Как ускорить заработок на MMORPG играх

Конкуренция, секреты успеха

Если говорить об уровне конкуренции в данном бизнесе, то он ниже среднего. Многие российские компании заняты не созданием собственных, а локализацией, т.е. переводом и адаптацией иностранных игр под местный рынок или выпуском клонированных версий импортного продукта, который не вызывает особого интереса у достаточно разбалованной на сегодня потребительской аудитории.

То же касается и времени создания игры. В зависимости от игрового движка на 1 игру может уходить от 2-3 мес. до нескольких лет. Эксперты рекомендуют не затягивать, технологии не стоят на месте, вместе с ними развиваются и конкуренты.

И то, что казалось «вау!» сегодня, через месяц может стать не актуальным. Да и потребитель не готов ждать более 1 года, как показывает практика, удержать аудиторию может только лишь уж очень захватывающее продолжение или серия

Когда появились видеоигры и как развивался этот рынок

Первый игровой компьютер в истории появился в 1940 году. Американский физик, заместитель директора по исследованиям и развитию компании Westinghouse Electric Эдвард Кондон создал Nimatron – электронно-релейную машину для игры в ним. Ним – математическая игра, в которой два игрока по очереди берут предметы, разложенные на несколько кучек. За один ход может быть взято любое количество предметов (большее нуля) из одной кучки. Выигрывает игрок, взявший последний предмет. В классическом варианте игры число кучек равняется трём. Nimatron предназначался для презентации передовых разработок компании на Всемирной выставке 1939-40 г.г. в Нью-Йорке и претендует на статус первой компьютерной игры, но вместе с тем его влияние на развитие игр и игровых технологий считается незначительным.

Первая игра, ну, по крайней мере в том виде, в каком мы привыкли понимать игры, появилась семь лет спустя. Это был аппарат на основе электронно-лучевой трубки, который имитировал управление ракетой. Создатели вдохновлялись экранами радаров, которые использовались во время Второй мировой войны.

Как ускорить заработок на MMORPG играхПервая в мире компьютерная игра

Популярность видеоигры получили в 70-е годы, в развитии игровой индустрии сыграли большую роль такие компании, как Sony, Atari, Sega и Nintendo. Компания Nintendo, кстати, была основана в 1889 и занималась покраской и продажей пластиковых карт для японской игры Ханафуда

Спустя почти 100 лет именно Nintendo начали уделять внимание качеству и стоимости продаваемых для приставки игр на картридже, а также первыми в мире ввели оптоэлектронику, более дешёвые детали для “игровых коробок” и первую игровую консоль с ЖК-экраном и микропроцессором

В 1994 году Sony выпустили самую первую Playstation, следом за ней приставку выпустила Sega, а ответом Nintendo послужила первая консоль, способная работать с 3D-графикой – Nintendo 64. Из конкуренции главных “гигантов” на поле видеоигр и использования ими в этой борьбе всё более новых технологий и появился современный вид видеоигр.

