Складская логистика

Подробности анализа финансового состояния

Показатель Сравнение показателей
с отраслевыми(52.29 «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», 8,71 тыс. организаций с выручкой до 10 млн. руб.) с общероссийскими(638 тыс. организаций с выручкой до 10 млн. руб.)
1. Финансовая устойчивость
1.1. Коэффициент автономии (финансовой независимости)

-0,003

0,2

-0,003

0,4

1.2. Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами

-0,03

0,2

-0,03

0,3

1.3. Коэффициент покрытия инвестиций

0,2

0,3

0,2

0,5

2. Платежеспособность
2.1. Коэффициент текущей ликвидности

1,3
1,3

1,3

1,6

2.2. Коэффициент быстрой ликвидности

1

1,2

1

1,2

2.3. Коэффициент абсолютной ликвидности

0,03

0,1

0,03

0,2

3. Эффективность деятельности
3.1. Рентабельность продаж

-17,8%

4,1%

-17,8%

6,2%

3.2. Норма чистой прибыли

0,8%

1,9%

0,8%

2,9%

3.3. Рентабельность активов

0,3%

4,5%

0,3%

5,1%

Итоговый балл

-1,2Финансовое состояние организации значительно хуже среднего по отрасли. -1,3Финансовое состояние организации значительно хуже среднего по РФ.

Логистические центры

Складская логистика

Логистические центры (парки) – это рыночные предприятия, осуществляющие координацию логистического (складского и транспортного) обслуживания и информационного обеспечения, а также их контроль. В последние годы о настоятельной необходимости их создания в России говорят всё чаще. Возведение крупных логистических центров – завтрашний день логистического рынка в России и один из главных факторов снижения арендных ставок складских помещений и стоимости предоставляемых логистических услуг. Логистические парки, объединяя на одной платформе компании разных отраслей и транспортные коммуникации, устанавливают качественно новые стандарты в концепциях развития, дизайне и управлении логистикой.

Решение о строительстве, как правило, предполагает знание объемов грузопотоков данного региона, тенденций развития потребительского спроса и оценку текущей себестоимости строительства сооружений, которые составят в дальнейшем структуру логистического центра и/или парка. Рост инвестиций в строительство складов, планируемый на ближайшие годы, должен способствовать появлению на российском рынке не только иностранных девелоперов, но и российских. Рост инвестиций также послужит причиной строительства новых складских площадей, соответствующих классу А. В дальнейшем борьба за арендатора позволит девелоперам привлекать клиентов высококлассными технологическими решениями, сервисом и комплексным обслуживанием, включая круглосуточную техническую помощь и контроль за безопасностью объекта.

Складская логистикаСкладская логистика

Логистические центры распределения в зависимости от выполняемых задач и функций можно разделить на следующие категории:

  • международные логистические центры распределения (International Logistics Center of Distribution – LCD);
  • региональные логистические центры распределения (RLCD);
  • локальные логистические центры распределения (LLCD);
  • логистические торгово-распределительные центры (Trade Logistics Center of Distribution – TLCD);
  • центры логистических услуг (Center of Logistics Service – CLS).

Примерная структура логистического центра международного масштаба показана на диаграмме. Кроме того, на этих площадях должны быть организованы таможенные посты и парки автомобильного транспорта, привлечены экспедиционные фирмы, экспертные и финансовые организации, созданы торговые объекты, связанные с обслуживанием, объекты информационного обеспечения, охранные агентства, построены мотели и рестораны.

В некоторых районах московского региона уже начался процесс формирования логистических центров.

Наиболее крупные проекты складских комплексов, реализованные в Московском регионе в 2004 г:

