Франшиза фирменных магазинов модной женской одежды, среднего ценового сегмента



OGGI Oodji сеть магазинов одежды отзыв

Раньше я была очень частым гостем данного магазина. Причина — выгодно, удобно, хороший ассортимент.

У нас в городе магазинов достаточно много, и находятся в больших ТЦ, поэтому часто захожу. В Oоdji можно найти и на любой вкус: брюки, джинсы, майки, кофты, свитера, платья. Ну все! Стили также разнообразны: и casual, и пестрые платья, и яркие рубашки. Цены приятно удивляют, поэтому можно много чего приобрести.

Чуть-чуть описаний.

Коллекция. Достаточно многообразная. Магазины большие, и все наполнены. Есть и мужские, и женские вещи.

Качество. Не могу сказать, что оно отличное, сами ткани в принципе нормальные, не потеряли цвет, не порвались.



Цены. Цены низкие. На новые коллекции многие вещи (платья, брюки, кофты) стоят около 250-400 грн. Потом, когда скидки, то вообще можно купить отличные вещи около 100-200 грн.

Магазин. Магазины очень большие, просторные. Интерьер светлый, без излишеств. Примерочных много. Но во время хороших скидок в выходные все-таки можно и в очереди на примерку постоять.

Обслуживание. Консультантов очень много и все «готовые помочь». Иногда конечно навязчиво. В основном предлагают отнести выбранные вещи в примерочную: когда уже набрал 3-4 вещи, приятно их не таскать дальше, но когда, ты только вытащил вещь, просто посмотреть, а к тебе уже бегут, как то раздражает.

  • Вообщем, приличный магазин, естественно на уровень fashion boutique не тянет, если качество не испортится, буду продолжать частенько туда захаживать
  • Вот частично вещи этой марки, которые где то запечатлены (уже давно приобретаю там вещи, подборка разных годов):
  • Фото 1 — черное болеро

Болеро

Фото 2 — серые брюки, серая жилетка в белую полоску

Брюки и жилет

Фото 3 — кардиган молочного цвета

Кардиган

Фото 4 — голубая рубашка

Рубашка

Фото 5 — серые шорты

Шорты

Фото 6-7. Небольшая сумочка. Хороший материал, но у меня сбоку потерся об джинсы (но это происходит со всеми моими сумками — как то странно я все ношу)

Фото 8. Свитшот. Хороший хлопковый мвтерил. Мягкий и приятный.

Oggi

Одежда Оджи сегодня на слуху у многих покупательниц, отдающих свое предпочтение модным и недорогим брендам. С каждым годом компания расширяет свой ассортимент, чем привлекает в фирменные магазины oodji все больше и больше покупателей. И не будет преувеличением сказать, что Оджи один из самых популярных отечественных брендов женской одежды и аксессуаров.

История OGGI берет свое начало в 1998 году. Тогда была выпущена первая коллекция одежды и аксессуаров для женщин, успех которой стал первым этапом на пути становления известной по всей России модной марки одежды.

Коллекциям oodji присуще большое разнообразие стилей и цветовых решений, богатый ассортимент и высокое качество. Ультрамодные коллекции обновляются каждый месяц. Цены в магазинах Оджи привлекательно низкие, а часто проводимые акции и сезонные скидки позволяют купить понравившиеся вещи еще дешевле.

До осени 2010 года бренд имел написание OGGI.

В это же время Оджи запустила в продажу коллекцию мужской одежды и аксессуаров. Созданием мужской линейки oodji занялись дизайнеры из парижского дизайн-бюро компании.

Еще один стремительный виток в ее развитии произошел в 2012 году. Тогда компания запустила в продажу линию детской одежды и аксессуаров oodji kids и линию модной мужской и женской обуви oodji shoes.

Идея и философия Оджи заключается в стремлении отобразить в своих коллекциях мир, который предстает перед нашими глазами сегодня.

Поэтому байеры и дизайнеры компании постоянно путешествуют по миру, изучая моду в разных его уголках и следя за стилем законодателей мод в fashion-столицах, чтобы найти самые свежие и уникальные идеи для новых каталогов, а также модные решения для них.

Главными приоритетами компании oodji всегда были и остаются реализация в коллекциях самых востребованных тенденций, сохранение привлекательных цен на продукцию, частые обновления коллекций и поддержание высокого европейского качества.

Каждая коллекция OGGI включает в себя несколько линий одежды и аксессуаров, различающихся по стилю и удовлетворяющих вкусы и предпочтения покупателей.

