Строительство логистического комплекса проекты и подрядчики

Исходные данные для решения задачи

Наименование
показателя

Условное

обозначение

Величина

1

2

3

Среднесуточный
объем поступления товара на склад

743
м3

Коэффициент
загрузки на 1 м2

Строительство логистического комплекса проекты и подрядчики

1,8
т/м2

Коэффициент
неравномерности поступления товаров
на склад

Строительство логистического комплекса проекты и подрядчики

1,36

Количество
дней нахождения товаров в зоне приемки

Строительство логистического комплекса проекты и подрядчики

1

Среднесуточный
объем отгрузки продукции

Строительство логистического комплекса проекты и подрядчики

630
м3

Коэффициент
неравномерности отгрузки продукции
со склада

Строительство логистического комплекса проекты и подрядчики

1,54

Количеств
дней нахождения товара в зоне
комплектации

Строительство логистического комплекса проекты и подрядчики

1

Ширина
стеллажа

1,2
м

Глубина
стеллажа

2,1
м

Количество
стеллажей

Строительство логистического комплекса проекты и подрядчики

880
шт.

Ширина
погрузчика

1,35
м

Продолжение
таблицы 1

1

2

3

Ширина
зазоров между транспортными средствами
и между ними и стеллажами по обе стороны
проезда

Строительство логистического комплекса проекты и подрядчики

20
см

Длина
штабеля

13
м

Ширина
штабеля

4,8
м

Количество
штабелей

Строительство логистического комплекса проекты и подрядчики

26
шт

Ширина
зазоров между транспортными средствами
и между ними и штабелями по обе стороны
проезда

Строительство логистического комплекса проекты и подрядчики

20
см

Площадь
офисных помещений

Строительство логистического комплекса проекты и подрядчики

1000
м2

Решение:

Строительство логистического комплекса проекты и подрядчики, (1)

где
Строительство логистического комплекса проекты и подрядчики– полезная площадь, т.е. площадь, занятая
непосредственно хранимыми ресурсами
(стеллажами, штабелями, закромами,
бункерами и другими приспособлениями
для хранения данных ресурсов);

Строительство логистического комплекса проекты и подрядчики–площадь,
занятая разгрузочными и приемочными
площадками;

Строительство логистического комплекса проекты и подрядчики–служебная
площадь (занятая конторскими и другими
служебными помещениями);

Строительство логистического комплекса проекты и подрядчики–площадь,
предназначенная для комплектации и
отгрузки;

Строительство логистического комплекса проекты и подрядчики–вспомогательная
площадь, т.е. площадь, занятая проездами
и проходами.

1.
Рассчитаем площадь зоны разгрузки и
приемки.

Строительство логистического комплекса проекты и подрядчики, (2)

где
Строительство логистического комплекса проекты и подрядчики– среднесуточное поступление ресурсов
на склад, т;

Строительство логистического комплекса проекты и подрядчики–нагрузка
на 1 м2
полезной площади по складу в зависимостей
вида хранения ресурсов, т/м2;

Строительство логистического комплекса проекты и подрядчики–коэффициент
неравномерности поступления ресурсов
на склад (при рациональной загрузке
склада
Строительство логистического комплекса проекты и подрядчики=1,2-1,5);

Строительство логистического комплекса проекты и подрядчики–количество
дней нахождения ресурсов на приемочной
площадке (до 2 дней).

2.
Рассчитаем полезную площадь. В данном
примере полезную площадь будут составлять
места для стеллажного хранения мелкой
бытовой техники и места для штабельного
складирования крупной бытовой техники,
т.е.

Строительство логистического комплекса проекты и подрядчики, (3)

где
Строительство логистического комплекса проекты и подрядчики– площадь, занятая соответственно под
один стеллаж, один штабель;

Строительство логистического комплекса проекты и подрядчики–количество
соответственно стеллажей и штабелей.

