Золотые ключики корпоративных продаж



Заработная плата руководителя по корпоративным продажам в банке.

Средняя зарплата в столичных регионах составляет 50 000 -100 000 рублей. В других областях – от 30 000 руб. Ее размер зависит от объема и качества проделанной работы, стажа и опыта работы руководителя, от количества находящихся в подчинении людей. Зарплата состоит из:

  • Окладной части, которая прописана в трудовом договоре и выплачивается регулярно каждый месяц.
  • Премиальной части, которая начисляется, исходя из выполнения планов и показателей всего отдела. От того, как сработает вся команда, будет зависеть премиальный фонд.
  • Дополнительных выплат за мобильную связь, ГМС, полис ДМС, оплата обедов в банковских столовых, посещение фитнес-залов и проч.

Обязанности руководителя по корпоративным продажам в банке

Золотые ключики корпоративных продаж

  • Руководство отделом, контроль работы подчиненных. От успеха каждого специалиста зависит и общий результат отдела, поэтому руководитель обязан наладить механизм этой работы, распределять поставленные планы и контролировать их выполнение.
  • Привлечение новых крупных корпоративных клиентов. Если с более мелкими компаниями могут справиться и рядовые менеджеры, то крупный бизнес должен курироваться только руководителями. Для компаний это повысит их значимость и лояльность к банку. Руководитель по корпоративным продажам в банке назначает встречи с высшим руководством организаций и проводит переговоры.
  • Продажа банковских продуктов. Начальник отдела продает и знает все продукты, которые можно предложить своим клиентам. Этот сегмент является многосторонним, поэтому стоит предлагать все: кредиты, зарплатные и кредитные карты для сотрудников, депозиты, вип-обслуживание для высших чинов и проч.
  • Работа над увеличением объема продаж действующим клиентам. Клиентам, уже пользующимся услугами банка параллельно предлагаются новые продукты. Так, держателям зарплатных карт можно предлагать кредитные карты или кредиты по выгодным условиям, кобрендовые карты, вклады и др. Этим самым продлевается «банковская жизнь» человека, которая приносит доход банку.
  • Работа с внутренними подразделениями. Привлечение клиентов – это всего полдела. Большую часть работы выполняют внутренние отделы, которые организовывают реализацию продаж, выпускают карты, обрабатывают данные и проч. Руководитель должен наладить слаженную работу всех этих отделов, чтобы сократить время от привлечения клиента до получения им продукта банка.
  • Обучение новых сотрудников, проведение собеседований. Руководитель набирает себе штат сотрудников, с которыми он будет работать дальше. От правильно подобранных специалистов зависит успех работы, поэтому для отбора претендентов, начальник отдела должен исходить из их умения и своих требований.
  • Организация работы отдела и выполнение плана. Руководитель ежедневно следит за выполнением поставленных задач. Это позволяет ему быстро реагировать, если что-то пойдет не так. Он несет ответственность за работу всего отдела, поэтому нужно правильно и эффективно организовать рабочее время сотрудников, контролировать качество обслуживания.