В женскую коллекцию Оджи вошли три линейки модной одежды для молодых девушек и дам постарше. Линейка ULTRA предстает перед покупателями как яркая и модная коллекция для молодежи.

Женские коллекции очень разнообразны и позволяют подобрать идеальную комбинацию из одежды и аксессуаров.

Мужская коллекция oodji разделена на два направления – это LAB, в котором реализованы самые смелые и модные дизайнерские решения для одежды и аксессуаров, и SELECTION, направлению характерна выдержанная классика и элегантность. В коллекции Оджи для мужчин вы найдете удобную одежду для отдыха и работы в классическом стиле, а также стильные повседневные вещи и одежду для молодежных вечеринок.

Детскую линию одежды oodji представляют коллекции BOYS и GIRLS. Эта линия ориентирована на детей от 3-х до 12 лет. В ней вы найдете классическую школьную и яркую повседневную одежду, удобные сумки и другие аксессуары.

Если вы хотите одеваться стильно и при этом недорого, то вам стоит познакомиться с ассортиментом бренда Оджи. Фирменная одежда oodji – это отражение того, что вы чувствуете сегодня!

Франшиза OODJI

Сегодня на территории Российской Федерации работают десятки магазинов бренда. Также торговые точки OODJI уже несколько лет успешно представлены в странах Западной Европы. И хотя сегодня торговую марку хорошо узнают покупатели, руководство компании не намерено сбавлять обороты, и нацелено на заключение новых партнерских договоров.

Выгодные условия франшизы OODJI

Многие франчайзеры строго относятся к выбору партнеров и предъявляют им ряд жестких требований. Но только не OODJI: здесь всегда рады новым инициативным предпринимателям и готовы оказать всестороннюю поддержку в развитии бизнеса.

Главное условие — быть зарегистрированным как юридическое лицо или хотя бы в качестве ИП, а также иметь опыт работы в сфере торговли. Покупая франшизу OODJI стоимостью 4 млн рублей, франчайзи больше не вносит никаких платежей: ни паушального взноса, ни роялти. Стоимость франшизы включает в себя:

  • — обустройство и оформление торговой точки;
  • — если требуется – ремонт помещения;
  • — консультации маркетолога;
  • — мероприятия по открытию торговой точки;
  • — установку дополнительного оборудования;

По данным уже работающих партнеров, окупить приобретение франшизы им удалось на первые полгода работы. Кроме поддержки на начальном этапе, франчайзи имеет право на консультации по размещению товара и увеличению продаж от специалистов компании, ежемесячные поставки новых коллекций и другие бонусы. Плюс – возможность работать с широко известным авторитетным и модным брендом.

Что нужно, чтобы открыть торговую точку OODJI

Франчайзинговая сеть OODJI работает с партнерами в России и в зарубежных странах.

Открыть новый объект можно:

— в торгово-развлекательном центре – на 1 или 2 этаже;
— в торговом комплексе – на 1 или 2 этаже;
— точку стрит-ритейла – на первом этаже с выходом на большую оживленную улицу, с возможностью парковки поблизости автотранспорта.

Площадь торгового зала для населенного пункта с численностью населения до 50 тыс. человек должна составлять не менее 150 м²; для городов-миллионников – не менее 650 м². При оформлении договора франчайзи должен предоставить документ, подтверждающий владение помещением или его аренду сроком не менее чем на 3 годы.

Партнеры OODJI и популярность бренда

Сегодня под брендом OODJI работают 132 собственных магазина, и еще 37 торговых точек сотрудничают с OODJI на условиях франчайзинга. В ближайшие годы компания намерена развивать сеть магазинов в городах России (приоритетными являются Брянск, Киров, Кисловодск, Нижний Тагил, Орск, Ставрополь, Таганрог и др.), а также за рубежом – в Прибалтике, Бельгии, Италии, Франции и пр.

Коллекции OODJI разрабатываются российскими дизайнерами – с учетом российского климата и модных тенденций. А отшиваются в Индии и Китае – это позволяет удешевить производство. OODJI производит одежду для среднего класса покупателей, потому является доступным и популярным брендом среди большинства россиян и жителей соседних стран. Поэтому новые магазины OODJI не нуждаются в длительной раскрутке – во многих городах появления этого бренда модницы и модники ждут с нетерпением уже несколько лет.

Cooperation

oodji предоставляет партнеру:

  • Право на использование в коммерческой деятельности партнера товарного знака и концепции бренда.
  • Поставку товара и оборудования на распределительный склад в России (г. Санкт-Петербург).
  • Информационную поддержку на стадиях организации и функционирования магазина oodji.

