, Елены Резановой, Нины Зверевой, Дмитрия Кибкало.
Мы знаем, что оставить отзыв не просто. Поэтому подготовили пошаговую инструкцию.Оставьте отзыв на подкаст и пришлите его скриншот на team@websarafan.ru, чтобы мы могли с вами связаться.
Что такое подкаст и зачем он вам нужен?
Как пользоваться подкастом?
1) Вы можете слушать прямо здесь, в браузере, нажав на кнопку play.
2) Хотите слушать на iPhone? Это можно сделать вот . На этой же странице можно подписаться на наш подкаст — и вы будете получать оповещения на ваш iPhone, как только будет добавлен новый эпизод.
3) Если вы хотите скачать подкаст, вы можете сделать это здесь.
4) Если вам понравился подкаст, оставьте, пожалуйста, на него отзыв вот здесь. Это поднимет наш подкаст выше в рейтинге и даст возможность прослушать его большему количеству людей, наших с вами единомышленников.
Вы можете это сделать, если у вас есть apple id (если его нет, то можно получить его , и если вы ради нас даже такую длиннючую анкету заполните, то будете нашим героем и получите сразу три плюса в карму). Если что-то непонятно с тем, как отзыв оставлять, то вот здесь подсказки.
5) Вот здесь подробная видео-инструкция, как оставить отзыв на itunes.
6) Благодарность за подкаст можно оставить здесь: адрес электронного кошелька Сарафана ЯД 41001832385608
Черный список брокеров
Бинарные опционы и CFD развиваются очень стремительно и скоро могут составить серьезную конкуренцию рынку Форекс. Поэтому с каждым днем появляется все больше брокеров работающих в этой области трейдинга.
Казалось бы все хорошо, здоровая конкуренция должна повысить уровень услуг и качество торговли. Но только не у нас! Появляется масса брокеров-однодневок, которые просто тупо разводят трейдеров на деньги. Особенно начинающих!
Кстати, ко мне довольно часто в Скайп или на почту пишут представители различных брокеров и предлагают хорошие деньги за их рекламу. Максимальное вознаграждение, которое мне предлагали 350$ за человека сделавшего депозит в 200$. Неплохо, да?
Но я всегда с опаской отношусь к предложениям легких денег… Поэтому вы на моем блоге и не видите многой рекламы, которая стояла бы у кого-то другого. Если честно, то я отклоняю такие предложения не потому, что знаю об этом брокере, что-то плохое, а чисто интуитивно… Возможно теряю из-за этого возможность заработать -)
Поэтому, если мы составим черный список брокеров, на основе ваших отзывов о брокерах, то поможем друг другу и новичкам, не ошибиться в выборе.
Думаю идея ясна?
Конечно, хотелось бы, чтобы отзывы о брокерах были из вашей практики. Это предотвратит распространение слухов, сплетен и клеветы, которые иногда распускают нерадивые трейдеры и конкуренты.
Согласитесь, что так бывает — начинающий трейдер нарушил все мыслимые и немыслимые правила торговли, слил весь депозит и винит в этом брокера! Печально но такое имеет место и было даже в отношении брокеров с которым я лично сотрудничаю уже много лет -)
Но, когда начинаешь выяснять суть дела, то выясняется, что трейдер сам слился, а винит в этом графики, котировки и прочее. И те, кто оставляют такие отзывы сами сливаются по-быстрому. То есть перестают настаивать на своей правоте…
Я также писал свой отзыв о брокере Форекс Forex4you, который вы можете прочитать здесь. А на данный момент я сотрудничаю с несколькими брокерами, которые показали себя только с самой лучшей стороны. Можете посмотреть их и прочитать обзоры на отдельной страничке…
Итак, чтобы ваш отзыв о брокере был опубликован, уточню еще раз — информация, которой вы делитесь должна быть достоверной! То есть это произошло с вами, либо вы можете подтвердить или доказать, что то, о чем вы сообщаете происходило на самом деле по вине брокера!
Уже догадываюсь, что негативных комментариев будет больше, чем позитивных, поэтому акцентирую на этом внимание!
Теперь для того, что составить действительно объективный черный список и объективные отзывы о недобросовестных брокерах, нужно, чтобы этих самых отзывов было, как можно больше!
Черный список брокеров бинарных опционов и Форекс
Черный список брокеров будет пополняться, а пока читайте о других лохотронах в Интернете в этой рубрике…
Рекомендованные и проверенные лично мной, брокеры:
6 советов от владельца Whitewill Олега Торбосова
Расставайтесь с теми проектами, которые вам ничего не приносят: «Это позволяет сэкономить кучу времени, сил, энергии и денег»
Помните о том, что очень часто маленькая деталь может сильно повлиять на успех вашего бизнеса: «Если ты будешь на полпроцента быстрее, на полпроцента настойчивее, профессиональнее и позитивнее, то ты эту сделку заберешь себе»
Будьте стратегом в своей компании: «Одна из основных задач владельца бизнеса – быть постановщиком целей, он должен ставить осознанно цели. Он должен заниматься стратегическим планированием и прописать миссию»
Делегируйте по максимуму, чтобы оставить время на анализ текущей ситуации в компании: «Чем больше ты делегируешь, тем больше у тебя времени. Если у тебя есть время на рефлексию, то подумай, какие решения ты принимаешь»
Измеряйте вклад каждого члена вашей команды: «Любой сотрудник, которого ты взял, может тебе пригодится. Если ты понимаешь, какой вклад он делает, то ты можешь его измерить. Всегда. Количество посетителей, количество звонков, количество лидов, количество блюд»
Не давайте другим домысливать свой образ и образ своего бизнеса. Создавайте смыслы: «Если у тебя задача сформировать некие ожидания у людей, то ты должен давать точные ценные данные, иначе они его заполнят своими домыслами. Я для этого пишу, сколько у нас сделок, какие у нас продажи, чтоб людям не надо было додумывать»