  • Национальный логистический парк «НЛК-Химки» (Ленинградское ш., 67 км от МКАД, класс А, первая очередь 30 тыс. м2)
  • ЗАО «Томилинская птицефабрика» (Люберецкий р-н, 100 тыс. м2)
  • «ФМ Ложистик» (г. Чехов, 30 тыс. м2)
  • два склада «Кулон-Южный» (8 тыс. м2) и «Кулон-Дорожная» (13 тыс. м2) девелоперской компании «Кулон»
  • Технопарк «Интеркомплекс Юг», складской комплекс международного стандарта (27 км от МКАД по Симферопольскому шоссе, общая площадь 29,2 тыс. м2)
  • Комплекс «Шереметьевский» (30 тыс. м2)
  • Складской комплекс «Шерлэнд»
  • «Ревайвл Экспресс» (Шереметьево, 17 тыс. м2)
  • «Белая Дача Маркет» (пос. Котельники, 30 тыс. м2)
  • «Гема» (пос. Голицыно, 25 тыс. м2)
  • «Триколор» (Домодедовский р-н, 4 тыс. м2)
  • «Транс Терминал Лыткарино» (г. Лыткарино, 2 тыс. м2)
  • «МСК Су-9» (г. Дзержинский, 9 тыс. м2)
  • «Интеркомплекс» (класс А, Лыковская ул., 8,5 тыс. м2)
  • склады классов В и С (г. Пушкино, 18 тыс. м2)
  • складской комплекс «Мострансэкспедиция» (класс В, Мичуринский проспект, 18 тыс. м2)
  • складской комплекс «Энтерлогистик» (класс В, Горьковское ш., 8 тыс. м2)

Складская логистикаСкладская логистика

Выбор типа складов

Выбор
типа складов, по существу, сводится к
решению вопроса о владении складом.
Существуют две основные альтернативы:
приобретение складов в собственность
или использование складов
общего пользования

(СОП).

Выбор
между этими альтернативами или их
комбинацией — одна из самых главных
проблем в складировании. Решение должно
быть направлено на поиск компромисса.
Оба варианта имеют преимущества и
недостатки. Рассмотрим некоторые
факторы, указывающие в пользу выбора
той или другой альтернативы (табл.6.2).

Решающим
условием при выборе одного из двух
вариантов обычно является условие
минимума затрат. У собственного склада
более высокие постоянные затраты, но
более низкие операционные затраты на
единицу продукции, в то время как у СОП
низкие постоянные затраты, но обычно
более высокие переменные.

Таблица
6.2

Метод Парето 2080 Кривая Лоренца.

Закон
Парето
,
или принцип
Парето
,
или принцип
20/80
 —
эмпирическое правило, названное в честь
экономиста и социолога Вильфредо
Парето, в наиболее общем виде формулируется
как «20% усилий
дают 80% результата, а остальные 80% усилий —
лишь 20% результата».

Цель
метода Парето — выявление проблем,
подлежащих первоочередному решению.

Суть
метода

Диаграмма
Парето — инструмент, позволяющий выявить
и отобразить проблемы, установить
основные факторы, с которых нужно
начинать действовать, и распределить
усилия с целью эффективного разрешения
этих проблем.

Различают
два вида диаграмм Парето:

  1. по
    результатам деятельности — предназначена
    для выявления главной проблемы
    нежелательных результатов деятельности;

  2. по
    причинам — используется для выявления
    главной причины проблем, возникающих
    в ходе производства.

План
действий

  • Определить
    проблему, которую надлежит решить.

  • Учесть
    все факторы (признаки), относящиеся к
    исследуемой проблеме.

  • Выявить
    первопричины, которые создают наибольшие
    трудности, собрать по ним данные и
    проранжировать их.

  • Построить
    диаграмму Парето, которая объективно
    представит фактическое положение дел
    в понятной и наглядной форме.

  • Провести
    анализ диаграммы Парето.

Складская логистика

Достоинства
метода

Простота
и наглядность делают возможным
использование диаграммы Парето
специалистами, не имеющими особой
подготовки.

Сравнение
диаграмм Парето, описывающих ситуацию
до и после проведения улучшающих
мероприятий, позволяют получить
количественную оценку выигрыша от этих
мероприятий.

Недостатки
метода

При
построении сложной, не всегда четко
структурированной диаграммы возможны
неправильные выводы.

Кривая
Лоренца
 (lorenz
curve
) — график,
демонстрирующий степень неравенства
в распределении дохода в обществе,
отрасли, а также степени неравенства в
распределении богатства. Если обратиться
к кривой Лоренца показывающей степень
неравенства в распределении дохода в
обществе, то график или кривая Лоренца
будет отражать долю дохода, приходящуюся
на различные группы населения
сформированные на основании размера
дохода, который они получают.

Складская логистика

На
оси абсцисс откладывается доля населения,
а на оси ординат — доля доходов в обществе
в процентном отношении. Как видно из
графика, в обществе всегда имеет место
быть неравенство в распределении
доходов, что отражает кривая OABCDE —
кривая Лоренца. Например, первые 20%
населения могут получать 5% доходов, 40%
населения — 15% доходов, 60% населения —
35% доходов, 80% населения — 60% доходов, ну
и естественно 100% населения — 100% доходов.

