Строительство логистического комплекса проекты и подрядчики
Содержание
- 1 Исходные данные для решения задачи
- 2 Логистическая компания — это предприятие, оказывающее услуги по транспортировке, обработке и хранению грузов, содействуя своим клиентам в процессе продвижения товаров от производителя к потребителю.
- 3 Что такое логистический центр
- 4 Лучшие ответы
- 5 Выбор между приобретением склада в собственность или использованием складов общего пользования
- 6 Лучшие предложения по продаже складских комлексов
- 7 Ответы знатоков
Исходные данные для решения задачи
Наименование |
Условное обозначение |
Величина |
1 |
2 |
3 |
Среднесуточный |
743 |
|
Коэффициент |
|
1,8 |
Коэффициент |
|
1,36 |
Количество |
|
1 |
Среднесуточный |
|
630 |
Коэффициент |
|
1,54 |
Количеств |
|
1 |
Ширина |
1,2 |
|
Глубина |
2,1 |
|
Количество |
|
880 |
Ширина |
1,35 |
Продолжение
таблицы 1
1 |
2 |
3 |
Ширина |
|
20 |
Длина |
13 |
|
Ширина |
4,8 |
|
Количество |
|
26 |
Ширина |
|
20 |
Площадь |
|
1000 |
Решение:
, (1)
где
– полезная площадь, т.е. площадь, занятая
непосредственно хранимыми ресурсами
(стеллажами, штабелями, закромами,
бункерами и другими приспособлениями
для хранения данных ресурсов);
–площадь,
занятая разгрузочными и приемочными
площадками;
–служебная
площадь (занятая конторскими и другими
служебными помещениями);
–площадь,
предназначенная для комплектации и
отгрузки;
–вспомогательная
площадь, т.е. площадь, занятая проездами
и проходами.
1.
Рассчитаем площадь зоны разгрузки и
приемки.
, (2)
где
– среднесуточное поступление ресурсов
на склад, т;
–нагрузка
на 1 м2
полезной площади по складу в зависимостей
вида хранения ресурсов, т/м2;
–коэффициент
неравномерности поступления ресурсов
на склад (при рациональной загрузке
склада
=1,2-1,5);
–количество
дней нахождения ресурсов на приемочной
площадке (до 2 дней).
2.
Рассчитаем полезную площадь. В данном
примере полезную площадь будут составлять
места для стеллажного хранения мелкой
бытовой техники и места для штабельного
складирования крупной бытовой техники,
т.е.
, (3)
где
– площадь, занятая соответственно под
один стеллаж, один штабель;
–количество
соответственно стеллажей и штабелей.
м2;
3.
Рассчитаем вспомогательную площадь по
следующей формуле:
, (4)
где
– площадь, занятая проездами и проходами
между стеллажами, м2;
–площадь,
занятая проездами и проходами между
штабелями, м2.
К
вспомогательной площади склада относят
площадь, занятую проходами и проездами.
Размеры проходов и проездов в складских
помещениях определяются в зависимости
от габарита хранимых на складе ресурсов,
размеров грузооборота, вида применимых
для перемещения ресурсов подъемно-транспортных
механизмов. Главные проходы, где
перемещаются основные транспортные
средства, должны быть проверены на
возможность свободного поворота в них
напольных подъемно-транспортных средств
(тележек, погрузчиков и др.). В необходимых
случаях они также должны рассчитываться
на встречное движение механизмов. Для
этой цели пользуются формулой:
, (5)
где
– ширина стеллажа, м;
–ширина
проезда, м.
, (6)
где
– ширина транспортного средства, м;
–ширина
зазора между транспортными средствами,
между ними и стеллажами (штабелями) по
обе стороны от проезда (принимается
равной 15-20 см).
Аналогично
находится площадь, занятая проездами
и проходами и между штабелями (м2).
4.
Рассчитаем площади зоны комплектации
и отгрузки. Площади зоны комплектации
и отгрузки на складе совмещены, поэтому:
, (7)
где
– среднесуточный объем отправки груза
со склада, т;
–коэффициент
неравномерности отправки грузов со
склада (при рациональной загрузке склада
= 1,2-1,6);
–количество
дней нахождения ресурсов в отправочной
экспедиции (до 2 дней).