Ключевые этапы развития видеоигр

  • 1940-е – первая игра и игровой автомат Nimatron;
  • 1950-е – Алан Тьюринг разработал алгоритм шахматной игры, но не было технологий, чтобы его проверить;
  • 1960-е – создаются первые симуляции крестиков-ноликов и тенниса;
  • 1965 – рождение Sega Enterprise;
  • 1966 – первые текстовые видеоигры;
  • 1970-е – появляется компьютерная мышь, Nintendo начинает выпускать электронные игры;
  • 1971 – первая игра для широкой публики “Computer Space” продаётся большим тиражом;
  • 1972 – рождение Atari, первая консоль Magnavox Odyssey, которую позже частично перекупила Nintendo;
  • 1976 – первая игра, вызвавшая массовые протесты из-за своей жестокости, “Death Race”;
  • 1977 – первый доступный домашний компьютер, Apple II, выпуск Atari 2600 – приставки второго поколения;
  • 1978 – Magnavox Odyssey 2, которая стала и приставкой, и домашним компьютером;
  • 1980 – эра доступных домашних компьютеров, автоматных аркад и Pacman;
  • 1984 – создание тетриса;
  • 1990 – переход к 3D-графике;
  • 1997 – мобильные игры, появление самой популярной телефонной игры “Змейка”;
  • 1998 – релиз StarCraft, признание его e-sport’ом;
  • 2003 – выпуск Android как альтернативы продуктам Apple;
  • 2005 – Xbox 360 популяризует онлайн-гейминг, а также имеет функцию Kinect’a и продаётся дороже всех предшественников;
  • 2006 – выходит IPhone и делает телефонный гейминг более популярным;
  • 2010 – становятся популярны “инди-игры”, например Minecraft, это своего рода возврат к истокам – 8-битным играм;
  • 2012 – Kickstarter позволяет собирать деньги на независимые проекты;
  • 2014 – “free-to-play” – бесплатная игра с микротранзакциями за доступ к контенту, становится доминирующей бизнес-моделью;
  • 2015 – киберспорт (турниры по Dota2 и League of Legends) набирает больше зрителей, чем популярные международные спортивные мероприятия;
  • 2016 – люди выходят из дома, чтобы играть на свежем воздухе и ловить Пикачу (игры вытягивают человека взаимодействовать с окружением);
  • 2017 – выходит Nintendo Switch, “геймпад” для полноценной игры на смартфоне.

Как игра попадает на рынок

Издатель – тот, кто выводит игру на рынок, а также решает, какой проект будет разрабатываться, выделяет финансирование и занимается маркетинговым продвижением игр и исследованием рынка. Оплачивает любые лицензии, локализации (переводы), макеты, печать и написание руководства пользователя, дизайны коробок и рекламных постеров, фанатскую продукцию вроде фигурок и комиксов по вселенной игры.

Если игра выпускается не indoor (то есть разработчик и издатель – разные компании), то издатель также платит девелоперу процент роялти: сделки часто включают повышение ставок в зависимости от достижения определённых целей продаж или “вех”. Типовой роялти составляет от 10% до 20%.

Этапы, помимо самой разработки и оплаты роялти, через которые проходит команда издателя, включают в себя:

  1. Лицензирование– процесс покупки прав на публикацию игры, например, на консолях типа Xbox 360, PS4 или Revolutio. Чтобы выпустить игру на любой из этих приставок, издатель должен заплатить изготовителю (Microsoft, Sony или Nintendo) роялти за распространение игры в своей системе. Другая форма лицензирования связана с покупкой или оплатой права на использование интеллектуальной собственности: истории, персонажи, музыка или личности. Например, спортивные симуляторы платят футболистам и хоккеистам за использование их имён и внешности.

  1. Маркетинг – один из самых дорогих этапов выпуска игры. Маркетинговая кампания начинается с решения о разработке и продолжается даже после выхода видеоигры. Рекламные акции, съёмка кинематографичных трейлеров, оплата работы журналистов, размещение рекламы на телевидении или популярных сайтах, ответы на вопросы игроков – всё это входит в маркетинговую кампанию. Маркетинговый бюджет игры обычно равен или даже удваивает фактическую стоимость её создания.

  1. Дистрибуция – на этом этапе магазины и сервисы цифрового распространения покупают игры оптом. Например, если игра стоит 30 долларов, издатель получает 16 долларов за каждую проданную единицу. У некоторых компаний есть собственные площадки, например, Steam принадлежит Valve, GOG – CD Project Red, которые решили составить конкуренцию первым, у EA есть Origin, а Blizzard продаёт и выпускает игры с собственным клиентом Battle.net.

Успех игры зависит от множества факторов – как от авторитета разработчиков и издателя, успеха других проектов студии (как минимум дадут ли очередному проекту больше времени на разработку или попытаются поскорее закрыть им “дыры”, созданные предыдущим провалившимся проектом), маркетинга, сезона, конкуренции с другими играми этого же жанра – и даже от финансового года.

Как ускорить заработок на MMORPG играх

Например, в марте каждого нового года издателю необходимо закрыть финансовый отчёт за год – и именно поэтому весной выходит так много новых игр. Рынок и огромные финансирования проектов позволяют создавать игры с потрясающе сложной графикой, привлекать сотни тысяч людей для развития проекта – и точно так же очень ограничивают команду в творчестве.

