Как открыть магазин нижнего белья по франшизе

Бизнес-план магазина нижнего белья с расчетами 2018

Как открыть магазин нижнего белья по франшизе

Любой собственный бизнес выступает в качестве прибыльного предпринимательского проекта в теории. Каждый начинающий бизнесмен рискует столкнуться с вопросом выбора отрасли для деятельности.

Одним из перспективных, выгодных, а также интересных направлений выступает продажа нижнего белья. Этот товар пользуется постоянным спросом и требуется в любое время года.

О том, как разработать бизнес-план по открытию магазина нижнего белья, мы поговори ниже.

Открытие магазина нижнего белья: что нужно знать на первоначальном этапе

Любая представительница прекрасного пола очень трепетно относится к своему внешнему виду. Одним из ключевых инструментов его украшения выступает одежда.

Качественные, привлекательные наряды из надежных, практичных и безопасных тканей для женщин – это практически то же самое, что любимый автомобиль для мужчины.

Шопинг из необходимости давно превратился в хобби, а для некоторых даже в лекарство от депрессии.

Вот почему очень интересной идеей для собственного бизнеса будет открытие магазина нижнего белья. Несмотря на то, что подобных заведений на рынке довольно много, конкуренция в сфере невысока. Дело в том, что не всё предлагаемое белье отвечает по уровню качества, внешним параметрам, а также прочим характеристикам тому, чего ожидают женщины.

Наиболее распространенный миф о подобном предпринимательском проекте состоит в том, что это дело исключительно для девушек и женщин. Многие считают, что предприниматели мужчины и продажи женского белья – это вещи совершенно несовместимые.

Однако важно не только разбираться в самом нижнем белье, но и в организационных вопросах, поэтому курировать магазин с успехом может не только девушка. https://www.youtube.com/embed/S3kDGwXqeoo

Сразу обозначим объективные преимущества, которыми будет обладать бизнес в сфере продажи нижнего белья:

  • возможность высокой накрутки на себестоимость одной единицы товара от 100%;
  • высокий уровень спроса, который не зависит от сезона;
  • в отличие от любых других типов одежды, белье не подвластно изменениям в модных тенденциях. Так, даже белье, которое пользовалось спросом в прошлом веке, при грамотном маркетинговом подходе можно выставить на продажу как ретро-комплекты;
  • отсутствие необходимости закупки дорогостоящего оборудования;
  • отсутствие необходимости аренды большой торговой площади;
  • как следствие из двух предыдущих пунктов – отсутствие необходимости высокой инвестиционной нагрузки на старте.

Есть ли у данного бизнеса очевидные недостатки? Да есть, как мы уже говорили, это высокий уровень конкуренции.

Вы сильно рискуете, приобретая некачественный товар, поэтому работа с поставщиками должна вестись непрерывно. Также, помните о том, что хорошее качественное белье стоит дорого.

Это может стать причиной уменьшения трафика клиентов – не все женщины готовы в кризис тратить значительные суммы денежных средств на белье.

Анализ рынка и конкурентов среди тех, кто торгует нижним бельем

Сегодня российский рынок демонстрирует довольно сложную ситуацию с точки зрения экономики из-за затянувшегося кризиса. Эта ситуация так или иначе оказывает влияние на все сегменты бизнеса, кроме продуктового сектора.

Коснулась ли ситуация с экономическим кризисом сегмента торговли нижним бельем? Одежда выступает в качестве одной из тех отраслей, которые держатся довольно прочно на рынке.

Но, 2015 год был очень тяжелым для всей российской экономики. Большинство магазинов в сегменте продаж нижнего белья закрылись из-за низкого уровня рентабельности и до сих пор не восстановили свою работу.

Что из этого следует, и почему стоит открывать магазин нижнего белья в данный момент?

  1. Высокий уровень конкуренции, про который мы говорили выше, существенно снизился. Особенно это актуально для небольших городов, население которых не превышает одного миллиона человек.
  2. Зайдя на рынок сейчас, пока основные игроки не восстановили свои позиции, вы можете сразу охватить большой его сегмент.
  3. Основное преимущество состоит в том, что вы можете использовать высокие цены, не прибегая к политике демпинга, выстраивая ценовую политику организации исходя из прогнозируемой прибыли.