Логистическая компания — это предприятие, оказывающее услуги по транспортировке, обработке и хранению грузов, содействуя своим клиентам в процессе продвижения товаров от производителя к потребителю.
Логистическая компания — это предприятие, оказывающее услуги по транспортировке, обработке и хранению грузов, содействуя своим клиентам в процессе продвижения товаров от производителя к потребителю.
Логистика, как наука, впервые появилась в армии – в интендантской службе. Поскольку конкурентная борьба в современном бизнесе по остроте своей сродни военным действиям, достижения этой науки быстро были восприняты коммерсантами. Сегодня существует несколько основных разделов логистики:
— закупочная;
— распределительная;
— сбытовая;
— транспортная;
— логистика запасов;
— складская;
— информационная;
— комплексная.
Логистическая компания может стать выгодным партнером для тех предприятий, которые:
— планируют расширение рынков сбыта с регионального на национальный или международный уровень;
— хотят снизить себестоимость продукции за счет снижения затрат на ее доставку;
— хотят облегчить себе деятельность по проведению экспортно-импортных операций, таможенному оформлению;
— не удовлетворяет работа внутренних логистических служб, дорого обходится их содержание;
— осуществляют перевозку грузов периодически, не регулярно, разово;
— нуждаются в перевозке опасных, крупногабаритных грузов или грузов, требующих особых условий транспортирования;
— перевозят грузы мелкими партиями и нуждаются в формировании сборных партий груза.
Услуги, которые может предоставить логистическая компания:
— обработка грузов (формирование партий товара, погрузка, выгрузка, сортировка, фасовка, упаковка, маркировка и так далее);
— перевозка грузов на любые расстояния, в любые страны, различными видами транспорта;
— ответственное хранение товаров на собственном складе;
— консигнация;
— таможенное оформление грузов;
— услуги дистрибьюции товаров;
— страхование грузов в страховых компаниях;
— предоставление различных информационных услуг;
и многое другое.
Такие компании могут оказывать отдельные виды услуг, такие, как доставка грузов, или полный комплекс услуг начиная от получения товаров у производителя, заканчивая поставкой их конечному потребителю, включая оформление всех необходимых документов для проведения логистических операций.
Транспортная компания на время проведения работ по договору с подрядчиком берет на себя полную ответственность за груз, за обеспечение его сохранности по количеству и качеству, а также обязуется предоставлять клиенту полную информацию об этапах транспортирования, о местонахождении, количестве и состоянии груза.
Для начала работы с логистической компанией необходимо заключить договор, в котором подробно указываются все виды оказываемых услуг, порядок оформления документов, право собственности на груз, степень ответственности сторон, порядок оплаты за оказанные услуги и прочие условия сотрудничества.
Расценки на работы, выполняемые транспортными компаниями, зависят от количества и типа оказываемых услуг, дальности расстоянии перевозки и вида транспорта, которым они осуществляются, количества и вида груза, особенностей таможенного оформления и прочих условий. Следует заметить, что комплексные услуги логистики и услуги, оказываемые по многолетним контрактам обходятся значительно дешевле, чем разовые.
Что такое логистический центр
Категория: Разное
Создано 06.08.2014
С точки зрения бизнеса – это предприятие, которое специализируется на обработке и хранении грузов, их таможенном оформлении, универсальных грузовых решениях и сопутствующих информационных услугах.
Транспортно-логистические центры предоставляют площади экспедиторским и транспортным компаниям, а также стоянки для грузовых автомобилей. Они же могут ремонтировать транспортные средства, оказывать таможенные, брокерские и другие услуги.
Логистический центр (logistic centre) создают как территориальное объединение компаний, занимающихся грузовыми перевозками и сопутствующими услугами, а выглядеть он может как один терминал. Основная функция – обеспечить доставку грузов от поставщиков к потребителям максимально быстро и наименее затратно.
В транспортной науке и практике пока не сложился единый подход к определению назначения и структуры логистического центра. Однако классификация уже существует по отдельным критериям: кому принадлежат и для чего предназначаются, т.е. могут быть фирменно-отраслевыми либо региональными, а также закупочными и распределительными. Первые создаются одним или группой предприятий для собственной деятельности в одной отрасли. Вторые – для обеспечения предприятий в одном регионе. Третьи ориентированы на закупки и распределение продукции в регионе.