Заказать бизнес план

Инвестиции:
Наша задача — сделать марку ПолиграфычЪ узнаваемой, а работу наших франчайзи прибыльной! «ПолиграфычЪ» в штемпельном бизнесе давно и надолго. Как никто другой мы знаем — легких путей не бывает! Наша мечта — создать сеть современных салонов печатей и штампов, в которых ассортимент, качество и сервис будут на уровне XXI века. Производство печатей и штампов -…

Инвестиции: 600 000 — 1 500 000 руб.
Мосигра — это место, где всегда можно найти отличный подарок. Сеть магазинов настольных игр «Мосигра» — крупнейшая отечественная специализированная сеть с самым широким ассортиментом игр. Описание франшизы У вас будет успешная бизнес-модель: Узнаваемый бренд, представлен на рынке с 2008 года; Товары по более чем доступым ценам и широкий ассортиент; Вы войдёте в сеть № 1…

Инвестиции: Инвестиции 2 200 000 — 5 000 000 ₽
Первый и единственный в России сервис личной охраны, доступный в вашем смартфоне

Личная Охрана АРМАДА Мы встретились с совладельцем компании Armada.Vip Александром Алиевым, чтобы узнать, почему важно иметь возможность вызвать телохранителя в течение часа, в каких ситуациях он может понадобиться и как развивается рынок подобных услуг в России. Почему вы решили заняться бизнесом, связанным с…

Инвестиции: Инвестиции 550 000 — 1 000 000 ₽
ОПИСАНИЕ КОМПАНИИ Сеть студий лазерной эпиляции Laser Love основа в 2018 г в Новосибирске

В группе компании есть дистрибьюторская компания, отвечающая за поставки оборудования напрямую от производителя. Компании имеет все сертификаты качества на оборудование – сертификат соотвествия и Евросоюза. Собственная линия оборудования под маркой DF-Laser гарантирует качество процедуры с первого визита. Собственное маркетинговое агентство в…

Инвестиции: Инвестиции 250 000 — 500 000 ₽
«Поколение лидеров» — это первая школа бизнеса для детей, в которой действующие предприниматели передают свой опыт в доступной форме и делятся секретами своего успеха. Школа была основана в 2015 г. двумя действующими успешными предпринимателями Саяном Галсандоржиевым и Сергеем Брыковым. Оба долгое время руководили сообществом молодых предпринимателей Республики Бурятия. Являются специалистами-экспертами в построении бизнеса с «0».…

Инвестиции: Инвестиции 3 800 000 — 5 000 000 ₽
G.Bar – самая крупная сеть бьюти баров в мире, которая обслуживает больше 60 тыс. клиентов и предоставляет более 140 тыс. услуг ежегодно. Сеть G.Bar включает в себя 6 собственных бьюти-баров (Киев, Москва) и 21 франчайзинговый и в мире, включая Россию, Украину, Польшу, Казахстан, Киргизстан, Словакию, Кипр, США. Компания была основана в 2015 году и предоставляет…

Инвестиции: Инвестиции 290 000 — 700 000 ₽
Компания появилась в 2015 году. Основатель — Антон Сергеев, участник и призёр Чемпионатов России и Европы по спортивно-бальным танцам. Идея существования компании — это развитие детей дошкольного возраста через спортивно-бальные танцы. «Дети на паркете» — это новый подход в организации детских танцевальных школ. Прежде всего, это максимально комфортные условия и особое отношение к танцору с…

Инвестиции: Инвестиции 323 000 — 573 000 ₽
Годом основания Schoolford в Омске стал 2012 г. Тогда открытая школа позиционировалась исключительно как центр развития скорочтения, направленный на работу с дошколятами, школьниками и взрослыми. Однако за последующие пару лет слава о нас среди горожан настолько распространилась, что, благодаря отзывам родителей учеников, на обучение к нам стали обращаться ребятишки и взрослые из многих других городов.…

