Медийная реклама в интернете виды, описание, особенности



Рекламный штендер

Штендер – это совсем небольшая переносная конструкция, которая предназначается для размещения на ней рекламных материалов. Исходя из Закона о наружной рекламе, такая конструкция как штендер может быть установлена не более чем в пяти метрах от рекламируемой точки, торговой или иной

Чаще всего штендеры применяются в случаях, когда, к примеру, фасад и вывеска магазина не видны основному потоку посетителей, особенно это важно для торговых точек, которые расположены параллельно потоку

Обычно штендеры устанавливают на тротуарах, где и проходит поток людей, естественно, что таким образом можно привлечь внимание многих потенциальных клиентов

Медийная реклама в интернете виды, описание, особенности

Преимущества штендеров

1. Сделать собственный штендер может даже маленький магазинчик, ателье или другое небольшое предприятие, поскольку это стоит не дорого.
2. Изготавливается этот рекламный инструмент всего за 2-3 дня, а значит, есть возможность быстро запустить рекламу.
3. Мобильность штендеров – еще одно их преимущество. Их очень легко переносить, ставить там, где это наиболее удобно.
4. Рекламу на штендерах можно менять по желанию предпринимателя, для чего не потребуется много времени и сил.

Важнейшим преимуществом штендеров является и то, что на их установку не нужны согласования с властями. Вам не нужно будет разрешение на то, чтобы установить свой штендер, если штендер предоставляет информацию о названии фирмы, об оказываемых услугах, времени работы и тому подобном; штендер стоит на виду только во время работы магазина или офиса фирмы; штендер стоит не дальше пяти метров от дверей рекламируемой точки предоставления услуг или торговли.Нужно будет получить разрешение на установку штендера, если он не только информационный. Регистрация штендера проводится органами местного самоуправления по имеющимся стандартам.



Медийная реклама в интернете виды, описание, особенности

Основной акцент наружной рекламы – это визуальное восприятие

Плакаты привлекают внимание прохожих не только большими размерами. Для них характерны яркие цвета реалистичные изображения, способные закрепить нужный образ в сознании зрителя

Удачный выбор месторасположения рекламы также может увеличить ее эффективность в несколько раз.

Заказать эффективный дизайн наружной рекламы, который обязательно будет замечен целевой аудиторией, можно в дизайн-студии Елены Шутовой. Здесь всегда найдутся продуктивные дизайнерские решения для развития Вашего бизнеса.

Наружная реклама и ее плюсы

  1. Наружную рекламу можно разместить в любом месте, практически повсеместно и именно за счет широкого своего распространения привлекать большее число потенциальных клиентов. Потенциальная аудитория не выключит ее и не переключит канал телевизора – именно в этом плане она действительно привлекает большое число потенциальных клиентов.
  2. Ее текст работает по принципу рекламной частоты – в силу того, что реклама долгое время остается на одном месте достаточно долгое время, люди, каждый день проходящие или же проезжающие мимо нее, всегда видят одно и тоже сообщение и не один раз. Реклама просто вливается в голову потенциального клиента.
  3. Наружная реклама служит прекрасным дополнением к иным видам рекламы – в этом отношении самым эффективным, действенным способом разрекламировать товар или услугу, это использовать комбинирование различных реклам меж собой.
  4. Охват как можно большей целевой аудитории не требует большого количества времени – именно тут наружная реклама уступает только телевиденью. Наружную рекламу можно установить как локально, в отдельном взятом регионе, районе или же разместить ее по всей стране.
  5. Чтоб увидеть такую рекламу нет необходимости приобретать специальное оборудование – заказчик сам размещает ее на специальных конструкциях, выставляя на всеобщее обозрение;
  6. Затраты на нее минимальны – установив ее раз, можно пожинать плоды на протяжении месяца, двух, а то и полугода. Согласитесь – существенная экономия для потенциального заказчика.

