Секреты успешной торговли, как общаться с покупателем
Содержание
Что потребуется для реализации
Для успешного запуска бизнеса в сфере розничной торговли сумками необходимо сочетание трех важных факторов: аренда торгового места с хорошей проходимостью, поддержание интереса покупателя при помощи регулярного обновления номенклатуры, контроль качества изделий.
Для размещения товара потребуется торговое оборудование, которое можно изготовить на заказ или выбрать из имеющегося в наличии у местных мебельных компаний. Чаще всего сумки располагают на открытых полках или стеллажах, аксессуары – в застекленных витринах, зонты и шарфы – на сетчатых стеновых панелях.
Первую закупку товара следует производить у нескольких поставщиков, делая ставку на возраст компании на рынке, известность бренда, качество продукции и ценовую политику для опта. Поставщиков продукции среднего класса следует искать среди российских производителей, а в сегменте выше среднего заключать договоры напрямую с иностранными производителями (Италия и Турция). Что касается недорогих моделей китайского производства, их приобретение в мелкооптовых объемах выгоднее осуществлять на базах перекупщиков. Уникальные дизайнерские сумки (с актуальными принтами, из фетра, вязаные, плетеные) молодые бренды часто отдают на реализацию под процент от продаж.
А вот с обзаведением наемными работниками можно не спешить и на первых порах возложить функции продавца на владельца бизнеса. Во-первых, это даст возможность узнать покупателя, его запросы и динамику продаж. Во-вторых, предприниматели с наемными работниками обязаны оформить онлайн-кассы с 2018 года, а работающие самостоятельно получают отсрочку до 2019 года. В-третьих, расчетная прибыльность бизнеса не оставляет запаса для выплаты заработной платы наемному работнику и отчислений в фонды.
Рекламные кампании, нацеленные на знакомство с брендом и моделями, чаще всего проводятся производителями сумок. Оптовым покупателям могут быть предоставлены POS-материалы, видеоролики и упаковочный материал. Для продвижения магазина достаточно одностраничного сайта с основной информацией и новостями, а также навигации внутри торгового центра.
Ответы знатоков
Ксен:
Ваш магазин должен будет продавать только какую ту одну продукцию: ) Или же как бы набор Если в хорошем месте, хороший товар, красивый и ухоженный магаз То думаю дело пойдет Главное это комфорт и хороша продукция Несколько диванчиков, музыка, плазма с включенным каналом моды Сумок 50 для начала точно нужно Удачи
GULFSTREAM AGENCY:
дорогая разве это оптовая цена? это уже перекупщики тебе продают
да и не вгодно этим барахлом торговать
лучше продавать то ч то не требует столь огромного вложения и очень быстро окупится
пиши в личку, я представитель завода с продукцией могу помочь
Ольга Павлова:
недорогие сумки, это плохие сумки…
МаргаритаФилатова:
Открытие магазина по продаже сумок, как и любой другой коммерческой организации, должно начинаться с составления бизнес-плана. Это не только перечень нужных действий и предметов торговли. Это продуманный план с подробным описанием всех пунктов, которые касаются будущего бизнеса. В него обязательно входят прогнозы на будущее и обозначенные цели.
2 Подготовьте стартовый капитал. Он может иметь несколько источников в зависимости от ваших возможностей. Наиболее удобный, но не часто встречающийся источник капитала, – собственные сбережения. Он наиболее реален, в случае, если для открытия магазина требуется небольшая начальная сумма. Еще один способ добыть деньги самостоятельно – продать имеющуюся собственность. Если два предложенных варианта вам не подходят, вы можете организовать финансовую основу вашего бизнеса с помощью банковского кредита или государственной программы поддержки начинающих предпринимателей.
3 Узаконьте ваш бизнес путем регистрации фирмы. Оптимальным вариантом будет индивидуальное предпринимательство. Торговля сумками не требует лицензирования. Данный факт существенно облегчит открытие магазина.
4 Подберите помещение для магазина сумок, ориентируясь на показатели средней проходимости территории. Основные варианты местоположения торговой точки – это аренда места в крупном магазине или собственное помещение с отдельным входом. Второй вариант предполагает увеличение стоимости аренды примерно на 30%. Продумайте оформление магазина. Вы можете сделать это сами, а можете нанять дизайнера. Наемный оформитель поможет вашему магазину обрести вид, который будет привлекать покупателей.
5 Ассортимент магазина может состоять как из моделей одного бренда, так и из нескольких. Подобрать поставщиков товара можно в интернете или на специализированных выставках. Если вас интересует быстрая раскрутка, отдавайте предпочтения сумкам средней ценовой категории. Если вы нацелены на максимальную прибыль, работайте с известными брендами. В любом случае, разнообразить ассортимент и получать дополнительную выгоду можно при помощи сопутствующих галантерейных товаров.
Риски и минусы бизнеса
- долгий срок службы качественного изделия и связанный с ним низкий процент продаж одному и тому же клиенту;
- возможность приобретения изделий в неспециализированных магазинах: классические модели – в магазинах одежды и обуви, чемоданы и саквояжи – в продуктовых гипермаркетах, школьные ранцы – в канцелярских отделах;
- развитие розничной интернет-торговли непосредственными производителями: товар в нижней ценовой категории можно заказать из Китая с бесплатной доставкой, дорогие итальянские модели заказывают у официальных дилеров из Европы;
- сезонность продаж с резким спадом в период с апреля по июль, ростом с середины августа по середину сентября;
- высокая доля арендных платежей в оперативных расходах.