Основную массу составляют логистические центры, открытые в интересах предприятий, которые имеют устойчивое положение на рынке и стремятся развить свой бизнес. Имея значительные объемы реализации своей продукции, успешные предприятия создают такие центры в крупных городах, обслуживая потребителей данной области.
Особенно велика роль фирменных логистических центров в международных торговых операциях. В этом случае их располагают на территории иностранных государств и дополняют представительскими функциями. Они превращаются в информационно-аналитические центры предприятия за рубежом, приближенные к иностранным потребителям, исследуют рынки, заключают контракты, готовят продукцию к реализации и доставляют потребителю, а также контролируют своевременную оплату.
Структура логистических центров зависит от размера предприятия-учредителя. Несколько человек с соответствующей квалификацией способны полностью обеспечить его работу.
Главным преимуществом логистических центров предприятий или их групп является их сравнительная дешевизна. Основная трудность создания логистического центра — дефицит кадров.
Отраслевой логистический центр всегда является более крупным, как правило, закупочно-распределительным предприятием. В международных торговых операциях он выступает как информационно-аналитический центр группы предприятий за рубежом. Структуру зарубежных логистических центров выстраивают очень рационально в зависимости только от уровня развития отрасли.
Главные преимущества – низкие расходы на содержание, высокая доходность и защита интересов сразу нескольких предприятий
Лучшие ответы
Extra:
Нет единого определения логистического центра, нет единой терминологии.
логистический парк, логистическая деревня (freight village), центр товародвижения (Guterverkehrzentrum), транспортный центр и т. д.
все вышеперечисленное = логистический центр (ЛЦ)
Логистический центр – обобщающее понятие, можно выделять различные виды ЛЦ:
1) Сухой порт 2) Дистрибуционный центр
Отличительные черты логистического центра:
— расположение в едином пространстве транспортных компаний, провайдеров логистических услуг, «логистическиемких» (по аналогии с наукоемкими) производственных и торговых компаний;
— наличие интермодального авто / ЖД / (ВВП) терминала;
— интерфейс, средство взаимодействия, стыковки местного транспорта и перевозок на дальние расстояния;
— синергетический эффект от взаимодействия компаний, работающих в логистическом центре;
Европейский опыт создания ЛЦ. Концепция «грузовой деревни»
Отличительные черты концепции GVZ:
— территориальное планирование и рационализация инфраструктуры;
— ЛЦ появляется не как самостоятельный объект, а как элемент в логистической сети, на пересечении важнейших транспортных магистралей;
— ЛЦ рассматривается как инструмент социально-экономической политики, наиболее типичная организационная структура — ГЧП;
— экономия масштаба / специализация => синергетический эффект от взаимодействия компаний, работающих в ЛЦ;
— более широкий спектр услуг в одном ЛЦ повышает конкурентоспособность ЛЦ в целом;
— экономия от совместных закупок, аренды оборудования и т. д;
— интермодальность => снижение издержек, оптимизация маршрутов, коммерческая гибкость;
Характеристилки огистического центра
Открытость – ЛЦ открыты для всех новых компаний, желающих вести там коммерческую деятельность;
Общность производственных мощностей – доступность производственных мощностей для обработки грузов при условии совместного покрытия затрат или в качестве общего блага;
Организация – наличие юридического лица, которое может действовать от имени центра транспортной инфраструктуры и обеспечивать общие интересы компаний логистического центра;
Интермодальность – логистические центры поддерживают концепцию комбинированного и интермодального транспорта, таким образом внося свой вклад в развитие европейской транспортной системы;
Финансирование создания сети GVZ: опыт Германии Создание GVZ требует больших инвестиций, чем развитие промышленных зон, но дает больше выгод экономике региона. Поэтому развитие GVZ поддерживается на всех уровнях власти.
муниципалитеты – планирование и строительство GVZ на условиях Государственно-частного партнерства
региональный уровень- выделение грантов согласование планов развития GVZ с Министерством транспорта
федеральный уровень- — разработка генерального плана развития грузового транспорта и логистики, ТЭО отдельных GVZ — выделение грантов — прямые субсидии
Выбор между приобретением склада в собственность или использованием складов общего пользования
Тип склада |
Преимущества |
Недостатки |
Собственный склад |
1) высокая степень операциями;
2) гибкость по
политике
3) |
1)высокие и поддержание;
2) отсутствие |
Склад общего пользования |
1)
2)более
3) не требует
4) профессионализм
5) наличие самого |
Низкая степень над операциями |
2.