Инвестиции: Инвестиции 900 000 — 1 200 000 ₽
POSTBURO – это федеральная сеть офисов приема отправлений через крупнейших операторов-экспресс доставки: TNT, UPS, СПСР (SPSR), СитиЭкспресс. Говоря простым языком, это отделение Почты с человеческим лицом. В наших офисах нет очередей, не хамят и не грубят, не заставляют заполнять никому не нужные бумажки. Оформление и расчет любого отправления занимает не больше 2-3 минут, после чего…

Инвестиции: Инвестиции 400 000 — 500 000 ₽
При создании концепции школы «Кроль» мы ориентировались на высокую популярность водных видов спорта, на возможность принимать в школу, как мальчиков, так и девочек. Посещают «Кроль» и как основную, и как дополнительную секцию. Таким образом, количество потенциальных учеников гораздо выше, чем в других аналогичных проектах. Уже сегодня школа принимает учеников в России и Узбекистане. Методика была…

Бизнес на создании компьютерных игр

Без рубрики

Бизнес идеи: IT, компьютеры Российские программисты, занимающиеся разработкой компьютерных игр, уже довольно давно заняли свою нишу в сфере создания компьютерных развлечений. Достижение успеха во многом зависит от анализа, точного прогнозирования и популярности первых выпущенных игр.

В противостоянии с игровыми приставками компьютер очень сильно уступает. Это подтверждает тот факт, что каждый год количество игр, выпускаемых для пользователей ПК, становится все меньше. В тоже время, прогнозы специалистов говорят, что сфера консольных приставок будет развиваться и набирать популярность на протяжении долгого времени.

Для выпуска по-настоящему хорошей игры, которую восторженно примет подавляющее большинство геймеров, привлекается очень много специалистов самого разного профиля: художников, дизайнеров, программистов, а также операторов, сценаристов и режиссеров. Стоит отметить, что доходы от продажи компьютерных игр в определенных случаях можно приравнять к прибыли, получаемой от показа блокбастера.

Важной особенностью является то, что игры, предназначенные для инсталляции на компьютере, обладают открытой структурой, а вот для создания консольных аналогов необходимо получить соответствующие разрешения от фирм-производителей приставок. Все производители консолей требуют от разработчиков высшего профессионализма и надежности

В связи с этим появляется довольно высокий порог вхождения в сферу игростроения для начинающих компаний. Область создания игр контролируется очень строгими правилами, которые не допускают непрофессионализма.

Данное положение на рынке очень хорошо сказывается на качестве выпускаемой продукции. В таких условиях покупатель абсолютно уверен в том, что покупает хороший товар. Стоит отметить, что мир с компьютерных игр такими гарантиями похвастаться не может.

Однако, у консольной игровой индустрии есть свои недостатки. Если фирма-изготовитель приставок не согласится выдать разрешение, то создание игр с уверенностью можно назвать несостоявшимся проектом, а это ведет за собой потерю всех средств, вложенных в разработку.

В зависимости от игровой платформы сумма инвестиций может существенно отличаться. Минимальный размер приблизительно равен нескольким сотням тысяч. А при работе с Xbox 360 вложения могут достигать нескольких миллионов. Разумеется, что данная сумма не является максимальной.

Даже с учетом всех рисков и больших первоначальных сложений, разработка игр для консолей является одной из самых выгодных и рентабельных областей игровой индустрии.

Помимо продажи таких комплектующих как: SSD (твердотельный жесткий диск), материнская плата, блок питания, память ОЗУ и процессор для компьютерной техники, вы также можете заняться ремонтом и обслуживанием этой техники.

  • ← Бизнес идея: ремонт ПК
  • Как открыть курсы иностранных языков в режиме on-line (отличная идея для удачного бизнеса) →

Самое начало

  1. Прежде чем начать, спросите себя, зачем вы это делаете, и дайте самый честный ответ. Вы хотите славы или богатства? Хотите быть художником или влиятельной персоной в игровой индустрии? Любой ответ прекрасен. Просто убедитесь в ваших истинных целях, потому что создание игр – это непростой процесс и вам нужна такая цель, которая бы двигала вас вперед.Имре Желе, Bossa Studios

  2. Представьте, какой ваша студия будет через пять лет, и постоянно спрашивайте себя: то, что вы делаете, приближает вас к этой цели?Ден Пинчбек, The Chinese Room