Строительство логистического комплекса проекты и подрядчиким2;

3.
Рассчитаем вспомогательную площадь по
следующей формуле:

Строительство логистического комплекса проекты и подрядчики, (4)

где
Строительство логистического комплекса проекты и подрядчики– площадь, занятая проездами и проходами
между стеллажами, м2;

Строительство логистического комплекса проекты и подрядчики–площадь,
занятая проездами и проходами между
штабелями, м2.

К
вспомогательной площади склада относят
площадь, занятую проходами и проездами.
Размеры проходов и проездов в складских
помещениях определяются в зависимости
от габарита хранимых на складе ресурсов,
размеров грузооборота, вида применимых
для перемещения ресурсов подъемно-транспортных
механизмов. Главные проходы, где
перемещаются основные транспортные
средства, должны быть проверены на
возможность свободного поворота в них
напольных подъемно-транспортных средств
(тележек, погрузчиков и др.). В необходимых
случаях они также должны рассчитываться
на встречное движение механизмов. Для
этой цели пользуются формулой:

Строительство логистического комплекса проекты и подрядчики, (5)

где
Строительство логистического комплекса проекты и подрядчики– ширина стеллажа, м;

Строительство логистического комплекса проекты и подрядчики–ширина
проезда, м.

Строительство логистического комплекса проекты и подрядчики, (6)

где
Строительство логистического комплекса проекты и подрядчики– ширина транспортного средства, м;

Строительство логистического комплекса проекты и подрядчики–ширина
зазора между транспортными средствами,
между ними и стеллажами (штабелями) по
обе стороны от проезда (принимается
равной 15-20 см).

Аналогично
находится площадь, занятая проездами
и проходами и между штабелями (Строительство логистического комплекса проекты и подрядчиким2).

4.
Рассчитаем площади зоны комплектации
и отгрузки. Площади зоны комплектации
и отгрузки на складе совмещены, поэтому:

Строительство логистического комплекса проекты и подрядчики, (7)

где
Строительство логистического комплекса проекты и подрядчики– среднесуточный объем отправки груза
со склада, т;

Строительство логистического комплекса проекты и подрядчики–коэффициент
неравномерности отправки грузов со
склада (при рациональной загрузке склада
Строительство логистического комплекса проекты и подрядчики= 1,2-1,6);

Строительство логистического комплекса проекты и подрядчики–количество
дней нахождения ресурсов в отправочной
экспедиции (до 2 дней).

Логистическая компания — это предприятие, оказывающее услуги по транспортировке, обработке и хранению грузов, содействуя своим клиентам в процессе продвижения товаров от производителя к потребителю.

Логистическая компания — это предприятие,  оказывающее услуги по транспортировке, обработке и хранению грузов, содействуя своим клиентам  в процессе продвижения товаров от производителя к потребителю.

Логистика, как наука, впервые появилась в армии – в интендантской службе. Поскольку конкурентная борьба в современном бизнесе по остроте своей сродни военным действиям, достижения этой науки быстро были восприняты коммерсантами. Сегодня существует несколько основных разделов логистики:

— закупочная;

— распределительная;

— сбытовая;

— транспортная;

— логистика запасов;

— складская;

— информационная;

— комплексная.

Логистическая компания может стать выгодным партнером для тех предприятий, которые:

— планируют расширение рынков сбыта с регионального на национальный или международный уровень;

— хотят снизить себестоимость продукции за счет снижения затрат на ее доставку;

— хотят облегчить себе деятельность по проведению экспортно-импортных операций, таможенному оформлению;

— не удовлетворяет работа внутренних логистических служб, дорого обходится их содержание;

— осуществляют перевозку грузов периодически, не регулярно, разово;

— нуждаются в перевозке опасных, крупногабаритных грузов или грузов, требующих особых условий транспортирования;

— перевозят грузы мелкими партиями и нуждаются в формировании сборных партий груза.

