Как открыть бизнес магазина подарков по франшизе



Магазин подарков бизнес на подарках

Вы можете со мной не согласиться, но я считаю, что один из самых прибыльных товаров в торговле — это подарки и сувениры. Главная особенность подобных товаров — маржа, которую получает предприниматель после их продажи. Наценка на товары в магазине подарков часто достигает ста и более процентов. С наценкой на продукты так поступить нельзя, так как такие товары всем известны, и люди знают примерную их цену. Чего не скажешь о подарках: « Я не знаю закупочную цену этой шкатулки,  но она мне нравится,  и я готов отдать за неё 1500 рублей!». Другие аргументы в пользу торговли подарками:

  • такие товары не портятся,
  • всегда актуальны,
  • главное — подобрать хороший ассортимент,
  • на открытие магазина подарков  не нужны огромные инвестиции.

В общем, если бы я решил заниматься торговлей, и в моем распоряжении было бы  около 500 тыс. рублей, то я бы открыл именно магазин подарков.

Оборот российского рынка подарков составляет более 10 миллиардов долларов в год. И половина от этой суммы приходится на новогодние праздники.

Другое преимущество в торговле подарками это то, что магазин можно открыть на торговой площади в 6-10 кв.м. Это такие мини-точки в формате «торгового острова». Практически в каждом крупном торговом центре есть такие свободные площади (можно встать даже у эскалатора).

И это уже можно считать полноценным бизнесом «на подарках».



Ассортимент на любой вкус

А сколько возможностей при выборе ассортимента товаров подарочных магазинов. Лишь бы с фантазией проблем не было.

Если вы хотите торговать сувенирами, подарками для детей, подарками для влюбленных, товарами-антистресс, оригинальными и уникальными подарками и т. д.

, то поставщиков такой продукции сегодня  очень много, и необязательно Китай, есть много и отечественных производителей подобных товаров.

Окупаемость вложений – 6 месяцев

Быстрая окупаемость вложений — еще одно преимущество подобных магазинов. Средний срок при удачных обстоятельствах составляет от 4 до 8 месяцев. Безусловно, такие показатели достигаются за счет:

  • открытия магазина в высокий сезон: Новый год, день влюбленных, 23 февраля и 8 марта;
  • удачного месторасположения магазина. Основная задача найти максимально проходимое место с приемлемой арендной платой;
  • верно подобранного ассортимента товаров.

Лучший вариант здесь — открытие магазина по франшизе. Франчайзер, на основе своего многолетнего опыта, точно знает, какой товар лучше продается.

Франчайзинг

Если у вас есть определенные трудности с самостоятельным открытием магазина подарков, то можно открыться под чьим-то брендом. Сейчас франчайзинговых предложений на данном рынке предостаточно.

Я отношусь к франшизам хорошо, несмотря даже на то, что они несколько ограничивают простор для деятельности самого предпринимателя. Главное преимущество франчайзинга в том, что вы получаете готовую бизнес-модель, отработанное на практике дело.

Отсюда и очень низкие риски потерять вложенные средства.

По некоторым данным, доля банкротства нового бизнеса (в возрасте до 1 года), открытого по договору франчайзинга, составляет не более 10%. В то время, как банкротство самостоятельного бизнеса в возрасте до 1 года, составляет более 90%. Картина прямо противоположная.

Среди компаний, предлагающих открыть магазин подарков по франшизе, можно выделить «Retail idea”, «Другие подарки», «Календарь подарков», «Expetro».

Как назвать магазин подарков?

При выборе названия магазина подарков, в первую очередь, следует исходить из ассортимента магазина и основной группы покупателей. Если основной ассортимент магазина — подарочные товары для влюбленных, то наиболее подходящими  будут такие названия:

  • «Все для тебя»,
  • «Моя радость»,
  • «Только тебе»,
  • «Вечная любовь» и т. д.

Если ассортимент магазина нацелен на самую широкую группу покупателей, то подойдут такие названия:

  • «Мечта»,
  • «Подарки для всех»,
  • «Презент»,
  • «Радость»,
  • «Солнышко»,
  • «Сюрприз» и так далее.

Помните, каким бы ни было название магазина, доход он будет приносить только при грамотно организованной системе работы: когда в магазине хороший ассортимент, приятное праздничное оформление, отзывчивый и вежливый персонал и  регулярное обновление товаров. Удачи в ваших делах!

Особенности данного бизнеса

Как открыть бизнес магазина подарков по франшизеБизнес, связанный с открытием магазина подарочной продукции, не является новой идеей, и на рынке уже давно существуют крупные игроки. Из-за этого конкуренция в этой сфере очень высока, и новичку в подобном деле довольно сложно будет выйти на высокий доход.

Подарки нельзя приурочить к какой-либо однотипной продукции. Ими могут выступать игрушки, предметы интерьера, фотографические аксессуары, магниты, кружки, брелоки, письменные принадлежности и многое другое. Чаще всего всю подарочную продукцию делят на два типа:

  • Декоративные подарки, которые доставляют визуальное удовольствие их владельцу. Это могут быть коллекционные куклы, картины, статуэтки, магниты и так далее.
  • Полезные подарки, которые можно применить в быту. К таким презентам относят любые подарки для активного отдыха, палку для селфи, портсигар и другие.

В зависимости от своей направленности магазины могут различаться на узкоспециализированные или с широким ассортиментом. Одни продают товары для определенной целевой аудитории, а другие – для всех.