  3. Удваивайте любые оценки времени. Вы можете прекрасно понимать, сколько займет та или иная вещь, но есть тысяча и одна причина, которые помешают вам.Уилл Рай, Hidden Armada

  4. Помните, что вы не просто создаете креативную команду – вы также начинаете коммерческое предприятие. Не думайте, что это слишком легко: вы либо преуспеете, либо сломаетесь.Саймон Беннетт, Roll7

  5. Относитесь к этому, как к бизнесу. Оформляйте все шаги документально и подписывайте соглашения со всеми, с кем работаете. Сразу ясно обозначайте права на интеллектуальную собственность и условия оплаты работы. Разберитесь с этим в самом начале, чтобы у всех было одинаковое понимание ситуации.Фрэнк Делис, Autodesk

  1. У вас будет много обязанностей: бизнес, PR, HR. Не бойтесь показывать, над чем вы работаете. Идеи дешевы, исполнение – это ключ.Марк Уильямсон, Tag Games

  2. Если вы маленькая инди-студия, будьте готовы тратить МНОГО времени на задачи, не связанные напрямую с разработкой игр.Чарли Церкавски, Guerilla Tea

  3. Подумайте о вашей аудитории. Какие платформы люди используют? Какие устройства? Что будет в будущем? Какие устройства они купят? Убедитесь, что ваш контент готов меняться вслед за ними, используя правильные кросс-платформенные инструменты с самого начала. Легко приспосабливаемая база игры с прицелом на будущее – гарантия того, что вы останетесь релевантными и увлекательными надолго.Чарли Пичи, Marmalade Technologies

Как заработать геймеру

Как ускорить заработок на MMORPG играхНа сегодняшний день, игры – это не только отличный способ проведения досуга и получения массы удовольствия от занятия любимым делом, а еще и отличный способ заработать. Те геймеры, кто это понял, уже давно не плохо зарабатывают. Как же можно заработать, играя в игры?

1. Разработка игр

Первый способ, который сразу интуитивно напрашивается – это разработка и написание самих игр. Конечно же, чтобы этим заниматься, необходимы , как минимум, азы программирования, а желательно – владения несколькими языками. Конечно, не все геймеры знают программирование, но те, которые уже в этом преуспели, давно уже перестали знать, что такое, когда нет денег.

2. Продажа прокачанных аккаунтов

Распространенный способ – это так называемая прокачка героев. Их необходимо «одеть», обеспечить оружием, виртуальной недвижимостью, положением в игре и т.д. Геймеры, либо, выполняют подобные действия «под заказ», либо, сначала «прокачивают» героя или нескольких, до определенного уровня, после чего, успешно продают.
Либо же просто, прокачивают саму игру (аккаунт), до определенной высоты (уровня) и так же, продают.

3. Продажа виртуальных вещей

Есть и более легкие способы заработка. Самый простой – это предложение ненужных виртуальных вещей из своего аккаунта, своим коллегам. Естественно, за реальные деньги. Если геймер часто бывает на различных форумах подобной тематики, или в тематических группах социальных сетей, то он может продать лишние или ненужные виртуальные вещи. На такие вещи у поклонников игр всегда есть спрос.

4. Заработок в Youtube

Не менее популярен способ заработка на Ютубе. Для этого можно создать канал на тему игр или конкретной игры и выкладывать видео. Постоянно загружая новые видео, и обновляя информацию, можно набрать большое число подписчиков, и зарабатывать на рекламе.

5. Заработок на тестировании игр и обзорах

Те же геймеры, которые «сильно продвинулись» в этом занятии, не плохо зарабатывают на тестировании и различных обзорах. Но, сразу хочется подчеркнуть, что этот заработок не для новичков, и для того, чтобы провести грамотное тестирование игры, или нескольких, сделать глубокий и креативный обзор, необходимо иметь очень твердые и глубокие знания в этой области.

6. Участие в игровых турнирах

Наверное все в курсе, что разработчики популярных игр проводят различные конкурсы и турниры. Призами могут быть игровые бонусы, компьютерная техника, или денежное вознаграждение. Чтобы заработать подобным способом, надо быть профессиональным геймером.