Услуги, которые может предоставить логистическая компания:

— обработка грузов (формирование партий товара, погрузка, выгрузка, сортировка, фасовка, упаковка, маркировка и так далее);

— перевозка грузов на любые расстояния, в любые страны, различными видами транспорта;

— ответственное хранение товаров на собственном складе;

— консигнация;

— таможенное оформление грузов;

— услуги дистрибьюции товаров;

— страхование грузов в страховых компаниях;

— предоставление различных информационных услуг;

и многое другое.

Такие компании могут оказывать отдельные виды услуг, такие, как доставка грузов, или полный комплекс услуг начиная от получения товаров у производителя, заканчивая поставкой их конечному потребителю, включая оформление всех необходимых документов для проведения логистических операций.

Транспортная компания на время проведения работ по договору с подрядчиком берет на себя полную ответственность за груз, за обеспечение его сохранности по количеству и качеству, а также обязуется предоставлять клиенту полную информацию об этапах транспортирования, о местонахождении, количестве и состоянии груза.

Для начала работы с логистической компанией необходимо заключить договор, в котором подробно указываются все виды оказываемых услуг, порядок оформления документов, право собственности на груз, степень ответственности сторон, порядок оплаты за оказанные услуги и прочие условия сотрудничества.

Расценки на работы, выполняемые транспортными компаниями, зависят от количества и типа оказываемых услуг, дальности расстоянии перевозки и вида транспорта, которым они осуществляются, количества и вида груза, особенностей таможенного оформления и прочих условий. Следует заметить, что комплексные услуги логистики и услуги, оказываемые по многолетним контрактам обходятся значительно дешевле, чем разовые.

Что такое логистический центр

Категория: Разное

Создано 06.08.2014

С точки зрения бизнеса – это предприятие, которое специализируется на обработке и хранении грузов, их таможенном оформлении, универсальных грузовых решениях и сопутствующих информационных услугах.

Строительство логистического комплекса проекты и подрядчики

Транспортно-логистические центры предоставляют площади экспедиторским и транспортным компаниям, а также стоянки для грузовых автомобилей. Они же могут ремонтировать транспортные средства, оказывать таможенные, брокерские и другие услуги.

Логистический центр (logistic centre) создают как территориальное объединение компаний, занимающихся грузовыми перевозками и сопутствующими услугами, а выглядеть он может как один терминал. Основная функция – обеспечить доставку грузов от поставщиков к потребителям максимально быстро и наименее затратно.

В транспортной науке и практике пока не сложился единый подход к определению назначения и структуры логистического центра. Однако классификация уже существует по отдельным критериям: кому принадлежат и для чего предназначаются, т.е. могут быть фирменно-отраслевыми либо региональными, а также закупочными и распределительными. Первые создаются одним или группой предприятий для собственной деятельности в одной отрасли. Вторые – для обеспечения предприятий в одном регионе. Третьи ориентированы на закупки и распределение продукции в регионе.

Основную массу составляют логистические центры, открытые в интересах предприятий, которые имеют устойчивое положение на рынке и стремятся развить свой бизнес. Имея значительные объемы реализации своей продукции, успешные предприятия создают такие центры в крупных городах, обслуживая потребителей данной области.

Особенно велика роль фирменных логистических центров в международных торговых операциях. В этом случае их располагают на территории иностранных государств и дополняют представительскими функциями. Они превращаются в информационно-аналитические центры предприятия за рубежом, приближенные к иностранным потребителям, исследуют рынки, заключают контракты, готовят продукцию к реализации и доставляют потребителю, а также контролируют своевременную оплату.

Структура логистических центров зависит от размера предприятия-учредителя. Несколько человек с соответствующей квалификацией способны полностью обеспечить его работу.

Главным преимуществом логистических центров предприятий или их групп является их сравнительная дешевизна. Основная трудность создания логистического центра — дефицит кадров.

Отраслевой логистический центр всегда является более крупным, как правило, закупочно-распределительным предприятием. В международных торговых операциях он выступает как информационно-аналитический центр группы предприятий за рубежом. Структуру зарубежных логистических центров выстраивают очень рационально в зависимости только от уровня развития отрасли.