  • Магазин с отдельным входом на центральных улицах города. Такая форма бизнеса требует значительных вложений от 2 млн. рублей и выше.

Как открыть бизнес магазина подарков по франшизе

Магазин в торговом комплексе. В подобных местах продаж желают видеть лидеров на рынке, поэтому покупка франшизы сувениров и подарков облегчит вхождение в эту нишу. Инвестиции примерно находятся в диапазоне 2-4 млн. рублей.

Островок в торговом комплексе. Этот вариант можно отнести к бюджетным, так как инвестиции будут в пределах 350-800 тысяч рублей. Места для аренды понадобится немного, что сократит расходы.

Уличный киоск. Данная форма актуальна для магазинов сувенирной продукции для продажи иностранным гражданам или туристам. Успех такого варианта будет зависеть от месторасположения будущей точки.

Приобретение франшизы магазина подарков и сувениров позволит быстро войти в этот бизнес без огромных потерь. Покупатель получает не только известный бренд, но и всю стратегию развития, которая дает возможность сразу освоиться в данной нише и уверенно идти к окупаемости и прибыли.

От выбранного предложения будет зависеть формат магазина, инвестиции и направленность.

Подарочная продукция пользуется огромной популярностью, особенно в периоды новогодних и весенних праздников (8 Марта, 23 Февраля и т.д.). Покупатели становятся все более избирательными и требовательными к выбору подарков.

Презенты дарят не только родственникам и любимым людям на праздники, но и коллегам, а также подчиненным и руководителям. Качество производимой подарочной продукции значительно выросло вместе с ее оригинальностью.

Календарь подарков

С 2007 года в России появилась прекрасная возможность создать успешный бизнес с максимальной поддержкой на всех этапах его развития.

Со столь выгодным и уникальным предложением выступила федеральная сеть магазинов под названием «Календарь подарков», реализующих сувенирную продукцию. Они предложили полную поддержку и сотрудничество по системе франчайзинга.

Франшиза для малого бизнеса, предложения непросто выгодные, а уникальные. Сегодня франшиза подарков и сувениров уже помогла открыть более 70 успешных торговых точек в сети «Календарь подарков».

И сегодня это уже работает, а в основе схема «франшиза магазина подарков». Все для кого франшиза для малого бизнеса предложения, уже не только красивая возможность, смогли открыть собственный сувенирный магазин в сети «Календарь подарков». И стали владельцами изначально успешного бизнеса.

Быть владельцем франчайзингового магазина подарков от сети «Календарь подарков» непросто комфортно, но и приятно. Ведь его рабочая зона уже обустроена и разделена на яркие и уникально точно предвосхищающие потребности и пожелания покупателей зоны.

То есть все для женщин или мужчин, этнических или восточных подарков, брендовых сувениров или бизнес-аксессуаров. Прекрасно обустроенная и презентабельная входная зона. И это только видимая часть того, что предлагает франшиза сувениров и подарков для будущего владельца.

А покупатель, попадая в такой обустроенный, комфортный, а главное, интуитивно понятный мир исполнения его желаний, получает непросто возможность, а с первых шагов приобретает уверенность в том, что именно здесь он найдет то, что ищет и чуть-чуть больше.

Открывая магазин «Календарь подарков» по системе франчайзинг предложения, Вы дарите жителям Вашего города уверенность в том, что в Вашем магазине они найдут подарки на любой вкус и на все случаи жизни и им не придется «бегать» по магазинам в поисках чего-нибудь необычного.

Наши преимущества:

  • минимальный период возврата вложенных инвестиций;
  • возможность открыть магазин подарков в кратчайшие сроки,
  • высокая рентабельность предлагаемого бизнес-плана,
  • первоочередности предоставления требуемого кредита на приобретение товара,
  • поддержания высокого уровня наценки при максимально возможной скидке на предлагаемый ассортимент,
  • вхождения в федеральную сеть магазинов «Календарь подарков»,
  • использования «проверенного в работе» дизайна и инфраструктурного состава прибыльного магазина,
  • доступа к сезонным типам оформления открываемого магазина с учетом всех сезонных «стандартов» сети «Календарь подарков»,
  • по обучению и требуемым консультациям в вопросах мерчандайзинга,
  • регулярности обновления ассортимента в пределах широкой товарной матрицы,
  • обеспечения партнера необходимой и самой выгодной товарной матрицей, в зависимости от сезона года,
  • отлаженной системы резервирования необходимого товарного запаса, которым обладает федеральная сеть магазинов «Календарь подарков».

Вы станете обладателем:

  • уникального бренда, который будет под стать самым современным торговым или торгово-развлекательным центрам,
  • оптимально организованной, готовой, а главное, уже прекрасно себя зарекомендовавшей рабочей структуры,
  • успешного бизнес-плана;
  • магазина с досконально отлаженным дизайн-проектом внутреннего и внешнего обустройства,
  • эффективного и эффектного трейд-маркетинга,
  • профессиональной поддержки разработчиков от азов ведения, до выгод и тонкостей продажи успешного бизнеса на любой из стадий становления и развития вашего нового магазина подарков,
  • обширного и гарантированно качественного ассортимента,
  • непросто удобного, но и выгодно арендуемого помещения под ваш будущий магазин,
  • изначально успешного бизнеса, потому как франшиза магазина подарков от федеральной сети «Календарь подарков» уже наработала принципиальные навыки осуществления выгодного ведения подобного бизнеса.