Условия сотрудничества: 

  • Отсутствие паушальных взносов и роялти.
  • Инвестиции в открытие магазина (средние показатели) — € 723 на 1 м², из них:
  • Проектирование(дизайн-проект) — € 10-13/м²; 
  • Ремонт и материалы- € 240/м²;
  • Инженерные сети- € 100/м²; 
  • Торговое оборудование — € 200/м²;
  • Товарный запас — € 175/м². 
  • Ежемесячный оборот в региональных магазинах oodji в среднем составляет €79800.

Все представленные показатели являются средними по сети. 

  •   Требования к потенциальному партнеру
  • Зарегистрированная форма юридического лица или индивидуального предпринимателя. 
  •   Опыт работы в розничной торговли.
  •  Приветствуется опыт работы по системе франчайзинга.  

  Требования к помещению Месторасположение — ТРК, ТК, стрит ритейл. Этаж расположения магазина — для ТРК, ТК — первый/второй; для стрит ритейла-первый. Центр города, оживленная проходная улица. Электроснабжение — не менее 100 Вт на 1 м². Витрины. Удобный подъезд и парковка. Общий срок аренды — не менее 3 (трех) лет. Площадь магазина для городов с численностью населения от 1 000 000 чел. — 650 м² Площадь магазина для городов с численностью населения от 500 000 до 1 000 000 чел. — 650 м² Площадь магазина для городов с численностью населения от 250 000 до 500 000 чел. — 500 м² Площадь магазина для городов с численностью населения от 100 000 до 250 000 чел. — 350 м² Площадь магазина для городов с численностью населения от 50 000 до 100 000 чел. — от 300 м² Площадь магазина для городов с численностью населения от 20 000 до 50 000 чел. — от 150 м²

Стандарты зонирования магазинов: 

Ассортимент женской линии представлен во всех магазинах Бельевой ассортимент женской линии предоставлен в магазинах общей площадью от 200 м.кв. Ассортимент мужской линии предоставлен в магазинах общей площадью от 300 м.кв. Ассортимент детской линии предоставлен в магазинах общей площадью от 450 м.кв. Обувной ассортимент представлен во всех магазинах.

Этапы по открытию: 

  • 1. Заполнение заявки потенциального партнера и направление заполненной заявки с печатью и подписью покупателя по электронному адресу: expansion@oodji.com (Форму заявки можно скачать здесь ).
  • 2. Предоставление необходимой информации по условиям сотрудничества, анкеты потенциального партнера для заполнения. 
  • 3. Заполнение анкеты потенциального партнера и направление заполненной заявки с печатью и подписью покупателя по электронному адресу: expansion@oodji.com вместе с запрашиваемой визуальной информацией. 
  • 4. Согласование заявки на открытие магазина. 
  • 5. Заключение партнёром договора аренды по утвержденной заявке.
  • 6. Заключение договора на выполнение архитектурно-дизайнерского проекта. 
  • 7. Заключение Договора на поставку товара, оборудования. 
  • 8. Заказ товара во время дефиле в офисе oodji в г. Санкт-Петербург либо удаленно через интернет-сайт 
  • 9. Разработка архитектурно-дизайнерского проекта специалистами oodji 
  • 10. Утверждение специалистами oodji проекта партнёра. 
  • 11. Оплата оборудования, доставка. 
  • 12. Ремонт магазина. 
  • 13. Оплата товара, доставка 
  • 14. Обучение персонала. 
  • 15. Приёмка магазина специалистами oodji. 
  • 16. Открытие магазина. 
  • 17. Консультирование по вопросам работы магазина. 

* в среднем            Приоритетными направлениями развития сети oodji являются страны Европы: Германия, Франция, Италия, Австрия, Сербия, Хорватия, Словения, Швейцария, Испания, Португалия, Великобритания, Нидерланды, Бельгия, Дания, Швеция, Норвегия, Финляндия, Ирландия, Латвия, Литва, Болгария, Македония, Греция.

Приоритетные города РФ для развития сети oodji:

Ангарск, Армавир, Артем, Астрахань, Ачинск, Брянск, Великие Луки, Грозный, Дербент, Елец, Златоуст, Камышин, Киров, Киселевск, Кисловодск, Котлас, Лиски, Назрань, Невинномысск, Нефтеюганск, Нижний Тагил, Новочебоксарск, Новочеркасск, Новошахтинск, Новый Уренгой, Ноябрьск, Орск, Пенза, Рубцовск, Салават, Саратов, Северск, Ставрополь, Сызрань, Таганрог, Хасавюрт, Черкесск, Шахты, Элиста.