Главные преимущества – низкие расходы на содержание, высокая доходность и защита интересов сразу нескольких предприятий

Лучшие ответы

Extra:

Нет единого определения логистического центра, нет единой терминологии.

логистический парк, логистическая деревня (freight village), центр товародвижения (Guterverkehrzentrum), транспортный центр и т. д.

все вышеперечисленное = логистический центр (ЛЦ)

Логистический центр – обобщающее понятие, можно выделять различные виды ЛЦ:

1) Сухой порт 2) Дистрибуционный центр

Отличительные черты логистического центра:

— расположение в едином пространстве транспортных компаний, провайдеров логистических услуг, «логистическиемких» (по аналогии с наукоемкими) производственных и торговых компаний;

— наличие интермодального авто / ЖД / (ВВП) терминала;

— интерфейс, средство взаимодействия, стыковки местного транспорта и перевозок на дальние расстояния;

— синергетический эффект от взаимодействия компаний, работающих в логистическом центре;

Европейский опыт создания ЛЦ. Концепция «грузовой деревни»

Отличительные черты концепции GVZ:

— территориальное планирование и рационализация инфраструктуры;

— ЛЦ появляется не как самостоятельный объект, а как элемент в логистической сети, на пересечении важнейших транспортных магистралей;

— ЛЦ рассматривается как инструмент социально-экономической политики, наиболее типичная организационная структура — ГЧП;

— экономия масштаба / специализация => синергетический эффект от взаимодействия компаний, работающих в ЛЦ;

— более широкий спектр услуг в одном ЛЦ повышает конкурентоспособность ЛЦ в целом;

— экономия от совместных закупок, аренды оборудования и т. д;

— интермодальность => снижение издержек, оптимизация маршрутов, коммерческая гибкость;

Характеристилки огистического центра

Открытость – ЛЦ открыты для всех новых компаний, желающих вести там коммерческую деятельность;

Общность производственных мощностей – доступность производственных мощностей для обработки грузов при условии совместного покрытия затрат или в качестве общего блага;

Организация – наличие юридического лица, которое может действовать от имени центра транспортной инфраструктуры и обеспечивать общие интересы компаний логистического центра;

Интермодальность – логистические центры поддерживают концепцию комбинированного и интермодального транспорта, таким образом внося свой вклад в развитие европейской транспортной системы;

Финансирование создания сети GVZ: опыт Германии Создание GVZ требует больших инвестиций, чем развитие промышленных зон, но дает больше выгод экономике региона. Поэтому развитие GVZ поддерживается на всех уровнях власти.

муниципалитеты – планирование и строительство GVZ на условиях Государственно-частного партнерства

региональный уровень- выделение грантов согласование планов развития GVZ с Министерством транспорта

федеральный уровень- — разработка генерального плана развития грузового транспорта и логистики, ТЭО отдельных GVZ — выделение грантов — прямые субсидии

Выбор между приобретением склада в собственность или использованием складов общего пользования

Тип склада

Преимущества

Недостатки

Собственный

склад

1) высокая степень
контроля над

операциями;

2) гибкость по
отношению к общей

политике
организации;

3)
нематериальные выгоды такие, как
имидж, впечатление надежно-сти и
стабильности

1)высокие
инвестиции в капитальное
строительство

и поддержание;

2) отсутствие
гибкости, позволяющей учитывать
изменяющийся спрос, в том числе сезонный

Склад общего

пользования

1)
ответственность за потерю или порчу
товара несет склад;

2)более
гибкий, предполагает как пространство,
так и расположение;

3) не требует
инвестиций;

4) профессионализм
специалистов, предоставляющих различные
складские услуги;

5) наличие самого
современного оборудования и использование
передовых методов при проведении
складских операций

