3 обязательных шага для запуска проекта с нуля

Общие организационные вопросы

После того, как решение о вливании в данную сферу услуг было принято, необходимо пройти процедуру регистрации ИП. Это необходимо для того, чтобы работать официально и избежать возможных проблем с государственными органами

К тому же потенциальные клиенты в таком случае будут относиться к Вашей компании с большей степенью доверия, что немаловажно

Для регистрации ИП необходимо собрать следующий пакет документов:

  1. Начать стоит с подачи заявления на открытие ИП. Заполненное заявление по форме Р21001 подаётся в налоговую службу лично, оно не требует нотариального заверения.
  1. Следующий этап — оплата госпошлины, соответственно, в пакете документов необходимо иметь свидетельство об оплате – квитанцию. Стоимость госпошлины оставляет 800 рублей.
  1. Также понадобятся копии удостоверения личности: достаточно будет ксерокопии основной страницы и страницы с пропиской из паспорта (также необходимо будет предъявить оригинал), ксерокопии должны быть нотариально заверены.
  1. Копии ИНН.
  1. Необходимо заполнить заявление по форме 26.2-1. Оно говорит о переходе на упрощенную систему налогообложения, можно подать его и в 30-ти дневный срок после листа записи ЕГРИП.

3 обязательных шага для запуска проекта с нуля

Далее в банке открывается счет для уставного капитала рассматриваемой организации. Следующий этап для компании, занимающейся строительством, является вступление в СРО – саморегулирующая организация, вступление в неё необходимо на основе законодательства. В противном случае, компания сможет производить более упрощенные виды работ – ремонтные или косметические. 

Психология построения собственного бизнеса

Любая предпринимательская деятельность связана с определенными сложностями и рисками, что провоцирует возникновение различных страхов и неуверенности у начинающего бизнесмена

А потому, недостаточно просто хотеть стать предпринимателем, важно обладать умением побороть собственные сомнения, что является ключевым навыком для достижения успеха. Самый простой способ сделать это – определить для себя последствия, которых вы боитесь и найти пути решения проблемы

Так, наиболее распространенными страхами начинающих бизнесменов можно назвать:

Боязнь критики и недовольства. Для преодоления этого страха стоит смириться с тем, что у вас всегда будут конкуренты или недовольные клиенты, ведь бизнеса, который нравился бы всем не существует. С другой стороны, не следует путать конструктивную критику с недовольством, которая является источником для анализа вашего бизнеса и формирует стратегию развития.

Боязнь разорения. Потерять все можно, даже имея стабильную работу, а потому, чтобы не бояться банкротства следует начинать с малого, отказавшись от кредитов и предварительно сформировав подушку безопасности для личного бюджета

Если такой страх для вас является основным, обратите внимание на виды деятельности, которые позволяют не отказываться от текущего вида занятости.

Страх сделать ошибку. Даже опытные предприниматели ошибаются и принимают неверные решения, но это лишь формирует их опыт и навыки, позволяющие избежать повторений в будущем

Чтобы не бояться неверных решений, необходимо постоянно учиться, общаться с более опытными бизнесменами, посещать тренинги и практиковаться в выбранной сфере деятельности.

Боязнь совершить действие. Этот страх чаще всего связан с ленью, отсутствием самоорганизованности и нежеланием взятия на себя ответственности. Преодолеть его можно исключительно самомотивацией. При этом полагаться на кураторов, коучей или менторов можно лишь в ходе тренингов и семинаров. В противном случае, вам лучше отложить решение начинать свой бизнес на более подходящий период.

Типы возводимых построек

Как уже было сказано ранее, современная сфера строительства предлагает множество вариантов и методов возведения построек. В зависимости от выбранной классификации здания будет меняться стоимость возведения, на которую в первую очередь влияет выбор материала, из которого будет возведена постройка. Например, дом из кирпича и бетона будет существенно дороже аналогичного по габаритам здания из дерева.

Каркасные дома. Технология постройки подразумевает постройку каркаса будущего дома, собранного из металлоконструкций. Затем в качестве обшивки применяются готовые панели либо вагонка. При использовании такого метода постройки экономится значительная часть времени как на постройку, так и на отделку, поскольку такой дом не требует усадки, а приступать к внутренним и внешним работам по оформлению можно практически сразу после постройки. При этом время эксплуатации такого дома может составлять 150 лет.

Каркасные дома строятся достаточно быстро, в среднем на постройку уходит от 2-х до 4-х недель с учетом закладки фундамента, возведения стен, укладки полов и прочего. Стены такого дома имеют слоевую структуру, в которую входит, в том числе, утеплитель, поэтому дом построенный таким способом будет комфортен для жилья.