Как уже говорилось выше, создание складов
всегда сопряжено с затратами,
связанными с их организацией и
функционированием.
На рис. 6.1 отражена зависимость
логистических издержек от числа складов
в системе распределения. При увеличении
числа складов транспортные
расходы надоставку
груза на склад возрастут, так как
увеличится пробег транспорта,но
в то же время уменьшатся транспортные
расходы на доставку товаров клиенту,
что связано с приближением расположения
складов к месту потребления
этих товаров и, следовательно, уменьшением
пробега транспорта.
Суммарные транспортные расходы, как
правило, обратно пропорциональны
изменению числа складов. Затраты
на содержание запасов с
увеличением числа складов возрастут
из-за роста совокупных запасов, особенно
страхового запаса, создание которого
является обязательным для
каждого склада.
Расходы
на эксплуатацию складского хозяйства
возрастают
пропорционально
увеличению числа складов. Такая тенденция
вызвана эффектом масштаба:
расширение складской сети за счет
увеличения числа складов сопровождается
уменьшением площади складов и,
следовательно, ростом эксплуатационных
затрат, приходящихся на 1 м2.
Аналогично объясняется рост
затрат, связанных с
управлением распределительной системой,
в
процессе
увеличения числа складов. Размер
упущенной
выгоды от
продаж обратно пропорционален числу
складов.
Увеличение числа складов, как правило,
вызвано
стремлением приблизить их к месту
потребления, что дает возможность фирме
контролировать рынки сбыта и оперативно
реагировать на изменяющиеся
рыночные условия, тем самым сокращая
размер упущенной выгоды
от продаж.
Сложив
графики, получаем кривую зависимости
общих логистических издержек от
числа складов в складской сети. Точка
минимума общих логистических
издержек соответствует оптимальному
числу складов в складской сети предприятия.
Общие логистические
издержки
Затраты на
содержание запасов
Эксплуатационные
затраты
Затраты на
управление системой распределения
Транспортные
расходы
Упущенная выгода
Число складов
Рис. 6.1. Зависимость
логистических издержек от числа складов
в распределительной сети
Лучшие предложения по продаже складских комлексов
- Без комиссии и агентских вознаграждений
- Без посредников
- Все склады от собственников
- Оперативный показ и быстрый выход на сделку
- Только проверенные и качественные логистические склады для организации эффективной логистики
- Ногинск
- Внуково
- ПНК Чехов 2
- ПНК Валищево
- ПНК Внуково
- Родники
- ДМД Логистик
- СК Железнодорожный
- СК Балашиха
- СК Шеринвест
- Вашутино
- СК Ям
- Есипово
- Шереметьево
- Никольское
При необходимости вы всегда можете обратиться за консультацией по созданию Логистического Проекта нового склада — чтобы убедиться в его эффективности!
Фото Склада | Наименование Склада | Где находится? | Вакантная площадь, м2 | Тип предложения |
---|---|---|---|---|
деревня Лешково |
4500 | Купить склад | ||
Добавить в избранное |
||||
г. Сергиев Посад (Московская область) |
19000 | Купить склад | ||
Добавить в избранное |
||||
д. Валищево (Московская область) |
85000 | Купить склад | ||
Добавить в избранное |
||||
д.Саларьево (Московская область) |
4500 | Купить склад | ||
Добавить в избранное |
||||
д. Перепечино (Московская область) |
11200 | Купить склад | ||
Добавить в избранное |
||||
д.Новоселки (Московская область) |
30000 | Купить склад | ||
Добавить в избранное |
||||
д.Саларьево (Московская область) |
5000 | Купить склад | ||
Добавить в избранное |
||||
д.Чашниково (Московская область) |
7500 | Купить склад | ||
Добавить в избранное |
||||
д.Новоселки (Московская область) |
12047 | Купить склад | ||
Добавить в избранное |
||||
Люберецкий район (Московская область) |
4825 | Купить склад | ||
Добавить в избранное |
||||
г. Железнодорожный (Московская область) |
9300 | Купить склад | ||
Добавить в избранное |
||||
Челобитьево (Московская область) |
32000 | Купить склад | ||
Добавить в избранное |
||||
г. Чехов (Московская область) |
23000 | Купить склад | ||
Добавить в избранное |
||||
д. Шарапово (Московская область) |