Низкая степень
контроля

над операциями

2.
Как уже говорилось выше, создание складов
всегда сопряжено с затратами,
связанными с их организацией и
функционированием.
На рис. 6.1 отражена зависимость
логистических издержек от числа складов
в системе распределения. При увеличении
числа складов транспортные
расходы
надоставку
груза на склад возрастут, так как
увеличится пробег транспорта,но
в то же время уменьшатся транспортные
расходы на доставку товаров клиенту,
что связано с приближением расположения
складов к месту потребления
этих товаров и, следовательно, уменьшением
пробега транспорта.
Суммарные транспортные расходы, как
правило, обратно пропорциональны
изменению числа складов. Затраты
на содержание запасов
с

увеличением числа складов возрастут
из-за роста совокупных запасов, особенно
страхового запаса, создание которого
является обязательным для
каждого склада.

Расходы
на эксплуатацию складского хозяйства
возрастают
пропорционально
увеличению числа складов. Такая тенденция
вызвана эффектом масштаба:
расширение складской сети за счет
увеличения числа складов сопровождается
уменьшением площади складов и,
следовательно, ростом эксплуатационных
затрат, приходящихся на 1 м2.
Аналогично объясняется рост
затрат, связанных с
управлением распределительной системой,
в
процессе
увеличения числа складов. Размер
упущенной
выгоды
от
продаж обратно пропорционален числу
складов.
Увеличение числа складов, как правило,
вызвано
стремлением приблизить их к месту
потребления, что дает возможность фирме
контролировать рынки сбыта и оперативно
реагировать на изменяющиеся
рыночные условия, тем самым сокращая
размер упущенной выгоды
от продаж.

Сложив
графики, получаем кривую зависимости
общих логистических издержек от
числа складов в складской сети. Точка
минимума общих логистических
издержек соответствует оптимальному
числу складов в складской сети предприятия.

Строительство логистического комплекса проекты и подрядчики

Общие логистические
издержки

Затраты на
содержание запасов

Эксплуатационные
затраты

Затраты на
управление системой распределения

Транспортные
расходы

Упущенная выгода

Число складов

Рис. 6.1. Зависимость
логистических издержек от числа складов
в распределительной сети

Лучшие предложения по продаже складских комлексов

  • Без комиссии и агентских вознаграждений
  • Без посредников
  • Все склады от собственников
  • Оперативный показ и быстрый выход на сделку
  • Только проверенные и качественные логистические склады для организации эффективной логистики
  • Ногинск
  • Внуково
  • ПНК Чехов 2
  • ПНК Валищево
  • ПНК Внуково
  • Родники
  • ДМД Логистик
  • СК Железнодорожный
  • СК Балашиха
  • СК Шеринвест
  • Вашутино
  • СК Ям
  • Есипово
  • Шереметьево
  • Никольское

При необходимости вы всегда можете обратиться за консультацией по созданию Логистического Проекта нового склада — чтобы убедиться в его эффективности!

Фото Склада Наименование Склада Где находится? Вакантная площадь, м2 Тип предложения

деревня Лешково

4500 Купить склад

Добавить в избранное

г. Сергиев Посад (Московская область)

19000 Купить склад

Добавить в избранное

д. Валищево (Московская область)

85000 Купить склад

Добавить в избранное

д.Саларьево (Московская область)

4500 Купить склад

Добавить в избранное

д. Перепечино (Московская область)

11200 Купить склад

Добавить в избранное

д.Новоселки (Московская область)

30000 Купить склад

Добавить в избранное

д.Саларьево (Московская область)

5000 Купить склад

Добавить в избранное

д.Чашниково (Московская область)

7500 Купить склад

Добавить в избранное

д.Новоселки (Московская область)

12047 Купить склад

Добавить в избранное

Люберецкий район (Московская область)

4825 Купить склад

Добавить в избранное

г. Железнодорожный (Московская область)

9300 Купить склад

Добавить в избранное

Челобитьево (Московская область)

32000 Купить склад

Добавить в избранное

г. Чехов (Московская область)