Коттедж из газо- или пенобетона. Подобные блоки отличаются крупными размерами и малым весом. При постройке дома из таких блоков не требуется сильного фундамента, что отражается на времени постройки, также данный факт исключает использование тяжелой техники для строительства. Как следствие, имеем экономичный вид постройки.

Применение несъемной опалубки. В данном случае постройка производится с использованием современных материалов, таких как пенополистирол, стекломагниевые листы и прочее. Метод строительства прост: модули опалубки состоят из 2-х листов, соединяются перемычками. В пустоты заливается бетон, таким образом, получается монолитная конструкция. Такие стены будут прочными и долговечными, при этом обеспечат отличную теплоизоляцию внутреннего помещения.

3 обязательных шага для запуска проекта с нуля

Как заработать на продаже дач и дачных участков тренд 2016 Территория инвестирования

3 обязательных шага для запуска проекта с нуля
Дачные участки, Управление недвижимостью, Финансовая грамотность

  • Покупка дачного участка для перепродажи
  • Реконструкция дач

Почему инвестирование в дачи и дачные участки становится выгодным именно сейчас:

  • На даче теперь можно прописаться
  • Коммуникации стали доступными — электричество не отключают на зиму, септик и автономный газ позволяют организовать круглогодичное проживание
  • На даче можно жить постоянно
  • Транспортная доступность и приближение городской инфраструктуры
  • Дачи еще не успели подорожать
  • Рынок еще не сформировался

Посмотрите видео, в котором наш эксперт — Антон Мурыгин разбирает кейсы с дачными участками, которые он реализовал только за последнее время:

3 ключевых стратегии инвестирования в дачные участки:

  • Спекулятивная стратегия (купить дешевле, продать дороже)
  • Реконструкция дач
  • Строительство дачного дома на недорогой земле

Покупка дачного участка для перепродажи

Основная идея данной стратегии в том, что часто дачу нужно продать срочно (кризис, нужны деньги) при этом покупателей на них нет. Более того зимой практически никто не ищет дачи и на этом можно очень сильно сыграть.

Кроме этого порог входа по этой стратегии очень низкий, небольшую сумму денег, даже если у вас нет личных сбережений всегда можно ссудить в банке и приобрести свой первый инвестиционный объект, привести его в порядок и продать в высокий сезон.

Пример — как найти золотой дачный участок:

  • Из 100 звонков, которые вы сделаете по объявления
  • 10 участков и дач будут представлять ценность
  • 5 участков и дач можно идти и покупать
  • 2 будет очень крутых, которые нужно брать как можно быстрее

Реконструкция дач

  1. Был куплен дачный участок с домиком за 850 тысяч рублей
  2. В реконструкцию вложено 150 000 рублей
    • Печное отопление
    • Электрический конвекторы
    • Септик и туалет в доме
    • и т.п
  3. В высокий сезон дача была продана за 1 700 000 рублей
  4. Пока шла продажа дача сдавалась в аренду +30 000 рублей за сезон

Пример реконструкции дачного домика:

19 идей куда вложить деньги

чтобы получать ежемесячный доход и создать капитал, даже с минимальными вложениями, с помощью недвижимости и других инструментов

Как устроена структура бизнеса и кому это нужно

Что такое структура бизнеса? Это всего лишь хорошо прописанная картина вашего предприятия, с которой владельцу проще добиваться своих целей, проще развиваться. Именно она дает реальное представление о том, как устроен бизнес изнутри. И со временем эта мысль посещает любого бизнесмена, который не хочет стоять на месте, но не знает, как правильно начать реорганизацию. Как правило, решением таких проблем занимаются консалтинговые фирмы, они помогают понять, как устроен бизнес той или иной компании, какие бизнес-процессы задействованы в нем, кто за что отвечает, а кто является «самым слабым звеном». Наконец, главным ответом на все вопросы, заданные в момент изучения ситуации, будет такой: что делать с этим дальше, как заменить старую модель управления на новую систему бизнеса?

3 обязательных шага для запуска проекта с нуля

Как узнать как устроен бизнес?

Чтобы иметь представление о том, как устроен бизнес, требуется выявить бизнес-процессы и людей, ответственных за них. То есть сделать анализ состояния отделов, подразделений — структуры и разделить реальную ответственность руководителей всех подразделений по участию в бизнес-процессах. Когда к такой работе привлекают сторонних специалистов в области управления, то они проводят ряд стандартных мероприятий, например, строят цепочки создания ценностей в компании (о ценностях мы уже писали ранее), анализируют. Какие процессы происходят на высшем руководящем уровне в компании и какова организационная структура. Так формируется понимание того, как реально устроен бизнес в данной компании. Далее начинается самое интересное — это выбор бизнес-модели, которая будет в данной ситуации более удобной, эффективной и перспективной. Вырабатывается концепция модели, ее согласовывают с заказчиком. После этого, когда с заказчиком достигнуто общее понимание такой модели, проходит проработка схем договорных отношений, материальных потоков и пр. Наконец, создается проект реорганизации всех групп компаний заказчика, определяются, какие бизнес-процессы участвуют в новой структуре, готовится план реорганизации всей компании, точнее, всех бизнес-процессов, происходящих в ней.