20000 | Купить склад | ||
Добавить в избранное |
||||
Ленинские горки (Московская область) |
5600 | Купить склад | ||
Добавить в избранное |
||||
г. Балашиха (Московская область) |
9500 | Купить склад | ||
Добавить в избранное |
||||
д.Сынково (Московская область) |
20000 | Купить склад | ||
Добавить в избранное |
||||
п. Родники (Московская область) |
18000 | Купить склад | ||
Добавить в избранное |
||||
г.Ногинск (Московская область) |
9500 | Купить склад | ||
Добавить в избранное |
||||
д. Одинцово (Московская область) |
10540 | Купить склад | ||
Добавить в избранное |
||||
г.Химки (Московская область) |
4490 | Купить склад | ||
Добавить в избранное |
||||
п.Томилино (Московская область) |
3349.9 | Купить склад | ||
Добавить в избранное |
||||
д. Шарапово (Московская область) |
50000 | Купить склад | ||
Добавить в избранное |
||||
д. Валищево (Московская область) |
11600 | Купить склад | ||
Добавить в избранное |
||||
СЭЗ Шерризон (Московская область) |
9570 | Купить склад | ||
Добавить в избранное |
||||
г. Химки, Вашутинское шоссе (Московская область) |
10000 | Купить склад | ||
Добавить в избранное |
||||
г.Видное (Московская область) |
12000 | Купить склад | ||
Добавить в избранное |
||||
Домодедовский район, с. Ям (Московская область) |
13500 | Купить склад | ||
Добавить в избранное |
||||
д. Есипово (Московская область) |
7200 | Купить склад | ||
Добавить в избранное |
||||
д. Чашниково (Московская область) |
7400 | Купить склад | ||
Добавить в избранное |
||||
д. Никольское (Московская область) |
5674 | Купить склад | ||
Добавить в избранное |
Ответы знатоков
Яна Жданова:
Слово «логистика» имеет древнегреческие корни: оно означает «искусство рассуждения и вычисления». В Римской империи деятели логистики ведали распределением продовольствия. При византийском императоре Льве 6-ом понятие логистики определяли как искусство снабжения армии и управления ее перемещениями. С веками функции логистики не изменились. Говоря научным языком, логистика — это теория и практика управления материальными и информационными потоками в процессе товародвижения. Если проще, то это один из основных инструментов бизнеса, который позволяет экономить деньги — сокращать запасы продукции в производстве, снабжении и сбыте, ускорять оборачиваемость капитала, снижать себестоимость производства и, в итоге, максимально обеспечивать потребности потребителей.Современный логистический центр — это «старый добрый знакомый» склад, но не простой, а оборудованный всевозможной современной техникой, которая служит для того, чтобы товары оперативно подвергались сортировке, маркировке, упаковке и прочим подобным процедурам под нужды конкретных компаний или бизнес-процессов. Что такое современный логистический комплекс? Если смотреть на этот вопрос с позиций классификации, сделанной одной из крупнейших международных консалтинговых компаний, то таким комплексом является одноэтажное здание из легких конструкций, построенное после 1990 года, по современным технологиям и с использованием высококачественных материалов. Потолки в нем — не менее 10 м, что позволяет устанавливать многоуровневые стеллажи. Пол — с антипылевым покрытием, способный выдержать нагрузку в 5-7 т/кв. м. Современный комплекс должен быть оснащен системой пожарной сигнализации и автоматической системой пожаротушения, иметь полностью регулируемый температурный режим, тепловые завесы на воротах, автономную электроподстанцию и тепловой узел, а также автоматические ворота докового типа с гидравлическим пандусом, регулируемым по высоте. Естественно, должны присутствовать системы охранной сигнализации и видеонаблюдения, оптико-волоконные телекоммуникации, а территория должна быть достаточной для отстоя и маневрирования большегрузных автомобилей.
Сергей Кожанов:
Я думаю в ЛОГИСТИЧЕСКОМ отделе библиотек!!!
Лина Толупеева:
Коротко о логистике Вы можете ознакомиться здесь — logistics.by/
Владимир:
Занимается перевозками грузов и определением оптимальных путей доставки
skorpdi1984:
Крупный склад класса А. (распределительный центр)