Конечно же, это далеко не все способы заработка на играх, тем не менее, даже этих будет вполне достаточно для геймера, чтобы не плохо зарабатывать и, откровенно говоря, монетизировать свое пребывание в сети.

В какой игре можно заработать реальные деньги

К счастью, в наше время кибер индустрия развивается ударными темпами, и в один год выпускается большое количество разнообразных игр, из которых однозначно можно выбрать подходящую именно Вам. Да, для реализации идеи заработка на играх, нам не подходят все, а лишь популярные, и вот некоторые из них:

  • Aion — это вселенная, где мечты о крыльях становятся реальностью;
  • Albion Online — это кроссплатформенная игра в средневековом стиле ;
  • ArcheAge — огромный мир, массовые сражения, морские бои и даже своя фазенда;
  • Black Desert — действия разворачиваются в волшебном средневековье;
  • Blade & Soul – зрелищные бои и соблазнительные персонажи;
  • Dragon Nest – новаторская боевая система non-target, лихо закрученный сюжет и яркая графика;
  • Elder scrolls (TESO) — действия разворачиваются на вымышленном континенте Тамриэль;
  • EVE Online — игра с научно-фантастическим сюжетом, действие которой разворачивается в космосе;
  • FIFA – без коментариев 😉
  • Guild Wars 2 — действие игры разворачивается в вымышленном миреTyria;
  • Lineage 2 — ролевая онлайн игра-легенда. Осады замков,клановые битвы;
  • Neverwinter — активная боевая системой во вселенной Dungeon & Dragons. Эпический сценарий, яростные битвы;
  • Path of Exile — темный мир, глубокая и сложная прокачка героя, бартерная система;
  • Perfect World — создай свой идеальный мир;
  • R2 Online — 5 классов персонажей, масштабные битвы гильдий, охота на монстров;
  • RF Online — смертоносная магия древних цивилизаций и техногенная мощь боевых роботов;
  • Royal Quest — алхимия, инновационные технологии и магия;
  • Star Wars: TOR – вселенная звездных войн;
  • TERA — потрясающая графика и уникальная боевая система;
  • Tree of Savior — имеется 4 базовых класса: Archer, Cleric, Swordsman и Wizard;
  • Warframe — тактико-стратегический шутер от третьего лица;
  • WildStar — научно-фантастическая массовая онлайн-игра;
  • World of Warcraft — присоединяйтесь к милионам игроков в мире магии и бесконечных приключений;
  • Аллоды Онлайн — многие элементы в игре отсылают к конкретным историческим периодам развития русского государства.

Если решили заняться таким видом заработка реальных денег, советую обязательно пользоваться социальным развитием в игре, в идеале стать предводителем гильдии и получать лучшие плюшки от выигранных эпических осадах.

( Пока оценок нет )

investobox/ автор статьи

Данный материал написан и опубликован одним из наших авторов (экспертом в своём деле). За каждой статьей стоит опытный сотрудник нашей команды, который проверил материал на ошибки и актуальность. Будем зарабатывать в интернете вместе!

Lord of the Rings Online

Как ускорить заработок на MMORPG играх

Доступна на: ПК

Средиземье всегда считалось своего рода дедушкой всех фэнтези-вселенных, а его огромная история уже давно успела завоевать сердца миллионов фанатов по всему миру. Поэтому разработчики не спешили с выпуском аутентичной MMO. Но вышедшая в итоге Lord of the Rings Online понравилась не только хардкорным поклонникам онлайн-баталий, но и новичкам, которые были не особо знакомы с данным жанром.

LOTRO регулярно пополнялась новым контентом, а также была переведена на free-to-play модель. В игре присутствуют классические для жанра крафт и квестовая система, а также занятная система недвижимости – игроки могут покупать и обустраивать дома в четырёх регионах, в каждом из которых также можно найти банкиров, хилеров, бардов и других полезных персонажей.

