Как открыть магазин крепежей по франшизе



Преимущества и недостатки

Преимущества:

  • наценка франшиз метизы от 50 до 300%;
  • помещение не обязательно должно быть большим, большинство франчайзеров предоставляют возможность начать дело с открытия секции или стенда;
  • ликвидность и рентабельность;
  • бизнес приносит прибыль все 4 сезона;
  • товар не занимает много места;
  • высокий спрос в любой кризис, товар востребован всегда;
  • франчайзер берёт на себя подбор ассортимента, логистику, мерчендайзинг, обучение продавцов, оказывает консультационную поддержку на всех этапах развития бизнеса.

Как открыть магазин крепежей по франшизеНедостатки:

  • конкуренция;
  • для фасовки нужно специальное оборудование;
  • сложный учёт товара, из чего вытекает возможное воровство;
  • необходимость разбираться в товаре.

Средние показатели бизнеса:

  • Начальные инвестиции от 500 000 рублей
  • Паушальный взнос: от 150 000 рублей
  • Роялти: от 1 процента
  • Окупаемость: от полугода
  • Регионы работы: вся Россия, если на территорию нет эксклюзивных прав

Что потребуется для реализации

Чтобы реализовать данную бизнес-идею, нужно делать акцент на торговых навыках и знании продукта во всех деталях. Специальных умений для торговли не нужно. Но необходимо уметь создавать спрос у потенциальных клиентов и продавать как можно больше товаров. В этом случае прибыль будет расти.

Реализация магазина крепежа подразумевает поиск помещения, поставщика, набор персонала, проведение рекламной деятельности. Самым основным элементом в этой цепочке является поставщик, без него существование и процветание магазина будет невозможно. На всей территории России находится чуть больше 50 заводов по производству метизов, этого количества вполне достаточно, чтобы обеспечить себя регулярными поставками.



Как открыть магазин крепежей по франшизе

Также потребуется закупить стеллажи для сортировки товара и мебель.

Особенности такого бизнеса

Как открыть магазин крепежей по франшизеВозможны несколько форматов работы: от небольшой секции в строительном магазине до полноценной точки с широким ассортиментом.

Желательно открывать магазин на строительном рынке, в промзоне или рядом со стройбазой, аренда площади торгового центра оправдана, только если рядом есть магазины смежной направленности.

Чаще всего на торговых точках представлен ограниченный набор самых популярных сегодня дюбелей и саморезов, так что покупателей стоит «брать» широким ассортиментом, для первой закупки желательно не менее пятисот наименований.

Позже ассортимент необходимо расширять, поэтому нужно знать товар или, как минимум, обзавестись грамотными продавцами.

Поскольку метизы — весьма специфический товар, значительную часть у вас будут покупать под заказ, потому стоит иметь финансовый резерв, чтобы добирать необходимое.

Самые популярные товары крепёжных магазинов:

  • столярные гвозди;
  • дюбели с крючком и с ударным шурупом;
  • универсальные дюбели;
  • саморезы с пресс-шайбой и для гипсокартона.

Как открыть магазин крепежей по франшизеКрепёж может продаваться:

  • В блистере со штрих-кодом. Это формат магазинов самообслуживания, он не требует фасовки, нравится розничным клиентам. В блистере может быть до 50 изделий;
  • Продажа вразвес. Используется специализированными магазинами, позволяет обеспечить широкий ассортимент, а товар закупать по самым низким ценам;
  • Пластиковые контейнеры. Используются также магазинами самообслуживания и строительными магазинами, в контейнере до 250 единиц товара;
  • Промышленная упаковка. Оптимально для оптовой торговли или больших магазинов.

Если ваша торговая точка имеет небольшую площадь, оптимально зарегистрировать ИП и выбрать налоговый режим ЕНВД, поскольку налог в этом случае будет рассчитываться, исходя из метража магазина. ООО подойдет для более масштабного проекта.

Финансовые расчеты

Стартовый капитал

Большая часть расходов возлагается на покупку ассортимента. В общем виде затраты выглядят следующим образом:

  • получение лицензии ИП – от 800 р.;
  • поиск помещения, косметическая отделка – 50 000 р.;
  • покупка оборудования – 100 000 р.;
  • покупка первой партии товара – от 200 000 р.;
  • рекламная кампания – от 20 000 р.

При подсчете получается минимальная цифра 371 тыс. рублей. Это начальный порог, который является «проходным билетом» на поле бизнеса в данной нише.

Ежемесячные расходы

Каждый месяц необходимо тратить средства на:

  • налоги – 10 000 р.;
  • зарплату продавцам – 40 000 р.;
  • обслуживание торговой точки – от 5 000 р.;
  • рекламные расходы – до 10 000 р.;
  • непредвиденные расходы – 10 000 р.

Итого можно считать, что ежемесячные затраты составят 75 тыс. рублей при правильном построении работы всей системы.

Заработок и окупаемость

Первоочередно всех волнует вопрос: «Сколько можно заработать?» Ответить определенно нельзя, потому что товар приобретается клиентами разными объемами. Наименования товара разные. Наценка на каждый из них – в рамках 50-300% от первоначальной стоимости. То есть можно судить о вполне солидных суммах. Магазины крепежей, которые на данном рынке уже существуют, могут иметь доход от 120-150 тыс. рублей, из которых чистая выручка – 45-65 тыс. рублей. При таких показателях окупаемость бизнеса достигается за 6-8 месяцев усердной работы.

Концепция бизнеса

Продавать строительные товары не так сложно, как кажется на первый взгляд, потому что клиентами могут быть не только люди, пришедшие по конкретному рекламному объявлению, а просто нуждающиеся в крепежных материалах. Магазин крепежа можно открыть в любом городе, нет ограничений по геолокации, а схема бизнеса максимальна проста. Необходимо найти поставщиков таких крепежей, как:

  • гвозди;
  • саморезы;
  • анкеры;
  • дюбеля;
  • заклепки;
  • шпильки.

После чего материалы закупаются партиями и на торговой точке реализовываются с наценкой.

Как открыть магазин крепежей по франшизе

Средний чек в такой отрасли начинается от 50 рублей с одной покупки, и нужно это учитывать, потому что ориентация в основном должна происходить на рядового потребителя.