Где получить специальность управление недвижимостью



Выберите программу обучения

ТулГУ. Тульский государственный университет

Промышленное и гражданское строительство (Бакалавриат). Дистанционное обучение (Высшее образование)

Высшее образование по профилю «Строительство и архитектура»

Строительный сектор – это одна из ведущих отраслей российской экономики, на долю которой приходится 3 % ВВП страны. Студенту, который решил получить заочное высшее образование по специальности «Строительство», предстоит осваивать следующие профильные дисциплины:

  • архитектурная физика;
  • техническая механика;
  • сопротивление материалов;
  • начертательная геометрия;
  • основы рисунка и живописи;
  • производство строительных материалов, изделий и конструкций;
  • история архитектуры;
  • типология зданий и пр.

Развитие информационных технологий повысило общую доступность высшего образования. Многие абитуриенты отдают предпочтение дистанционному* обучению, которое позволяет осваивать новые знания без отрыва от производства. Кроме того, заочное образование стоит значительно дешевле традиционной очной формы обучения. А освоение новых знаний начинается непосредственно после внесения оплаты – студенту не придётся ждать, пока сформируется студенческая группа.



Общение с преподавателями осуществляется в дистанционном* режиме, который не предполагает физического присутствия студента в помещениях университета. Обучающийся может осваивать программу курса в удобное для него время. Дистанционное* обучение архитектуре в рамках программы высшего образования проводится с использованием систем автоматизированного проектирования и другого специализированного программного обеспечения.

Кому необходимо профильное образование?

Высшее образование в области строительства требуется инженерам, архитекторам, дизайнерам и специалистам проектно-изыскательских организаций. Диплом о высшем образовании необходим предпринимателям, которые собираются строить жилые микрорайоны, торговые центры и спортивные объекты.

Также профильное обучение требуется руководителям строительных организаций и некоторым категориям государственных служащих. Выпускник строительного факультета может работать мастером, прорабом или специалистом в управляющей компании. Инженер-строитель — это востребованная и высокооплачиваемая специальность, представители которой пользуются заслуженным общественным уважением.

Как организовано обучение строительству?

По профилю «Промышленное и гражданское строительство» высшее образование состоит из 2 ступеней (бакалавриат и магистратура). Обучение длится от 4 до 6 лет. В программе высшего образования по специальности «Строительство и архитектура» есть не только технические, но и гуманитарные, а также естественнонаучные дисциплины. Дистанционное* высшее образование по специальности «Архитектура и строительство» пользуется популярностью не только у россиян, но и у иностранных граждан.

Дистанционные* курсы по архитектуре и строительству в вузах доступны для лиц с ограниченными возможностями. Студенты могут учиться строительству и архитектуре заочно, не покидая собственный дом. Будущий строитель получает доступ к обширной информационной базе, в которой хранятся методические пособия и учебники. Кроме того, студент может посмотреть записи тематических вебинаров и обзорных лекций, подготовленных преподавательским составом.

Экзамены и зачёты сдаются в форме тестирования. Полученные оценки фиксируются в зачётной книжке. Во время обучения студент может пользоваться помощью персонального куратора, который оказывает необходимые консультации. При получении второго высшего образования время обучения сокращается за счёт переаттестации освоенных дисциплин.

Как выбрать учебное заведение?

Для выбора вуза можно воспользоваться сайтом «Бакалавр-Магистр». На страницах ресурса указана информация об учебных заведениях, в которых можно учиться дистанционно*. Кликнув на цифровую карточку вуза обычно можно узнать следующие данные:

  • история учебного заведения;
  • порядок поступления и список необходимых документов;
  • квалификация преподавательского состава;
  • длительность учебного процесса;
  • список изучаемых дисциплин и др.

Для получения дополнительной информации о дистанционном* обучении необходимо заполнить форму обратной и отправить заявку специалисту приёмной комиссии, который бесплатно и оперативно ответит на ваши вопросы, поможет подготовить все необходимые документы.