На современном рынке мы видим ситуацию, когда очевидно негативные факторы можно обернуть на свою пользу. Однако не стоит забывать о возможном влиянии конкурентов. Главными соперниками для вашего магазина будут крупные сети, а также брендовые торговые точки. Их основное достоинство – это возможность предложить покупателям доступную цену, а также работа в сети.

Подводные камни

В бизнесе по продаже женского нижнего белья, как в любом бизнесе, есть свои трудности, которые обусловлены особенностями самой отрасли плюс экономической ситуации в стране. Для поиска предложений по франшизе, зачастую, ориентируются на отзывы предпринимателей о данной компании в сети, но этот вариант – не самый лучший.

Любая организация все отзывы о своей работе тщательно мониторит, а негативные отклики может удалять без разрешения написавшего партнера, пригрозив прекращением поставок. Идеальным вариантом будет самостоятельно найти действующих франчайзи, и уже с ними поговорить о тонкостях этого бизнеса, его трудностях и возможных подводных камнях.

Недобросовестный франчайзер может ввести своего партнера в заблуждение. Например, в договоре о сотрудничестве неверно указать реальную стоимость франшизы, условия сотрудничества. Будьте бдительны, чтобы не пришлось после открытия магазина срочно искать деньги на приобретение товара в качестве предоплаты.

Как открыть магазин нижнего белья по франшизе

Преимущества и недостатки такого бизнеса

Как открыть магазин нижнего белья по франшизеПлюсы:

  • этот товар не имеет срока годности;
  • нижнее бельё не выходит из моды;
  • бизнес не сезонный: модели отличаются, но в любом случае одежда носится в любое время года;
  • на одежду хорошая наценка: не менее ста процентов;
  • благодаря франшизе одежды не нужно искать поставщиков: большинство франчайзеров предоставят централизованные поставки, решая самостоятельно вопросы логистики и разгрузки товара, подбирая ассортимент;
  • проектированием магазина и разработкой бизнес-модели также заниматься не придётся, это входит в пакет услуг;
  • практически исключены кражи и недостачи, если использовать магнитные рамки и штрих-коды;
  • известная торговая марка не нуждается в дополнительной рекламе и вы по умолчанию получаете постоянный круг клиентов, которые уже являются поклонниками бренда;
  • не требуется дорогостоящее оборудование и его обслуживание;
  • выкладка товара, обучение продавцов фирменным стандартам и мерчендайзингу также входит в пакет услуг;
  • немного отчётности и документов — по сравнению с другими нишами;
  • деловая репутация — имя уже создано брендом;
  • помощь на всех этапах — от юридической и информационной поддержки при открытии до интенсив-программ для наращивания оборота.

Минусы:

  • помещения по хорошей цене, расположенные в центре, обычно уже заняты;
  • в этой нише достаточно высокая конкуренция;
  • у франчайзеров люкс-класса очень высокие требования: от размера помещения и его расположения до опыта работы нового партнёра;
  • легализация торговой точки также потребует вложений времени и денег: это и согласование с СЭС, и оформление договоров на вывоз мусора и дезинфекцию, и регистрация кассового аппарата, и получение различных разрешительных документов от органов местной власти;
  • возможны возвраты: по закону покупатель имеет на это право в течение двух недель со дня покупки;
  • запрещено продавать другие марки, кроме оговорённых в контракте.

Франшизы магазинов нижнего белья наиболее популярные

Intimissimi

Известная марка нижнего белья, производителем которой является Италия. На рынке уже около 20 лет, и пользуется огромной популярностью у представительниц прекрасного пола. Товар представлен по трем направлениям:

  • женская одежда для занятий спортом;
  • комплекты женского нижнего белья, широкий выбор колготок и чулок (особой популярностью пользуются коллекции белья для особенных случаев);
  • удобная домашняя одежда.

Для покупателей франшизы белья, колготок доступно несколько вариантов старта.

  1. Инвестиции – от 200 000 евро.
  2. Паушальный взнос – зависит от национального дохода (н/д).
  3. Роялти – н/д.
  4. Требуемая площадь помещения – 100 кв. м.

