Плюсы и минусы покупок товара на рынке

Как открыть интернет-магазин с нуля за 6 шагов

Определение ниши

Первым делом необходимо определить нишу. Решить, какой товар будет выставлен на продажу. Он должен быть конкурентоспособен и востребован. Естественно, нет смысла торговать тем, на что нет постоянного спроса.

Полезно обратиться к сервису Яндекс.Wordstat, чтобы выявить количество поисковых запросов по определенной категории продукции.

Поиск поставщиков

Если в планах продавать товар собственного производства, то этот пункт можно пропустить. Если же нет, то необходимо найти контакты подходящих поставщиков и закупить у них продукцию. Это можно сделать через специальные интернет каталоги.

Создание сайта

Есть определенные навыки – отлично, можно создать сайт самостоятельно. Если же нет, то лучше поручить это профессионалам. Существует и третий вариант – аренда или покупка готовой платформы.

Наполнение сайта товарами

Особое внимание следует уделить ярким фото и подробному описанию. Поскольку клиент лишен возможности посмотреть на товар вживую, сайт должен давать о нем максимально подробное представление

Способы оплаты и доставки

После добавления товаров необходимо настроить варианты оплаты и доставки. Чем их будет больше – тем лучше. Каждый клиент сможет выбрать способ, который удобен именно ему.

Привлечение покупателей

Залог успеха – активное продвижение, качественный товар и отличный сервис. Со временем ресурс обзаведется постоянными покупателями, а его владелец – стабильной прибылью.

Минусы

Как и у любого бизнеса, можно столкнуться и со слабыми сторонами такого способа получения прибыли:

  • Отсутствие гарантии прибыльности предприятия. То есть, для того, чтобы автомат по-настоящему приносил прибыль, необходимо грамотно выбрать место расположения, а не оставить на входе супермаркета. Например, в местах, где доступ к продуктовым изделиям ограничен, выгоднее всего будет расположить кофейный или кондитерский автоматы. В общественных местах подойдет почти любой тип продукции, в том числе и бытовой.
  • Так как вендинговый бизнес популярен, то можно столкнуться с высокой конкуренцией. Практически в любом заведении, будь то здание университета или мясная лавка, есть в наличии автомат одного или сразу нескольких типов.
  • Зависимость от региона. В зависимости от места дислокации автоматизированных точек продаж товаров и/или услуг, могут колебаться расценки на начальные вложения и необходимые постоянные затраты. В столице России начальные вложения требуют порядка на 15-25% больше, нежели в Сибири или в южной части страны (За исключением курортных зон. В этом случае, вложения по статистике будут максимальными).
  • Электроснабжение. С такой трудностью сталкиваются все, без исключений, владельцы автоматов. А владельцы автоматов кофейного типа — еще и с водоснабжением. За это, безусловно, тоже взимается плата.
  • Техническое обслуживание. Нередко на улицах любого города можно столкнуться со случаями вандализма и хулиганства. Любая поломка вызванная подобными действиями нуждается в устранении, нередко доходит и до полной замены автомата, что стоит не дешево. Так же владельцы автоматов сталкиваются со случаями воровства как товара, так и самого аппарата.
  • Обязательные процедуры по техническому и санитарному уходу за устройствами. Чтобы исключить нештатные ситуации и избежать возможную потерю прибыли, необходимо проводить частую диагностику механической и программной части аппарата. Любое потерянное время — это потеря прибыли. Так же необходимо следить за чистотой и опрятностью устройства, так как к грязному и потрепанному автомату не будет желания подойти. Попросту говоря, это антиреклама своего бизнеса. К тому же, нередко в гости будут заходить государственные надзирательные службы: Санитарно-эпидемиологическая служба,возможно Роспотребнадзор и другие.
  • Аренда. Зачастую торговые точки не против иметь у себя такой автомат и взимать плату за аренду. Одна бывают случаи, когда такие организации требуют высокую плату, к тому же настаивают на своем проценте с прибыли. Это довольно относительный минус, так как здесь играет воля случая и опыт в таком роде бизнеса.

Плюсы и минусы покупок товара на рынке

Исходя из вышесказанного можно утверждать, что вендинговый бизнес, по большей части, будет приносить прибыль тем предпринимателям, которые будут действовать грамотно на рынке товаров и услуг и тщательно отслеживать работу своего автомата.

Плюсы и минусы интернет-магазина

Плюсы

Преимущества интернет–магазина перед традиционным так же очевидны:

Относительно небольшие вложения, необходимые для начала деятельности;
Круглосуточный режим работы, что важно для людей с напряженным графиком работы;
Экономия времени покупателей – нет нужды ехать в торговый центр за нужной вещью;
Меньшая стоимость товара – отсутствие платы за аренду помещения и необходимости содержать большой штат сотрудников позволяет удержать более выгодные цены;
Широкий ассортимент – стационарный магазин зачастую ограничен размерами арендуемой площади, в интернете же таких сложностей нет.

