Франшиза спортивной одежды Forward

Франшиза FORWARD ФОРВАРД

Франшиза спортивной одежды Forward

Акция от FORWARD!

Торговое оборудование БЕСПЛАТНО!*

МЕНЯЕМ складские остатки

*Подробности акции уточняйте у менеджера

Вступительный взнос и роялти отсутствуют

FORWARD – франшиза настоящих патриотов!

РОССИЙСКИЙ спортивный бренд №1

15 лет успешного бизнеса.

Более 65 магазинов по всей РОССИИ.

Экипировано свыше 500 сборных команд РОССИИ более чем по 60 видам спорта.

FORWARD – ориентирован на людей, которые ведут активный образ жизни, являются патриотами своей страны и интересуются ее спортивными достижениями.

FORWARD – это одежда лидеров, которые принимают решения! Они открыты всему новому, ценят свободу и независимость, обладают собственной точкой зрения.

FORWARD – носят те, кто выбирает спортивную одежду, в которой гармонично сочетаются комфорт, качество и цена.

Одежда Forward не зря завоевала любовь тысяч спортсменов-профессионалов в России.

Качество превыше всего – мы предлагаем по-настоящему качественную спортивную одежду, которую уже много лет выбирают не только чемпионы и первые лица государства, но и простые люди! Доказано временем! Продукция производится на лучших фабриках с 2003 и база лояльных и преданных марке клиентов постоянно растет. Мы используем современные высококачественные материалы с высокими эксплуатационными свойствами и предлагаем продукцию с непревзойденным сочетанием цены и качества. Наши коллекции тестируют те, у кого самые высокие требования – профессиональные спортсмены, члены российских сборных.

Мы в тренде движения государства на сплочение граждан, развитие духа патриотизма, уважения и любви к своей родине, приверженности к здоровому образу жизни, которые особенно актуальны в нашей стране в последнее время!

Четкая бизнес-модель – наработанный многолетний опыт открытия и сопровождения франшиз, утвердившиеся и проверенные концепции ведения бизнеса, вместе с нашей консультационной и рекламной поддержкой.

Вступительный взнос Отсутствует

Роялти Отсутствует

Требования к помещению

Торговый центр с высокими автомобильными и пешеходными трафиками, ориентированный на покупателя среднего и выше среднего уровня.

Отдельно стоящий магазин на одной из центральных улиц города. Общая площадь от 50 до 100 кв. метров.

Конкуренция

Рынок спортивного питания сформирован на сегодняшний день не до конца. Есть множество городов, где нет ни одного отдела спортпита, либо точек продаж недостаточно для удовлетворения покупательского спроса. При этом, открытие нового магазина далеко не всегда гарантирует быструю окупаемость и хорошие продажи. Причина в том, что даже в отсутствие реальных конкурентов покупатели отдают предпочтение известным сетевым ритейлерам, заказывая продукт в интернете. Чтобы завоевать расположение покупателя, нужно грамотно построить маркетинговую стратегию и потратить приличную сумму на рекламу.

В крупных городах обычно уже есть один или несколько сетевых магазинов, которые появились на рынке несколько лет назад и успели сформировать клиентскую базу. Также почти каждый месяц открываются небольшие торговые точки, но, как правило, это частные предприниматели, продвигающие свой бренд, а не франшизные точки.

Если в городе много фитнес-центров, но нет магазинов спортивного питания, это может говорить о незанятости ниши. Но не стоит вкладываться в бизнес необдуманно: отсутствие торговых точек может говорить и о низком спросе. Следует провести тщательный маркетинговый анализ прежде, чем открывать свой магазин.

Еще один мощный конкурент на рынке – это теневой сектор. К тому же, многие постоянные покупатели уже привыкли самостоятельно заказывать продукцию из-за границы. Получается, что даже при низком уровне конкуренции расположить к себе потребителя бывает непросто.

Adblock
detector