23000 Купить склад

Добавить в избранное

д. Шарапово (Московская область)

20000 Купить склад

Добавить в избранное

Ленинские горки (Московская область)

5600 Купить склад

Добавить в избранное

г. Балашиха (Московская область)

9500 Купить склад

Добавить в избранное

д.Сынково (Московская область)

20000 Купить склад

Добавить в избранное

п. Родники (Московская область)

18000 Купить склад

Добавить в избранное

г.Ногинск (Московская область)

9500 Купить склад

Добавить в избранное

д. Одинцово (Московская область)

10540 Купить склад

Добавить в избранное

г.Химки (Московская область)

4490 Купить склад

Добавить в избранное

п.Томилино (Московская область)

3349.9 Купить склад

Добавить в избранное

д. Шарапово (Московская область)

50000 Купить склад

Добавить в избранное

д. Валищево (Московская область)

11600 Купить склад

Добавить в избранное

СЭЗ Шерризон (Московская область)

9570 Купить склад

Добавить в избранное

г. Химки, Вашутинское шоссе (Московская область)

10000 Купить склад

Добавить в избранное

г.Видное (Московская область)

12000 Купить склад

Добавить в избранное

Домодедовский район, с. Ям (Московская область)

13500 Купить склад

Добавить в избранное

д. Есипово (Московская область)

7200 Купить склад

Добавить в избранное

д. Чашниково (Московская область)

7400 Купить склад

Добавить в избранное

д. Никольское (Московская область)

5674 Купить склад

Добавить в избранное

Ответы знатоков

Яна Жданова:

Слово «логистика» имеет древнегреческие корни: оно означает «искусство рассуждения и вычисления». В Римской империи деятели логистики ведали распределением продовольствия. При византийском императоре Льве 6-ом понятие логистики определяли как искусство снабжения армии и управления ее перемещениями. С веками функции логистики не изменились. Говоря научным языком, логистика — это теория и практика управления материальными и информационными потоками в процессе товародвижения. Если проще, то это один из основных инструментов бизнеса, который позволяет экономить деньги — сокращать запасы продукции в производстве, снабжении и сбыте, ускорять оборачиваемость капитала, снижать себестоимость производства и, в итоге, максимально обеспечивать потребности потребителей.Современный логистический центр — это «старый добрый знакомый» склад, но не простой, а оборудованный всевозможной современной техникой, которая служит для того, чтобы товары оперативно подвергались сортировке, маркировке, упаковке и прочим подобным процедурам под нужды конкретных компаний или бизнес-процессов. Что такое современный логистический комплекс? Если смотреть на этот вопрос с позиций классификации, сделанной одной из крупнейших международных консалтинговых компаний, то таким комплексом является одноэтажное здание из легких конструкций, построенное после 1990 года, по современным технологиям и с использованием высококачественных материалов. Потолки в нем — не менее 10 м, что позволяет устанавливать многоуровневые стеллажи. Пол — с антипылевым покрытием, способный выдержать нагрузку в 5-7 т/кв. м. Современный комплекс должен быть оснащен системой пожарной сигнализации и автоматической системой пожаротушения, иметь полностью регулируемый температурный режим, тепловые завесы на воротах, автономную электроподстанцию и тепловой узел, а также автоматические ворота докового типа с гидравлическим пандусом, регулируемым по высоте. Естественно, должны присутствовать системы охранной сигнализации и видеонаблюдения, оптико-волоконные телекоммуникации, а территория должна быть достаточной для отстоя и маневрирования большегрузных автомобилей.

Сергей Кожанов:

Я думаю в ЛОГИСТИЧЕСКОМ отделе библиотек!!!

Лина Толупеева:

Коротко о логистике Вы можете ознакомиться здесь — logistics.by/

Владимир:

Занимается перевозками грузов и определением оптимальных путей доставки

skorpdi1984:

Крупный склад класса А. (распределительный центр)

Adblock
detector