Зачем нужна реклама сегодня

По целям реклама делится на три основных группы.

Имиджевая реклама

Чаще всего этот вид направлен на то, чтобы сформировать положительный образ компании (или имидж). Главная роль такой рекламы – ознакомить покупателя с новыми видами продукции, с ее характеристиками и назначением. Также она направлена на то, чтобы подчеркнуть преимущества обращения именно в эту компанию.

Вторая цель имиджевой рекламы – напомнить покупателям о компании. Без напоминания люди забывают о многом, а с помощью ее образ компании закрепляется в сознании потребителя.

Можно сказать, что имиджевая реклама направлена «впрок». Она призвана воздействовать не только на потенциальных покупателей, но и на более широкие слои населения. Даже если они не планируют пользоваться услугами фирмы сейчас, с помощью нее в их сознании будет сформирован положительный образ компании. Когда этим людям потребуется именно данный товар или услуга, они наверняка вспомнят ту рекламу, которая произвела на них хорошее впечатление, и воспользуются услугой либо купят товар.

Чаще всего имиджевую рекламу могут позволить себе компании с устойчивыми позициями на рынке, и, соответственно, с устойчивыми доходами. Кроме того, без положительного имиджа не так-то просто добиться доверия крупных клиентов. Основная часть крупных организаций это понимает.

В имиджевую рекламу включаются следующие ее виды:

  • Телевизионная реклама,
  • Реклама в популярных печатных СМИ,
  • Разные виды наружной рекламы,
  • Участие в различных благотворительных акциях с освещением этого факта в крупных СМИ.

К наружной имиджевой рекламе относится реклама в колледжах и других учебных заведениях. А также реклама в бизнес центрах преимуществом такого вида является охват широкой аудитории.

Стимулирующая реклама

Этот вид рекламы можно назвать самым популярным. Его цель – стимулировать потребность в вашем товаре или услуге. Такая реклама показывает преимущества именно вашей продукции перед продукцией конкурентов

Впрочем, очень важно помнить, что закон о рекламе запрещает негативно высказываться о фирмах – конкурентах. Нужно показывать свои преимущества, никак не оскорбляя их

К стимулирующей рекламе относятся следующие виды:

  • Телереклама,
  • Прямая почтовая рассылка,
  • Участие в тематических выставках,
  • Повторяющаяся реклама в газетах или журналах.

Обычно такой вид рекламы используют фирмы, производящие товары или услуги повседневного потребления. Ее могут позволить себе и компании со средним или даже низким доходом. В какой-то степени, стимулирующая реклама – составная часть имиджевой.

Реклама стабильности

Даже если у вашей компании все хорошо, доход вас устраивает, и сбыт налажен, нужно время от времени закреплять рекламой достигнутые результаты.

К такой рекламе относятся, к примеру, следующие:

  • Скрытая реклама в виде статей о ваших товарах или о ваших услугах,
  • Участие в тематических мероприятиях,
  • Прямая почтовая рассылка вашим партнерам по бизнесу.

Если ваша компания выпускает новый товар, следует заранее уведомить о нем ваших потенциальных покупателей, провести рекламную кампанию. Когда это лучше сделать? Сроки могут быть разными – от недели до двух месяцев, и зависеть от многих факторов.

А теперь о самых популярных каналах рекламы

Внимание! Выбирая способ рекламы, сначала определитесь с целевой аудиторией — для кого вы даёте рекламу, чтобы не получилось, что вы будете рекламировать боксёрские груши на форумах для молодых мам. Как можно дать бесплатную рекламу:

Как можно дать бесплатную рекламу:

  1. Тематические форумы — ищите в поисковике форумы нужной тематики, например форум о заработке в интернете, регистрируетесь в первых 20-ти форумах с выдачи, затем ищите подходящий раздел и создаёте тему, в которой приводите свой материал.
  2. Бесплатные доски объявлений — та же система, только вместо темы размещаете объявление.
  3. Биржи вакансий и прочие места, где есть вакансии по трудоустройству — та же система.
  4. Экстремальный шаг — если у вас есть свой сайт, хотя бы одностраничник, можете дать объявление в газету своего города и развесить по городу объявления, хотя это уже не совсем бесплатная реклама.
  5. Социальные сети — мощный инструмент для рекламы. Если у вас много тысяч друзей — всё просто, если же нет — ищите группы и сообщества, подходящие по тематике, и оставляйте в них записи со своим материалом.

Теперь перейдём к платной рекламе — это намного эффективней и проще, к тому же разнообразия здесь побольше, а аудитория охватывается более обширная.

• Реклама на буксах. Буксы это сайты, на которых новенькие работники в интернете выполняют простые действия за небольшую плату. Здесь вы можете заказать рекламу в виде сёрфинга — посещений вашего сайта; оплачиваемых писем — вы пишите небольшой текст, а люди его читают за деньги — пойдёт и для сайта и просто для ссылки, которую вы вставите в текст; в виде заданий — вы можете размещать задания, например зарегистрироваться, но выполнение заданий потом придётся проверять в ручную, а это хлопотно. Вот несколько популярных буксов, на которых много исполнителей:

  1.  — очень интересный проект для рекламы.

• Тизерная реклама — очень полезная штука. Регистрируетесь на сайте, создаёте и оплачиваете объявление, которое в последствии будет выводиться автоматически в браузерах пользователей, в виде рекламных баннеров. Очень популярный способ в наши дни. Вот самые популярные проекты этой тематики:

Также есть тизерные сети, работающие по принципу контекстной рекламы, но о них напишу позже.

• Покупка таргетированной рекламы ВКонтакте. Очень удобный и функциональный инструмент. Рекламу можно настроить к показу определённым группам пользователей. Для входа в кабинет рекламодателя вбейте в поисковик «реклама ВКонтакте».

• Яндекс.Директ. Это уже тяжелая артиллерия. Настроить рекламу довольно трудно, стоимость не маленькая, хоть и оплачиваются переходы а не показы, но зато это пожалуй самый эффективный способ. Необходим аккаунт в сервисах яндекс. Суть в том, что когда люди вбивают в поисковик запрос, схожий по тематике с вашим объявлением, им показывается ваша реклама. Такой способ наиболее эффективен. К тому же, на равне с адвордсом, это главный инструмент в заработке на арбитраже трафика.

• Гугл АдВордс. То же самое что и Яндекс директ, только в системе гугл.

• Покупка рекламных мест под баннеры и ссылки на различных сайтах. Такую услугу предоставляют далеко не все сайты, тем не менее на многих ресурсах для заработка в интернете есть такая возможность, например на тех же буксах. Суть в том, что вы покупаете место на сайте, для размещения своего баннера или своей ссылки и она будет отображаться оплаченное количество времени для всех посетителей сайта.

Есть специальные сервисы, сотрудничающие с веб мастерами, на которых можно купить рекламу сразу на нескольких сотнях или тысячах сайтов.

На этом статья подошла к концу. В заключении хочу сказать, что есть много других видов платной рекламы, но для заработка в интернете в основном используют именно эти способы.

Как и всегда, желаю вам твёрдости духа, удачи и успехов на вашем пути!

Adblock
detector