Как открыть магазин нижнего белья по франшизе

Парижанка

Компания вышла на рынок в 1998 году, а практика заключения франчайзинговых договоров начала реализовываться с 2009 г. За этот период компания из скромного магазина одежды стала международной фирмой. Сеть разрослась не только на территории России (почти 50 точек), но и по странам ближнего зарубежья, СНГ, Европы и даже Америке.

Развиваться под этой маркой можно по двум направлениям, которые зависят от вложений начального капитала будущего предпринимателя. Первое направление – нижнее белье Парижанка, представленное элитными моделями для покупателей с изысканным вкусом. Магазин оформлен эксклюзивным антуражем, в нем дорогая обстановка и очень внимательные, чуткие продавцы, что должно создать атмосферу салона, расположенного в Париже.

Второе направление – бюджетная линия бренда «Mademoiselle de Paris», нацеленная на массового покупателя, с доступными для данной аудитории ценами.

  1. Инвестиции – 1,5-2,5 млн. руб.
  2. Паушальный взнос – отсутствует.
  3. Роялти – отсутствует.
  4. Окупаемость – через 12 месяцев.
  5. Страна происхождения – Франция.
  6. Требуемая площадь помещения – 35-40 кв. м.

Как открыть магазин нижнего белья по франшизе

ARDI

На рынке России с 1999 г. Этот бренд – совместный проект двух женщин из Копенгагена, которые рассматривают нижнее белье, как способ самовыражения женщины с огромной внутренней силой и независимостью. В основе каждой коллекции лежит модное и качественное нижнее белье. В последнее время ассортимент пополнился за счет одежды для отдыха, расширен размерный ряд.

  1. Инвестиции – от 1,5млн. руб.
  2. Паушальный взнос – н/д.
  3. Роялти – 1 000 руб.
  4. Окупаемость – через 18 месяцев.
  5. Страна происхождения – Дания.
  6. Требуемая площадь помещения – от 35 кв. м.

Как открыть магазин нижнего белья по франшизе

MILAVITSA

Магазины этого бренда представляют товары средней ценовой категории, что позволяет заполучить стабильный потребительский спрос и успешные продажи. Бренд широко известен благодаря богатому ассортименту и широкому размерному ряду, удовлетворяет вкусы самых изысканных покупательниц.

  1. Инвестиции – от 2,4 млн. руб.
  2. Паушальный взнос – отсутствует.
  3. Роялти – отсутствует.
  4. Окупаемость – через 12 месяцев.
  5. Страна происхождения – Белоруссия.
  6. Требуемая площадь помещения – от 50-100 кв. м.

Как открыть магазин нижнего белья по франшизе

Как открыть магазин одежды по франшизе Пошаговая инструкция

Как открыть магазин нижнего белья по франшизе

Необходимо встать на учёт в налоговую, зарегистрировав ИП или ООО. Чаще всего требуется открытие юридического лица. Можно использовать существующее — при условии, что розничная торговля указана в видах деятельности, разрешённых предприятию.
Оплата паушального взноса, заключение договора с франчайзером.

Поиск помещения. Расположение желательно выбрать в центральном районе либо просто с высокой проходимостью

Выгодно арендовать помещение рядом с конкурентами: поток людей обеспечит продажи, не исключено, что поклонники другого бренда обратят внимание на вас. Помещение должно

Документы

Необходимо получить разрешение на торговую деятельность, разрешение от местных властей на рекламу (если вы решите проводить рекламные компании самостоятельно), документы на контрольно-кассовую машину, заключение Роспотребнадзора (потребуются медицинские книжки персонала), разрешение от пожарной инспекции. Оформление всех бумаг можно доверить фирме-посреднику;
Ремонт и дизайн. Проект составляет франчайзер, к оформлению можно привлечь сотрудников компании. Обычно они доставляют и необходимое оборудование, вывески, рекламные материалы.

Набор персонала. Чаще всего есть возможность стажировки в магазинах сети и пройти обучение у специалистов.

Далее вы сможете увидеть франшизы одежд списком.