В LOTRO также есть несколько уникальных режимов, вроде Player vs. Monster Player, где игрокам предстоит побывать в роли орка, варга или любого другого слуги Саурона. Разнообразие геймплея LOTRO и преданность первоисточнику позволяют назвать его первоклассным MMO. В настоящее время права на игру перешли от Turbine компании Standing Stone Games, но новые владельцы уже обещают такое же регулярное пополнение игры свежим контентом и различными нововведениями.

Стартовый капитал, расчет затрат на открытие бизнеса, риски

Что касается стартового капитала на открытие бизнеса, то он может составлять от 1000 до 60 тысяч долларов
. Основные статьи затрат – это аренда офиса, зарплата персонала, оплата коммунальных услуг, высокоскоростного Интернета. Ускорить сроки и уменьшить бюджет помогает обращение к аустсортинговым компаниям, когда часть игры разрабатывается сторонними организациями, отдельно закупаются шаблонные текстуры, звуки, прочий контент и даже игровые движки.

Произведем ориентировочный расчет затрат на открытие своего бизнеса. Пусть для разработки проекта собственными силами начинающей фирме требуется 1 год, в штате компании трудятся 10 человек разработчиков и 5 издателей.

Как и когда появилась индустрия компьютерных игр

Двадцать-двадцать пять лет назад любая команда энтузиастов (при этом ни один из участников мог не быть гейм-дизайнером), имела возможность просто создать свою студию разработки и придумать крутую RPG (как это было с BioWare). В наше время сделать это сложнее, и даже инди-студии часто состоят из разработчиков, которые покинули большого издателя и ушли в независимое плавание.

Как ускорить заработок на MMORPG играхЭкшн Anthem от компании BioWare

Создаётся впечатление, что из индустрии уходит “творчество”. Потому, что с точки зрения прибыли выгоднее выпустить очередную FIFA или бесконечную Assassin’s Creed, чем рисковать и делать ставку на действительно стоящий проект, который может не понять и не оценить аудитория.

Но популярность игр растёт. Так, согласно прогнозам Newzoo, к 2021 году количество людей, так или иначе интересующихся видеоиграми, достигнет 2 миллиардов – это четверть населения планеты. В Америке 64% семей владеют каким-то игровым устройством, и как минимум двое человек в таких семьях – геймеры. Средний возраст игрока – 34 года, а 60% жителей Америки играют ежедневно – чаще всего на компьютере. Смартфоны и консоли на втором и, соответственно, третьем месте по популярности.

Персонал

Кадры в данном бизнесе решают все. Серьезной компании-разработчику потребуются такие специалисты:

Несколько программистов, каждый из которых пишет программный код к отдельной части игры;

Game-дизайнер — фактически «режиссер» будущего видеопродукта;

Художник. Прорисовывает будущих персоналов, темы, и background-ы;

Сценарист – человек, который пишет историю и сюжет будущей игры;

Специалист по текстурам и 3D-моделированию. Воплощает в жизнь задумки художника;

Аниматор. Отвечает за движение персонажей и динамические элементы игры;

Музыкант. Его обязанности подобрать не только музыкальное сопровождение, но и разработка звуков;

Тестер или, иными словами, отдел контроля качества, прогоняющий и тестирующий разные версии игры. Это могут быть как местные программисты и люди, задействованные в разработке, так и сторонние лица, привлекаемые исключительно для этой цели.

Как индустрия видеоигр будет развиваться в ближайшие годы

Newzoo, портал аналитики и статистики по киберспорту, известный наиболее точными прогнозами, считает, что четверть населения планеты к 2021 году будет знать о существовании киберспорта, а постоянная аудитория вырастет почти до 600 миллионов. Также вероятно, что в 2021 году десять крупнейших городов мира будут иметь стадионы для киберспорта – например, Ибица привлечёт тысячи молодых людей только для киберспортивных состязаний.

Популярность видеоигр с годами будет расти вне зависимости от киберспортивных дисциплин, ведь уже сегодня WarCraft и прочие MMO, а также CS:GO и игры, объединяющие игроков, заменяют людям сайты знакомств и другие способы найти компанию. Все чаще люди находят друзей и любимых в онлайн-играх или вместе с семьями играют на приставках и планшетах.