Медийная реклама в интернете виды, описание, особенности

Наружная реклама — преимущества и недостатки

Целью рекламных сообщений является привлечение внимания потенциальных клиентов. Среди существующих разновидностей такого воздействия нет идеального, каждое имеет свои ограничения. При желании использовать наружную рекламу, нужно знать о ее ключевых особенностях. В противном случае легко ошибиться и существенно снизить эффективность сообщения.

Недостатки:

Краткосрочность контакта. Прохожий задержит взгляд на вывеске на несколько секунд.

Массовость. Нет возможности воздействовать на целевой сегмент, сообщение увидят все.

Низкая концентрация

Люди часто обращают внимание на яркие пятна, но не запоминают их.

Негативное отношение. Любое рекламное сообщение воспринимается как раздражитель, а наружная еще и портит внешний вид города.

Лаконичность

Большой объем информации не будет воспринят из-за мимолетности контакта.

Сложности согласования. Наружная реклама фигурирует не только в федеральном законодательстве, ограничения может оговаривать и орган местной власти. Поэтому для ее размещения приходится тратить серьезные административные ресурсы.

Стоимость. Кроме затрат на монтаж и производство, которые не отличаются дешевизной, компании придется тратиться на постоянный контроль состояния конструкции и обновление в случае ее порчи.

Преимущества наружной рекламы:

Простота. Сообщение читается без использования дополнительных устройств.

Обязательность. Игнорировать или отключить эту рекламу не выйдет.

Широкий охват. Эффективен, когда избирательность не строит на первом месте.

Максимальная площадь

Крупные конструкции привлекают внимание, а наружная реклама дает наибольший их возможных размеров.

Масштабируемость. Может быть использована для локального рынка, а при необходимости расширена до целой страны.

Узнаваемость

При правильном оформлении это хороший способ для заявления о новом товаре или торговой марки.

Стоимость. Создание такой рекламы дорого, но из-за долгосрочности один рекламный контакт получается одним из самых дешевых.

Недостатки наружной рекламы

1. Возможность использования только для длительных рекламных мероприятий.
2. Негативное влияние погодных условий на качество изображения.
3. Необходимость постоянно контролировать состояние конструкций.
4. Административные сложности при установке.
5. Ограниченный объем вмещаемой информации.
6. Высокая стоимость производства и размещения.

Носители наружной рекламы могут быть стационарными либо временными. Временные носители размещаются возле магазинов и предприятий в их рабочие часы. Стационарные установки постоянно находятся на одном месте, могут размещаться на зданиях, сооружениях, иметь собственный участок или даже фундамент. В основе наружной рекламы, как правило, лежит крупный плакат. Он может быть выполнен в виде афиши, биллборда, панно, растяжки над улицей, плаката на столбе или указателе. Есть несколько классических форм наружной рекламы, которые заслуживают особого внимания.

Медийная реклама в интернете виды, описание, особенности

Магистральный щит – располагается на крупных улицах, одинаково хорошо воздействует и на прохожих, и на пассажиров транспортных средств. Может быть выполнен в виде биллборда или брандмауэра. Биллборд устанавливается как отдельная конструкция и, как правило, имеет размеры 3*6 или 3*12 м. Брандмауэр располагается на глухой стене здания в виде панно или щита и могут достигать огромных размеров.

Перетяжка (транспарант) – располагается над проезжей частью, может крепиться к зданиям или фонарным столбам. Наиболее успешно применяется для рекламы выставок и любых других мероприятий. Такую рекламу отлично видно с проезжей части, и это сильно увеличивает ее стоимость. Для изготовления перетяжек используются особые плотные материалы, например, армированный ПВХ.

Пиллар – представляет собой вертикальную тумбу размером 1,4*3 м с внутренней подсветкой. Как правило, содержит 2-3 сменяющих друг друга плаката. Может использоваться для создания трехмерных инсталляций.

Стела – крупная металлическая конструкция на бетонном фундаменте, содержащая поля для рекламных плакатов. Как правило, имеет высоту около 3 м и заметна с расстояния 100-150 м. Часто устанавливается возле зданий и на перекрестках. Стелы успешно применяются для имиджевой рекламы различных фирм.