Примерно так работаю приглашенные для проведения реорганизации управленцы. Однако подходы к созданию новой структуры могут различаться. Кстати, наука корпоративного менеджмента знает несколько методик проведения структурирования компании, которые отличаются одна от другой по степени сложности. Но мы не ставим сейчас своей целью осложнять вам жизнь малополезными в практическом применении знаниями. Не будем вам показывать все возможное, которое, к тому же, порой не только не вносит ясности, а, напротив, осложняет работу в силу разного толкования методов. Коротко расскажем только про основные два метода, позволяющие выявить, как устроен бизнес и как построена структура компании:

  • метод первый: построение цепочек создания ценности;
  • метод создания модели бизнес-процессов по принципу потоков работ, или метод Work Flow.

Это основные методы, которые опробованы и показывают лучшие результаты.

В качестве заключения о том как устроен бизнес.

3 обязательных шага для запуска проекта с нуляВ принципе, следуя той последовательности действий, которая описана выше, вы сможете попробовать самостоятельно провести анализ структуры компании и ее бизнес-процессов, чтобы выявить, как же устроен бизнес в вашем предприятии и как сделать его работу более эффективной. Однако провести сравнительный анализ и самостоятельно подготовить новую структуру довольно проблематично. Вы тоже нуждаетесь в реорганизации, но не знаете, с чего начать? Вы не имеете представления и применении ни одной из названных методик, но намерены все же придать вашему производству новый толчок и ускорение? В этом случае есть смысл обратиться к нам за консультативной или практической помощью в проведении изменения бизнес-модели. Если вам нужна помощь, мы готовы ее оказать. Обращайтесь, и вы будете удивлены, узнав, как устроен ваш бизнес реально!

Распространенные ошибки начинающих предпринимателей

Удачная идея, хорошо продуманный бизнес-план и даже достаточное количество денег не всегда приводят к успеху. Это связано с тем, что предпринимателям, особенно новичкам свойственны ошибки, которые они нередко даже не замечают. Наиболее часто роковыми становятся следующие решения:

Неумение делегировать полномочия. На первом этапе многие предприниматели берут как можно больше обязанностей на себя, чтобы экономить на оплате труда и контролировать процесс, но с развитием дела и расширением спектра деятельности это может обернуться нехваткой личного времени и невозможностью сконцентрироваться на самой главной задаче предприятия.

Экономия на специалистах. Оплата труда должна учитывать ценность вклада сотрудника в общее дело, ведь хороший специалист может сэкономить вам намного больше, чем вы потратите на его поощрение.

Копирование конкурентов. Неуверенность в собственных силах нередко побуждает предпринимателей копировать решения кажущихся более успешными конкурентов, что приводит к обезличиванию бизнеса.

Строгое следование бизнес-плану. При планировании нового предприятия очень сложно учесть все нюансы, а потому бизнес-план – это лишь примерный ориентир, который в ходе практической реализации идеи может и должен быть дополнен или изменен.

Нежелание вкладывать деньги в развитие бизнеса. Использование устаревшего оборудования и бесплатных средств рекламы подходит не для всех видов деятельности. Регулярные поломки и недостаточный спрос могут привести к постепенной стагнации предприятия.

Отказ от бизнеса при первых трудностях. Очень многие начинающие бизнесмены опускают руки при возникновении даже небольших препятствий. Однако любой бизнес – это постоянные сложности, за решение которых фактически вы и получаете свою прибыль.

Ориентировка на известные истории успеха. Изучение примеров бизнеса является отличным мотиватором и источником познаний для новичков

Однако помимо биографий выдающихся людей, в первую очередь важно изучать истории провалов, которые дадут понимание о том, как не следует делать.

Подводя итоги, стоит сказать, что любая предпринимательская деятельность – это постоянная борьба с препятствиями и постижение новых знаний. Понимая, как открыть свой бизнес, с чего начать с нуля и с какими сложностями вы можете столкнуться на этом пути, вы сумеете определить самый важный момент: готовы ли вы к этому шагу и что именно необходимо вам для реализации собственных замыслов.

Adblock
detector