*Заочная форма обучения с применением дистанционных образовательных технологий

Основные принципы и особенности управления недвижимостью

Управление –
процесс осуществления функций
планирования, организации, мотивации
и контроля, который необходим для
формулирования и достижения поставленных
целей.

Управление
недвижимостью невозможно без четко
сформулированных целей, которые служат:
исходным моментом любых управленческих
действий; основой построения критериев
оценки результатов предпринимательской
деятельности; основой анализа проблем.
Цель выполняет следующие основные
функции:

  • Инициативы –
    сопоставление существующего и желаемого
    состояния, вызывающее стремление к
    действиям;

  • Инструмента
    управления – руководящее требование;

  • Критерия принятия
    решений – оценки информации и выбор
    альтернатив;

  • Координирования
    – осуществление бесконфликтных
    отношений всех лиц, принимающих решения
    в соответствии с установленными целями;

  • Контроля –
    обеспечение объективной обратной
    связи в системе управления по конечным
    результатам.

Основные цели
управления рынком недвижимости:

  • Реализация
    конституционных прав граждан на
    недвижимое имущество и обязанностей,
    связанных с владением им;

  • Установление на
    рынке определенного порядка и условий
    для работы всем его участникам;

  • Защита участников
    от недобросовестности, мошенничества;

  • Обеспечение
    свободного ценообразования на объекты
    недвижимости в соответствии с
    предложением и спросом;

  • Создание условий
    для инвестиций, стимулирующих
    предпринимательскую деятельность;

  • Справедливое
    налогообложение недвижимого имущества
    и участников рынка недвижимости;

Управление
недвижимостью выполняет следующие
функции:

1 Основные функции:

— планирование

— организация

— контроль

— реализация

— анализ

2 Частные функции:

— маркетинг –
способ достижения обмена между продавцом
и покупателем

— управление
персоналом – способ достижения цели
по средством других физических лиц

— управление
затратами

— управление
прибылью

— управление рисками

3 Сквозные функции:

— коммуникация

— мотивация

— координация

— инновация

Принципы управления
рынком недвижимости во многом зависят
от политических и экономических условий
в стране, но одновременно они должны
учитывать сложившийся мировой опыт.
Достижение сформулированных целей
возможно при учете следующих принципов
управления:

  1. Разделение процедур
    – применение особых подходов к
    регулированию отношений различных
    видов недвижимости – жилых и нежилых
    помещений, земельных, лесных участков
    и других объектов.

  2. Открытость
    информации обо всех участниках и
    объектах рынка недвижимости для
    принятия деловых решений.

  3. Гласность
    нормотворчества – публичное обсуждение
    проектов законов и других нормативных
    актов.

  4. Конкурентность
    как механизм повышения качества услуг
    на рынке и снижения их стоимости.

  5. Разделение
    полномочий между регулирующими
    органами.

  6. Объекты недвижимости
    государственной и муниципальной
    собственности находятся в общем
    совместном владении и пользовании
    всего населения соответствующего
    региона.

  7. Простота и
    понятность правил и процедур,
    установленных законодательными актами
    о недвижимости, надежность защиты
    собственниками.

  8. Применение
    дополнительных мер защиты на рынке
    жилых помещений граждан группы риска
    – несовершеннолетних, одиноких
    пенсионеров, инвалидов.

  9. Рациональное
    распределение функций управления
    недвижимости между государственными
    органами и профессиональными участниками.

  10. Политика в области
    управления недвижимостью должна
    обеспечивать эффективное использование
    земель в соответствии с утвержденными
    схемами зонирования территории и
    исключительное адресное и обоснованное
    предоставление льгот по налогообложению.

  11. Представительные
    органы государственной власти в
    интересах населения принимают законы
    и иные нормативные правовые акты.

  12. Распоряжение
    государственной недвижимостью в
    соответствии с действующим
    законодательством осуществляют
    исполнительные органы государственной
    власти.

  13. приватизация
    государственной и муниципальной
    недвижимости и возмездная передача
    прав на негосударственные объекты
    должна производиться по рыночной
    стоимости, а не по инвентаризационной.