Надувная реклама – выгодно отличается тем, что имеет объемный вид, легко изготовляется и транспортируется. Может быть выполнена в виде фигуры, напоминающей фирменную символику. Также встречается в виде «танцующих» надувных человечков, гелиевых аэростатов, арок, ворот, рекламных щитов, батутов, надувных костюмов зверей или клоунов.

Недостатки наружной рекламы

При всех своих положительных, сильных сторонах, наружная реклама имеет и свои недостатки. Среди таковых можно выделить следующие моменты.

Наружная реклама имеет в своем характере определенную легкость – потенциальный клиент остановит на ней свой взгляд на 2-3 секунды, ну максимум до 5-6 секунд и именно в силу этого, чтоб донести до него саму суть, рекламу о товаре или услуге текст должен быть коротким и объемным.

Наружная реклама в большинстве своем – достаточно дорогостоящий продукт в сфере рекламирования товара или услуги для проведения конкретных, краткосрочных рекламных компаний и промо-акций. Создание билборда – весьма дорогостоящая процедура, при этом место на рекламном щите продается потенциальному подателю рекламы на достаточно долгий срок – от 3 месяцев и более. Это невыгодно тем рекламодателям, которые хотят разместить рекламу на недельный или месячный срок.

Покупая место на рекламном щите, для размещения собственной рекламы, стоит в самом начале учитывать в каком месте расположен сам билборд. Чтобы наружная реклама дала свой результат, оправдала собственную задачу – привлечь максимум клиентов, сам рекламный щит должен быть размещен вблизи дорог, где каждый день отмечен высокий поток автомобилей. Если последний расположить вдали от людных мест, где ее увидит минимальное число людей – потенциальных клиентов, то наружная реклама просто не даст свой результат, окупая вложенные в нее средства.Медийная реклама в интернете виды, описание, особенности

Сам текст на наружной рекламе стоит делать кратким – не стоит вкладывать на стандартном рекламном щите размеров 3 на 6 более 3-4 строк. Главным правилом эффективной пропаганды в отношении наружной рекламы есть использование на билборде максимум 9-10 слов.

Сделайте его запоминающимся и захватывающим, чтоб его хотели дочитать до конца и запомнить – меньше слов, больше картинок, простые фразы и яркие цвета создадут в итоге эффективную рекламу. Но чтоб добиться всего этого – стоит привлекать опытных специалистов – логистов, способных составить интересный текст, но чаще всего этого не происходит и такая реклама имеет прямо противоположный эффект, отталкивая потенциального клиента.

  1. При использовании наружной рекламы целевая аудитория имеет размытые границы и ее трудно подсчитать – это приводит к тому, что затрудняется работа с потенциальным клиентом.
  2. Такая реклама не способна дать потенциальному клиенту более подробную, полную информацию о товаре или услуге, поскольку сам контакт с потенциальной аудиторией составляет непродолжительный промежуток времени – всего несколько секунд. При этом расстояние меж билбордом и потенциальным клиентом часто делает сам текст непригодным для восприятия, чтения.
  3. Как правило, реклама имеет целевую направленность в своем действии на конкретную аудиторию – водителей или домохозяек, студентов или же подростков и потому в силу этого весьма проблемно определить место, где установить билборд, разместить рекламу, которая принесет быстрый и положительный результат.
  4. Изготовление рекламного макета и самого щита занимает достаточно много времени – от 3 недель и до полутора месяца, а это ведет к тому, что теряется и время, и соответственно клиент и потенциальный доход.
  5. В силу негативного воздействия на рекламу внешних факторов, сил природы, рекламное полотно может быстро растрескаться, цвета потеряют яркость и соответственно приходит в негодность. Сама же его замена частенько стоит немалых сумм.
  6. Такая реклама рассчитана на долгий период донесения до потенциальной аудитории информации о рекламе или услуге и потому использовать ее для краткосрочных рекламных компаний нецелесообразно и невыгодно.