50 миссий известных компаний



Определение социального

Слово «социальный» происходит от латинского слова, означающего «помощник», «союзник», «компаньон». Термин предполагает, что люди объединяются в некую группу, живущую и/или работающую совместно — то есть сообщество или общество. Таким образом, понятие «социальный» связано с тем, что делается для сообщества или общества в целом. Этот термин предполагает, что общество ставится выше, чем отдельная личность.

Некоторые исследователи считают, что социальный аспект жизни должен быть отделен от экономического, а значит, достижение экономических целей может и должно происходить без учета интересов общества. В Соединенных Штатах эта концепция находит выражение в популярных идеях типа laissez-faire (правительство как представитель общества не должно вмешиваться в частные экономические вопросы) и caveat emptor («пусть покупатель хранит бдительность», общество само должно защищаться от недобросовестного бизнеса). Еще одно широко распространенное по всему миру мнение, разделяющее общество и экономику, гласит: правительство должно обеспечивать «подушку» людям, оказавшимся в неблагоприятной экономической ситуации.

К счастью, представления начинают меняться. Как отмечает Дэвид Борнштейн, «концептуальные «стены», когда-то разделявшие мир на социальную и экономическую реальность», постепенно рушатся. В обыденной жизни можно найти массу подтверждений этому. К примеру, все больше растет интерес к области корпоративной социальной ответственности. Компания PepsiCo отслеживает состояние своего «углеродного следа» и активно работает над его уменьшением. Компания NBC-Universal встраивает элементы экологической устойчивости в свою работу и бренд. Успешные предприниматели вроде Билла Гейтса и Джеффа Сколла — благотворители, они возглавляют это движение и поддерживают работу социальных предпринимателей. Игроки на рынке капиталов, такие как Shorebank, активно финансируют усилия по развитию сообщества. Повсюду развиваются партнерства между некоммерческими и коммерческими организациями.

Разделение между обществом и экономикой было проведено искусственно, и это факт. На деле они неразрывно связаны. Экономика — изобретение общества и поэтому может и должна время от времени меняться, чтобы находиться с ним в гармонии. Именно это и позволяет решать социальные проблемы усилиями предпринимателей.

Не тратьте свое время на плохое заявление о миссии

То, что традиционный бизнес-план часто включает в себя заявление о миссии, не является основанием для этого. И сделайте это полезным или не беспокойтесь. Подавляющее большинство заявлений миссии — это просто бессмысленная реклама, которая может быть использована для описания любого бизнеса в категории.



Люди пишут их, потому что некоторые контрольные списки или эксперты сказали, что им нужно. Есть на самом деле webapps, которые подшучивают над тем, как большинство заявлений миссии используют неопределенные, громкие фразы, чтобы ничего не говорить. У комикса «Дилберт» был полевой день, издевающийся над ними:

50 миссий известных компаний

И вы всегда должны ставить миссию на этот тест из Миссии, Мантры или Видения:

БИЗНЕС-МИССИИ

Бизнес-миссия – это поездка, организуемая в регионы Российской Федерации или страны ближнего и дальнего зарубежья, связанная с проведением переговоров представителей малого и среднего бизнеса региона с потенциальными зарубежными партнерами в целях дальнейшего заключения внешнеэкономических контрактов и установления двусторонних экономических отношений.

Бизнес-миссии помогают малому и среднему бизнесу находить новых клиентов и партнёров, определить степени заинтересованности в сотрудничестве и получить обратный отклик от потенциальных иностранных партнёров.

КОМУ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ

Начинающим или действующим экспортёрам (субъектам малого и среднего предпринимательства, зарегистрированным и осуществляющим деятельность в Республике Мордовия), которые заинтересованы в поиске новых партнёров и выходе на новые рынки.

При организации бизнес-миссий Центр поддержки экспорта Республики Мордовия оказывает следующее содействие:

  • подбор иностранных компаний из числа потенциальных покупателей товаров и услуг экспортно ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства Республики Мордовия;
  • организация двусторонних встреч с иностранными компаниями;
  • визовая поддержка, бронирование гостиниц, трансфер в стране пребывания;
  • предоставление услуг переводчика во время встреч и переговоров.

ОСНОВНЫЕ УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

От одной компании могут участвовать не более двух представителей.

Услуги предоставляются при условии заключения соглашения с каждым участником.

Центр несёт часть расходов за компанию, связанные с:

  • организацией и проведением встреч и переговоров с потенциальными зарубежными партнёрами,  презентаций продукции или услуг, подготовкой и распространением информационной продукции, привлечением переводчиков.
  • Компания отчитывается по результатам участия в мероприятии, а также предоставляет сведения о финансово-экономических показателях за год, предшествующий оказанию поддержки, год оказания поддержки и два года спустя оказания поддержки.

СПИСОК БИЗНЕС-МИССИЙ НА 2019 ГОД 

2 квартал

Бизнес-миссия в Республику Узбекистан, г. Ташкент

22-24 апреля 2019 г.

3 квартал

Межрегиональная бизнес-миссия в г. Москву (встреча с делегацией из Вьетнама, г. Кантхо)

2 августа 2019 г.

Бизнес-миссия в Республику Казахстан, г. Нур-Султан

20-21 августа 2019 г.