10 преимуществ интернет-магазина перед обычной торговой точкой

Плюсы и минусы покупок товара на рынке

Стоимость аренды

Аренда даже небольшой торговой точки, расположенной в каком-нибудь торговом центре, будет обходиться вам по несколько сотен или даже тысяч долларов в месяц, то, в случае с онлайн-магазином, все ваши затраты сводяться к ежемесячной оплате хостинга. Если смотреть по средним ценам на рынке, то это примерно от $10 за обычный аккаунт и до $30-40 за VPS.

Даже для сайта с ежедневной посещаемостью на уровне нескольких десятков тысяч уникальных посетителей в день, стоимость оплаты хостинга вряд ли превысит $100 в месяц. Так что экономия очевидна.

Скорость запуска

Команда хороших исполнителей способна запустить работающий онлайн-магазин под ключ, всего за 2-3 недели. Причем, уже на следующий день после запуска, его владелец сможет получать доход.

В случае с оффлайновой торговой точкой, у вас больше времени может уйти на одни только поиски помещения, не говоря уж о бумажной волоките и всех «прелестях» общения с представителями местной бюрократии.

Постоянная доступность

24 часа в сутки и 7 дней в неделю – ваш магазин доступен всегда. Даже, когда вы спите. У каждого свои привычки и есть немало людей у которых днем просто нет свободного времени. Делать закази они предпочитают в онлайне, причем, иногда и в два часа ночи.

Порог вхождения

Причем, саму лицензию можно купить всего за $350 (редакция PRO), а остальное – затраты на уникальный дизайн, верстку, контент, хостинг и т.п.

Тоесть, даже за $350 и $10 в месяц на хостинг – вы можете запустить полноценную торговую площадку в онлайне. Что вы сможете открыть на эти деньги в оффлайне? Думаю, вопрос риторический.

Стоимость раскрутки

Эффективность рекламы в оффлайне и интернет-рекламы, во многих слуях серьезно отличается.

Подумайте сами, что более эффективно: баннер, где-нибудь на улице, стоимостью $500 в месяц, который может увидят ваши потенциальные клиенты, а может не увидят или даже не заметят, или те же $500 но потраченные на контекстную рекламу. За них вы сможете получить тысячу переходов заинтересованных людей, каждый из которых является вашим потенциальным клиентом.

Широкий ассортимент товаров

Чем большее количество товаров представлено для продажи в магазине, имеется ввиду оффлайн, тем большая площадь необходима для их хранения.

Сами подумайте, сколько дополнительного места вам понадобиться, чтобы разместить на стендах, например, 30 дополнительных моделей кофеварок или 20 телевизоров.

Что важно, дополнительная площадь повлияет и на стоимость аренды, в сторону увеличения, конечно же. https://www.youtube.com/watch?v=ItBv6R3z5WE

https://www.youtube.com/watch?v=ItBv6R3z5WE

Автоматизация

Можно настроить автоматические фильтры товара и многое-многое другое.

Организовать подобную автоматизацию торговли в обычной оффлайновой торговой точке будет в большинстве случаев гораздо дороже, а в некоторых случаях и вовсе невозможно.

Аналитика

Вы можете отслеживать практически каждое действие посетителя на сайте, проанализировать эффективность вложения каждого потраченного на онлайновую рекламу доллара. При грамотном применении, такая информация может дать действительно большие преимущества.

Многие предприниматели все еще задумываются над тем, нужно ли переходить в Сеть, в то время как их конкуренты уже работают и развивают свой бизнес.

Плюсы интернет магазина

Плюсы и минусы покупок товара на рынке

Параллельно с настоящим миром присутствует виртуальный — сеть интернет, в котором обучается, трудится и развлекается гигантское количество жителей нашей планеты. А еще – в интернете покупают и продают, одним словом торгуют. По сей день сектор интернет торговли в РФ развивался не так бурно.

Хотя, на первый взгляд, у виртуального магазина есть несколько положительных сторон, и основные из них довольно существенны для бизнесменов: это возможность экономить на аренде помещения и фонде зарплаты.

Но до сих пор торговцам препятствовала слабо развитая в РФ система электронных платежей, а еще пристрастие покупателей к классическому виду продаж (клиент оценивает  возможность повертеть товар в руках, пообщаться с продавцом и т.п.). Однако, сейчас ситуация может поменяться.

Кризис вполне способен вынудить ряд бизнесменов уйти из обыкновенной торговли в виртуальную. В сеть могут устремиться и клиенты, так как товары в интернет магазинах обычно дешевле. Если взглянуть под другим углом, сегодняшняя финансовая обстановка затрагивает и сферу интернет торговли.

И не маловажный вопрос, выгодно ли заместо простых магазинов открывать торговые точки в сети, ведь если плюсы интернет магазина будут очевидны для предпринимателя то товары в таком магазине будут выгодны и клиенту!