Финансовые расчеты
Для расчета финансовых показателей рассматривается магазин сумок в среднем сегменте, площадью около 15 кв. м., с торговой наценкой 100% от цены закупки.
Стартовый капитал
Оформление документов и кассы | 20 000 руб. |
Торговое оборудование | 150 000 руб. |
Начальное наполнение товаром | 300 000 руб. |
Изготовление рекламных материалов | 30 000 руб. |
Итого: | 500 000 руб. |
Сколько можно заработать?
Основное количество продаж приходится на выходные дни, в будни торговая точка средней проходимости реализовывает 1-2 изделия (за исключением высокого сезона). Усредненное количество продаж составляет 15 изделий в неделю или 60 штук в месяц. При средней розничной цене в 3 000 руб. за сумку валовая выручка составит 180 000 руб. в месяц. Соответственно прибыль до уплаты налогов окажется равной 30 000 руб. при условии отсутствия наемного персонала и адекватной стоимости аренды (не выше 2000 руб./кв. м).
Сроки окупаемости
После уплаты налогов по УСН чистая прибыль составит около 25 000 руб., а значит стартовый капитал в 500 000 руб. окупится не раньше, чем за 20 месяцев или 1,7 года.
Предыстория задачи
С этой задачей участники Клуба столкнулись на Кипре. Здесь они собрались в начале апреля, куда прилетели для участия в конференции. В современном
бизнес-центре, расположенном в одном из отелей, были созданы все условия для работы, а море в сочетании с живописной природой давали возможность немного отдохнуть. Заседания не
затягивали, все были свободны уже после полудня. Курортный сезон еще не начался, и отдыхающей публики было немного. Председатель, Артур Тучков, Максим
Круг пошли прогуляться по набережной, а Николай Смыслов решил ознакомиться с расположенным вблизи отеля небольшим городком.
Заканчивалась сиеста и многочисленные магазинчики открывали свои двери. В них продавалось все, что угодно: от бесчисленных сладостей, вина и сувениров
до одежды и обуви. Николай бесцельно заходили то в один, то в другой магазин, с задумчивым видом рассматривал витрины, не предполагая, что в очередном
магазине его ждет неожиданная встреча.
Этот магазин был одним из многих, торгующих дамскими сумками, которые ему уже довелось посетить за сегодняшнюю прогулку. В торговом зале Николая встретила яркая, красивая хозяйка с веселым взглядом, в которой он неожиданно узнал свою бывшую одноклассницу Ирину. Она также узнала Николая. Оказалось, что Ирина вышла замуж за киприота и теперь живет здесь на Кипре. Из разговора с Ириной Николай узнал о ее бизнесе и о проблеме, которая послужила поводом для очередного заседания Клуба.
Лучшие ответы
Оксана Архипова:
У меня свой небольшой магазин сумок. Закупаю сумки у российских производителей, т. к. цена ниже, а качество на уровне. Закупаюсь у таких производителей, как Гретта, Медведково и др. Но заметила, что лучше и быстрее раскупают сумки Соло (Нижний Новгород) , они сами производители, поэтому цена ниже и качество хорошее. Рекомендую! solo-bag /
Сехмет:
У нас в Египте. Выбор огромен, а цены ниже китайских производителей.
инна тугусова:
Я в Турцию летаю, район ла-ле-ли все пр русски разговаривают, очень удобно
Алексей Тимошевский:
В Китае
Лена про:
Если в Москве, то на рынке под названием *Садовод* , ОПТ там начинается от 50 рублей за сумку правда и качество будет соответствующее, а чуть подороже например 100-120 уже можно взять что- то очень приличное, а за 250-400 возьмете кожу и еще не плохую подделку какого нибудь бренда! Вот
я:
у цыган
gorod389@bk :
в интернети-магазине
Анастасия Дмитриева:
Обязательно посмотри здесь сумки российского производства, можно купить оптом made-in-ru /sumki
Дима:
Можно выбрать здесь: davidjones-rus /
косолапова татьяна:
s optomgo /
Мария Трофимова:
Концепция бизнеса
Открытие магазина сумок и аксессуаров возможно в 4 различных форматах:
Сумки и аксессуары чаще всего приобретают спонтанно либо в дополнение к другим покупкам, что обуславливает нежелание клиентов посещать ради этого отдельный магазин. Секция в проходимом месте торгового центра гораздо удобнее и для покупателей, и для предпринимателя. Последний в этом случае не тратится на обслуживание помещения (договор вывоза отходов, уборки, охраны, согласование в инспекциях) и экономит на привлечении покупательского потока.
Вопреки названию, в магазине сумок продается не только главный женский аксессуар. В основной ассортимент входят также:
- спортивные сумки, рюкзаки, авоськи;
- школьные ранцы и чехлы для ноутбуков;
- мужские борсетки, портфели, кейсы;
- чемоданы, дорожные сумки;
- кошельки, портмоне, визитницы;
- органайзеры для сумок, косметички;
- пляжные и пикниковые корзины.
При построении ассортиментной матрицы также следует ориентироваться на удовлетворение покупательского спроса в различных ценовых категориях.
Средняя наценка в рознице составляет 100-400% от закупочной цены и зависит от внешнего вида изделия, материала, фурнитуры, актуальности модели и соответствия сезону.