10 советов, которые помогут быстро продать дом



Зачем риелторам нужны хорошие тексты

Мой доклад о текстах был одним из последних. Аудитории уже рассказали о разных интернет-каналах коммуникации с целевой аудиторией и способах работы там. Поэтому я начала с того, что попросила представить идеальную ситуацию продвижения агентства недвижимости в интернете.

Представьте себе, что после конференции вы настроили все каналы, платите за контекстную и таргетированную рекламу, платите смм-щику или ведете сами группы/страницы, делаете рассылку по теплой базе. А толку нет.

Даже трафик есть, возможно, даже целевой. Но ничего не происходит. Посетители заходят и уходят:

  • не читают,
  • не запрашивают подробности,
  • не становятся клиентами.

Почему?

Что делать риелтору стратегия продвижения

Риелтор – это одинокий волк. У него может не быть сайта. Он может работать с агентствами, но его волнуют, в первую очередь, личные продажи. И ему нужно продвигать себя. И если честно, в чем-то ему это делать даже проще, чем большому неповоротливому агентству.



10 советов, которые помогут быстро продать дом

Главный канал выбора риелтора – это сарафанное радио. Мы верим своим друзьям и знакомым, а значит, нужно настроить его средствами интернета. А сарафан в интернете – это социальные сети.

7 подсказок для риелторов, продвигающих себя в интернете

Используйте для продвижения личную страницу. Да, ту самую, с которой вы общаетесь с друзьями и близкими и постите приколы. Особенно если пока не готовы вкладывать в раскрутку деньги, но готовы вкладывать время.
Добавляйте своих друзей, клиентов, их друзей и вдохновенно пишите о своей работе. Это многие боятся делать, считают, что свою рабочую часть нужно скрывать

Но почему? Кого вы боитесь? Людям, которым интересны вы, интересна ваша работа.
Важно, что вы будете писать в соцсетях и как вы будете это делать. Не нужно делать репосты ссылок на ваши объекты на сайтах по недвижимости – их никто не будет читать

А вот живые истории о решении проблем – да. Живое описание объектов с подробностями, которые действительно интересны потенциальным покупателям – тоже.
О чем писать: используйте идеи блоков доверия, описанные для АН – на каждую из этих тем можно писать посты.
Пусть ваш контент будет посвящен 4 ключевым группам тем: профессиональной, профильной, персональной и «прикольной». Так вы сможете удержать баланс между личным интересом и демонстрацией экспертности.
Частое заблуждение – зачем добавлять в друзья клиента, который уже купил. Ведь в следующий раз квартира понадобится ему не скоро. Довольный клиент – это ваш золотой запас, основа вашего сарафана, первое звено в цепочке 6 рукопожатий. Добавляйте и общайтесь с ним, можете поинтересоваться всем ли доволен, например.
Когда войдете во вкус к личной странице добавьте публичную (паблик). На ней можно запускать платное продвижение и рекламу. А потом можно создавать сайт. Так вы будете знать, что туда писать, так как уже общаетесь с целевой аудиторией.

Создайте свою теорию 6 рукопожатий, свой сарафан. И он обязательно будет приносить вам новых клиентов.

Детально о текстах и каждом шаге продвижения риелторов я рассказываю на двухчасовом мастер-классе «Тексты для сферы недвижимости». Посмотрите подробности и доступные материалы на этой странице.

« Воздушные тексты: как научиться писать проще и легче Еще раз о терминологии в копирайтинге или небольшой ликбез для неравнодушных »

Цена, расположение и фотографии — эти три параметра дачи обязательны для объявления в интернете

Очень важно: Чтобы ваше объявление активно смотрели, читали, кликали по фотографиям, звонили. цена дачи должна соответствовать реальным ожиданиям покупателей

Иначе хоть много тысяч можете потратить на рекламу, а дачу все равно не продадите.

В первую очередь четкие, красивые и информативные фото, ведь покупателям дачи надо мышкой поиграть, чик-чик, больше-меньше, подробно. В качестве основной, главной фотографии, выберите самую привлекательную и яркую. Именно она сделает объявление интереснее других. Объявления без фотографий практически не смотрят.

По первым словам описания сразу должно быть понятно: где дача находится, какая она, сколько стоит. Пользователи интернета долго читать не любят. Основная важная информация должна быть в первых двух предложениях, чтобы сразу заинтересовать потенциального покупателя .

Интернет бесконечен, как космос. Чтобы объявление не затерялось среди сотен тысяч подобных, упоминайте в тексте больше специальных терминов, например, названий поселков, СНТ, рек, озер, железнодорожных станций, находящихся рядом с вашей дачей. Не ограничивайтесь общими фразами, пишите подробные объявления. Посмотрите рассказ об объявлении из слов на одну букву П .

И тогда ваше объявление непременно увидят потенциальные покупатели, дача понравится и её обязательно быстро купят по хорошей цене.

Какие качества дачи можно отразить в объявлении?

  • Самое элементарное, размер дома и участка, как это не очевидно, но часто забывают указать.
  • Про дом: можно написать целое сочинение, когда построен, из чего, какой фундамент, есть ли отопление, какая отделка, какие окна, сколько комнат.
  • Про участок: форма участка, размер(сколько на сколько метров), как огорожен, какие деревья и кустарники растут, есть ли хозпостройки, есть ли соседи.
  • Про коммуникации: отопление, туалет, как вода в дом подается, есть ли общий водопровод, камин, глубина колодца, насосная станция.
  • Про СНТ: какой подъезд, как доехать общественным транспортом, есть ли сторож/охрана, где ближайший магазин, где лес, где пруд, чистят ли дороги зимой, размер членских взносов.

Все технические средства рекламы дач в интернете вам доступны, пробуйте, добавляйте бесплатные объявления с фотографиями .