Как ускорить заработок на MMORPG играхWorld of Warcraft – одна из самых популярных ММО RPG в мире

Пятёрка самых популярных онлайн-игр на сегодня – League of Legends, CS:GO, Fortnite, Hearthstone: Heroes of Warcraft, Minecraft, также большим спросом у игроков пользуются Overwatch и PUBG, но в отличие от того же LoL – для начала игры в эти командные игры нужно иметь определённый уровень скилла (навыка) и готовность вложиться в игру финансово.

Что же касается киберспорта – сегодня самыми просматриваемыми на турнирах и стриминговых сервисах (Twitch, YouTube – некоторые, кто не может или не хочет играть сам, предпочитают смотреть, как играют профессионалы) играми остаются CS: GO, Dota2 и League of Legends. В среднем за месяц зрители “насматривают” от 20 до 100 миллионов часов в каждую из них.

Как ускорить заработок на MMORPG играхАрт по League of Legends

Самые популярные жанры – это Action и Shooter, в 2018 году также была популярна так называемая “королевская битва” – один из жанров MMO, где в игре сталкивается большое количество игроков, и выжить на карте должен только один. Также из года в год 11-15% от общего числа геймеров продолжают играть в RPG. Ролевые игры много лет не теряют своей актуальности среди устоявшейся и преданной аудитории жанра, но новые игроки чаще предпочитают “экшн”, у которого более низкий уровень вхождения.

Жанров игр много, и каждый из них ориентирован на свою аудиторию. Менее “хардкорные” игроки, которые предпочитают интересный сюжет соревнованию с компьютером или другими игроками, всё чаще выбирают “интерактивное кино”, которое стало популярно в последние годы. Так, лучше всего продававшейся игрой в 2016 была “Life is Strange” (на лучше всего продавалась в Steam), а в 2018 была выпущена нашумевшая “Detroit: Become human”.

Популярные игры уже приносят больше денег, чем большие проекты Голливуда: например, в 2018 году “Мстители: Война Бесконечности” собрал в прокате 257 миллионов долларов и побил рекорды, став самым кассовым фильмом. Но он и близко не сможет подойти к GTA V, которая стала самым продаваемым развлекательным контентом – в 2013 году было продано 11 миллионов копий игры в первые три дня продаж, а прибыль составила 817,5 миллиона долларов. За пять лет с момента выпуска игры было продано 90 миллионов копий общей стоимостью 6 миллиардов долларов.

Как ускорить заработок на MMORPG играхGTA V

Люди, которые тратятся на платный контент, например, покупают игры, музыку, книги и фильмы, сообщают, что покупка игры приносит им гораздо больше пользы и удовольствия. Можно ли сделать из этого вывод, что игры в ближайшие годы полностью вытеснят другие виды развлечений? Никто не может сказать наверняка, но остаётся неоспоримым фактом то, что аудитория игр растёт с каждым годом и продолжит увеличиваться.

Специфика бизнеса

Бизнес на создании компьютерных игр считается весьма прибыльным и перспективным, спрос на видеоигры растет пропорционально популярности электронных устройств – смартфонов, планшетов, компьютеров. Создание игры – сложный и достаточно трудоемкий процесс. Как правило, в процессе рождения игрового «детища» задействованы две компании – издатель и непосредственно разработчик, хотя это может быть одна организация или взаимовыгодный тандем.

Начинается с поиска идеи, разработки сценария, понимания, к Как ускорить заработок на MMORPG играх какому жанру будет принадлежать игра, кто будут ее персонажи, в чем ее суть. Тут все зависит от фантазии разработчика, а уровень реализации – от финансовых возможностей желающего открыть свой бизнес в сфере компьютерных игр. То, насколько раскрученным и продаваемым будет продукт, зависит от маркетинговой политики издателя.

Всю индустрию видеоигр сейчас условно делят на сегмент крупных компаний и индивидуальных разработчиков. Первые выпускают массовый продукт, рассчитанный на огромную целевую аудиторию. Вторые – могут создавать не такие сложные в техническом плане программы, зато их козырь – интересный и не заезженный сюжет или уникальная идея, не реализованная никем ранее.

Adblock
detector