  14. Сборы и налоговые
    платежи, взимаемые с объектов
    недвижимости, в том числе и по сделкам
    с ними, делятся по уровням управления
    в соответствии с установленными
    нормами.

Аннотация реферат включает следующие аспекты содержания статьи

  • предмет, цель работы;
  • метод или методологию проведения работы;
  • результаты работы;
  • область применения результатов;
  • выводы.

Последовательность изложения содержания статьи можно изменить, начав с изложения результатов работы и выводов.

Предмет, тема, цель работы указываются в том случае, если они не ясны из заглавия статьи.

Метод или методологию проведения работы целесообразно описывать в том случае, если они отличаются новизной или представляют интерес с точки зрения данной работы. В рефератах документов, описывающих экспериментальные работы, указывают источники данных и характер их обработки.

Результаты работы описывают предельно точно и информативно. Приводятся основные теоретические и экспериментальные результаты, фактические данные, обнаруженные взаимосвязи и закономерности. При этом отдается предпочтение новым результатам и данным долгосрочного значения, важным открытиям, выводам, которые опровергают существующие теории, а также данным, которые, по мнению автора, имеют практическое значение.

Выводы могут сопровождаться рекомендациями, оценками, предложениями, гипотезами, описанными в статье.

Сведения, содержащиеся в заглавии статьи, не должны повторяться в тексте аннотации (реферата). Следует избегать лишних вводных фраз (например, «автор статьи рассматривает…»).

Исторические справки, если они не составляют основное содержание документа, описание ранее опубликованных работ и общеизвестные положения в аннотации (реферате) не приводятся.

В тексте аннотации (реферата) следует употреблять синтаксические конструкции, свойственные языку научных и технических документов, избегать сложных грамматических конструкций.

В тексте аннотации (реферата) следует применять значимые слова из текста статьи.

Порядок рецензирования статей

Порядок рецензирования статей

Правила направления и опубликования научных статей

1. Статьи принимаются по установленному графику:

  • в № 1 (март) — до 1 января текущего года;
  • в № 2 (июнь) — до 1 апреля текущего года;
  • в № 3 (сентябрь) — до 1 июля текущего года;
  • в № 4 (декабрь) — до 1 октября текущего года.

2. Статьи принимаются к рассмотрению при строгом соблюдении требований к авторским оригиналам статей и наличии всех сопроводительных документов.

3. Ответственный секретарь в течение 7 дней уведомляет авторов о поступлении статьи по электронной почте, проверяет статью на соответствие формальным критериям, в том числе осуществляет проверку оригинальности текста по системе «Антиплагиат». При необходимости ведет переписку с авторами об устранении замечаний. После устранения замечаний направляет статьи главному (научному) редактору и в редакционную коллегию.

4. Поступившие статьи рассматриваются редакционной коллегией. Первоначально определяется соответствие статьи тематике журнала. Статьи, удовлетворяющие формальным требованиям и соответствующие тематике, направляются на рецензирование. По мере поступления рецензий редакция сообщает авторам о результатах рецензирования. Информация о плане публикации сообщается авторам после рассмотрения статей, прошедших рецензирование, на очередном заседании редакционной коллегии.

5. Редакционная коллегия оставляет за собой право отклонить статью, не отвечающую установленным требованиям или тематике журнала.

6. В случае отклонения предоставленной статьи редакционная коллегия дает автору мотивированное заключение.

7. Все статьи, соответствующие тематике журнала по результатам рассмотрения редколлегией направляются на обязательное рецензирование (смотрите порядок рецензирования статей).

8. Редакционная коллегия правомочна осуществлять научное и литературное редактирование поступивших материалов, при необходимости сокращать их по согласованию с автором, либо, если тематика статьи представляет интерес для журнала, направлять статью на доработку автору.

9. Редакционная коллегия не вступает в дискуссию с авторами отклоненных материалов, рукописи не возвращаются.