Межрегиональная бизнес-миссия в г. Москву (встреча с делегацией из Вьетнама, г. Ханой)

25 сентября 2019 г.

4 квартал

Межрегиональная бизнес-миссия в г. Сочи (встреча с делегацией из стран Африки)

23-24 октября 2019 г.

 Бизнес-миссия в Республику Вьетнам, г.Ханой  ноябрь 2019 г.

ПОРЯДОК УЧАСТИЯ

  1. Подать заявку на участие.
  2. Согласование организационных вопросов индивидуально с каждым участником и подписание Соглашения.
  3. Участие в бизнес-миссии.
  4. Сдача отчетности  участником в ЦПЭ.

заявкуconsult@mordoviaexport.ru

Что такое инструкция

Хорошая миссия — полезный инструмент для хорошо работающего бизнеса. Это «почему» бизнес-стратегии.

В заявлении миссии определены цели компании тремя важными способами:

  • Он определяет, что компания делает для своих клиентов
  • Он определяет, что компания делает для своих сотрудников
  • Он определяет, что компания делает для своих владельцев

Некоторые из лучших заявлений о миссии также распространяются на четвертое и пятое измерения: что компания делает для своего сообщества и для всего мира.

Разработка первой миссии вашей компании заявления или написания новой или пересмотренной, — это ваша возможность определить цели, этику, культуру и нормы компании для принятия решений. Иногда повседневная работа бизнеса иногда мешает, и быстрое обновление с помощью заявления о миссии помогает человеку сделать шаг назад и вспомнить, что самое главное: у организации есть цель.

Определение предпринимательства

Дать определение термину «социальный» сравнительно легко. Разумеется, можно спорить о том, что важнее — интересы личности или общества или, скажем, развитие экономики или другие потребности общества, — однако в целом существенных разногласий относительно смысла понятия «социальный» нет. А вот найти общепринятое определение предпринимательства гораздо сложнее, поскольку этот вопрос может рассматриваться сразу с нескольких ракурсов.

Существуют, скажем, чисто экономические определения, подобные данному Джоном Терри. Он описывает предпринимателя как «специалиста в области инноваций, который видит возможность создать новый продукт или внедрить новый метод производства, а затем организует сбор всех необходимых входящих элементов и принимает на себя финансовый риск». Экономист Бертон Клейн предлагает более широкий взгляд на предпринимателя, называя его «брокером, объединяющим желаемое с экономической и возможное с технологической (то есть операционной) точки зрения». Согласно этому определению, предпринимательство предполагает установление связей, крайне важных для решения проблем и удовлетворения потребностей. Преподаватели основ предпринимательства Джеффри Тиммонс и Стивен Спинелли определяют предпринимательство как «целостный способ мышления, анализа и действия, направленный на реализацию возможности и использующий силу лидерства». Это определение предполагает, что предпринимательство — это особый образ мыслей плюс соответствующая практика. Иными словами, оно представляет собой профессию. Более того, Тиммонс и Спинелли полагают, что предприниматели постоянно ищут жизнеспособные возможности для бизнеса. Предприниматели предстают в роли стратегических мыслителей, видящих «большую картину» и отлично понимающих, что эффективное лидерство по своей природе вдохновляет, адекватно распределяет ответственность и выражает признание в ходе работы. Тиммонс и Спинелли описывают такое поведение словами «делайте из коллег героев». Исследователи и бизнесмены Грег Лихтенштейн и Томас Лайонс утверждают, что предприниматель — это любой человек, занимающийся инновациями (путем создания нового продукта или услуги, развития нового производственного процесса или поиска нового рынка) и имеющий целью рост и развитие как самого себя, так и своего бизнеса. Последняя мысль — следствие убеждения, что предприниматели постоянно совершенствуются, чтобы более эффективно проводить свои компании через различные этапы жизненного цикла бизнеса.

Можно выделить некоторые общие аспекты предпринимательства, которые кажутся хотя бы отчасти универсальными. Предприниматели активно ищут инновационные возможности, позволяющие добавить ценности в жизни потребителей своего продукта. Они разрабатывают стратегию роста, чтобы расширить охват рынка и увеличить прибыль. Они активно выстраивают сети, направленные на достижение целей своего бизнеса, включая туда инвесторов, поставщиков и клиентов. Они не всегда берут на себя риски, но, взяв, умело управляют ими.

Однако среди исследователей предпринимательства по-прежнему нет согласия по ряду вопросов. К примеру, Скотт Шейн полагает, что успешными предпринимателями рождаются, а Лихтенштейн и Лайонс считают, что успех в бизнесе — результат мастерского использования приобретенных навыков. Шейн указывает, что возможности для бизнеса существуют в рамках заданного контекста и предприниматель должен их изыскать, а Сарас Сарасвати считает, что предприниматели сами создают эти возможности. Многие преподаватели предпринимательства полагают, что настоящими предпринимателями можно считать лишь тех, кто развивает влиятельные компании, заслуживающие венчурных инвестиций, другие же относят к предпринимателям и владельцев небольших бизнесов. Скорее всего, подобные дебаты не закончатся никогда, однако нам необходимо понимать их основные тезисы. Разные точки зрения оказывают прямое влияние на теорию и практику того, что мы называем социальным предпринимательством.