Плюсы интернет магазина для предпринимателя

Так как отыскать здание под магазин непросто. То, что подходит по расположению — недешево, а может, стоимость приемлемая, но надо немало средств и сил инвестировать в ремонт. А в случае если помещение находится в «неходовом» месте, дело обречено на крах.

Есть и минусы, самый значительный минус для предпринимателя это отложенная оплата за товар (наложенный платеж).  

Плюсы интернет магазинов для клиентов

Сразу подведем итоги 1) Не все мы живем в больших городах где можно найти любую вещь по вашим запросам, а купленный в интернет магазине товар как правило могут доставить в любую точку России.

2) одно из главных существенных достоинств: такое количество предлагаемого ассортимента вы не найдете ни в одном магазине или гипермаркете. Количество предлагаемых товаров здесь действительно безгранично. 3) Интернет магазин позволяет значительно сэкономить, иногда до 50-70 %.

Ведь мы понимаем что обычному магазину только чтобы отбить затраты на аренду помещений и персонал необходимо поднять стоимость товара в 2 – 3 раза. 4) В интернет магазине приобрести настоящую марку или известный бренд проще чем в магазинах своего города.

Изображение возможно увеличить или скачать на компьютер – это может помочь понять как впишется новое постельное белье в ваш интерьер, так как расцветку возможно увидеть у себя на мониторе и сравнить с реальной обстановкой комнаты.

7) В хорошем интернет магазине у вас обязательно будет выбор способа оплаты: это может быть оплата при получении, на почте или курьером; оплата банковской картой или электронными деньгами (вебмани, яндекс деньги и другие). 8) В режиме онлайн, оператор ответит на вопросы клиента по конкретному товару или его доставке. То есть живое общение, частично заменятся общение с продавцом в реальном магазине.

Минусы интернет магазинов

1) Товар из интернет магазинов надо доставить до клиента, и это занимает определенное время, любителям “здесь и сейчас” это очень не нравится.

2) Товар нельзя потрогать и примерить, тут всё понятно, людям, которые не могут банально измерить размеры своего тела, одежду покупать затруднительно.

Бизнес план интернет-магазина

Стоимость доставки следует обозначать отдельно, а не прятать в стоимости товара. Тем самым вы можете предложить более привлекательные цены на свой продукт.

Наиболее важными задачами при решении открыть интернет–магазин, являются товар, который вы намереваетесь продавать, рентабельность вашего бизнеса, стартовый капитал и дальнейшее развитие — реклама. И конечно, сайт должен быть удобным с точки зрения клиента.

Ежемесячные затраты включают в себя следующие позиции: аренда офисного помещения (без ремонта), бухгалтерское обслуживание, оплата за интернет и телефон, расходы на офис – около 2000$. Плюс зарплата сотрудникам (возьмем на начальном этапе 4х), еще примерно 3000$. Получилось около 5000$.

В любом случае все эти цифры условные. Если вы планируете получать прибыль не меньше 2000$ в месяц, то ваш оборот должен составлять не менее 9000$. С таким количеством продаж вполне может справиться один менеджер.

Плюсы

  • Большой спрос на продукцию. Доступность и простота делают самые обычные кофейные или продуктовые автоматы популярными и востребованными. Невысокая стоимость продукции и удобное местонахождение автомата дают высокую рентабельность и, соответственно, большой доход.
  • Разумная цена на пополнение автомата продукцией. По сравнению с возможной прибылью, затраты на пополнение автоматов быстро самоокупаются, порой даже в первые дни.
  • Простота в обслуживании устройства. Для того, чтобы пополнять автомат, производить при необходимости ремонтные работы и собирать полученную прибыль достаточно всего двух-трех человек. Содержать такой маленький штат и иметь при этом высокую доходность — большой плюс. 
  • Исключен человеческий фактор при работе с клиентами. То есть, если автомат правильно запрограммирован и работает в штатном режиме, вопиющих случаев работы с людьми (Отказ в обслуживании, некорректное поведение и тд.) не будет.
  • Небольшая требуемая торговая площадь. Арендовать здания, цехи, крупные объекты не понадобится, что существенно снижает вложения в вендинговый бизнес. Зачастую, достаточно 1-2 квадратных метров для размещения аппарата и его корректного функционирования.
  • Исключен риск мошенничества как со стороны «работника», так и покупателя. Такие автоматы не смогут принять фальшивые купюры или монеты, не смогут проявить жадность и алчность и допустить коррупцию.
  • Нет необходимости расплачиваться за рекламу продукции. Автомат делает эту работу сам по себе, его наличие в здании и есть лучшая реклама.
  • Большое разнообразие продукции под автомат. При помощи автоматов можно продавать не только кофе или кондитерские изделия, но так же и мелкие бытовые приборы (USB-кабели, наушники), оптические приборы (линзы) и тд.
  • Ну и одно из самых приятных для потребителей — автоматы, чаще всего, работают 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Время работы тоже увеличивает прибыль.

Плюсы и минусы покупок товара на рынке