Если
бы в обществе было бы равное распредение
дохода, то кривая Лоренца приняла бы
вид прямой (биссектриса на графике),
называемая линией
абсолютного равенства
,
и, наконец, если бы в обществе весь доход
получали только 1% населения, то на
графике это выразилось бы вертикальной
прямой линией, называемой линией
абсолютного неравенства
.

Добавить отзыв без регистрации анонимно

Нарушения трудового законодательства. Совершенно необязательно относятся к соискателям. Вводят в заблуждение, говоря, что «вас приняли на работу». Тянут время, а сами ищут другого водителя, наверное с заниженной самооценкой. Не перезванивают.
Причиной отказа явилось то, что мне 39 лет, а то что водительский стаж 20 лет и новая иномарка им всё равно. Не советую устраиваться в такие мелкие компании, во избежании вновь остаться без работы.
Это моё мнение, на которое я имею право!

Тишина

Читать полностью отзыв и комментарии

-Соковыжималка
-Полная незаинтересованность начальство в проблемах сотрудника, заболел -иди работай! Институт -иди работай! Нет денег? Иди работай
-Неадекватное истерящее начальство
-Дурацкие корпоративы и необходимость их посещать.Не приехал? Ты враг народа
-Расти в компании некуда, потому что фирма маленькая и твое повышение никому не нужно
-Сильные стороны сотрудника никто не видит, как бы ты не старался
-Для начальства сотрудник -это ПРОДУКТ!
-Деньги платят гроши по сравнению с объемом работы
-Пьяка в офисе каждую неделю

Итог: народ, если любите себя -не надо там работать.
Георгий (ген.директор), хочешь изменить мир -начни с себя!!!

Положительных сторон не нашел 🙁

Читать полностью отзыв и комментарии

Если хотите попасть в секту, то вам сюда. Работа за идею обеспечена. Руководство делает вид что слушает, но не слышит. «Вливает» красиво в уши на корпоративах о планах и обещаниях , но не выполняет. Полное отсутствие каких либо перспектив карьерного роста. Только пока приносишь пользу и выгоду от рассвета до заката, ты нужен, если ты не с нами, то против. Отсутствие соц. пакета… В лучшем случае только больничный.

Их нет…..грамотно пускают пыль в глаза, но со временем все становиться ясно.

Читать полностью отзыв и комментарии

Офисный процесс в формате монолога, дрессура. Нет прозрачной системы мотивации. Бонусы — инфекция, нецензурная брань, алкоголь. Стремление к замещению личного пространства корпоративным.

Стильно, модно, молодежно. Вы научитесь ценить время и узнаете о своих скрытых возможностях и талантах. Современный офис со всеми удобствами, прогрессивное творческое руководство, достойная компенсация. Идеальное место для увлеченного многостаночника без личных проблем.

Читать полностью отзыв и комментарии

Офис на севере Москвы. Ближе бы к центру

Если в Вас есть жилка продаж, если вы хотите достойный оклад+%, то в этой компании Вы сможете найти себе применение. Лояльное руководство, никого не ущемляют., и тем более не заставляет. Могу сказать одно, это отличная «почва» для дальнейшего роста. Лентяев не любят нигде, и здесь не исключение. Поэтому если хочешь работать и зарабатывать, то ты найдешь здесь всё, для реализации своих амбиций.

Читать полностью отзыв и комментарии

Размер стартового капитала

На этапе организации собственного ЛЦ потребуются существенные затраты:

  • на привлечение, адаптацию и содержание высоко квалифицированного персонала на ключевых должностях. Эту статью затрат нужно закладывать в бюджет еще на этапе планирования и разработки проекта по организации собственного ЛЦ. Период непроизводительного старта по данной статье колеблется в среднем от полугода до двух лет;
  • выбор и приобретение профессиональных систем учета и контроля процесса логистики в компании. Эту статью затрат также необходимо бюджетировать на этапе планирования и разработки проекта по организации собственного ЛЦ. В среднем период непроизводительного старта по ней колеблется от полугода до двух лет. Отдельно хотелось бы отметить, что приобретение профессиональной логистической программы влечет за собой существенные затраты в период стартапа, когда стоимость может сильно варьировать в зависимости от выбранной WMS;
  • поиск и оборудование складского комплекса (выбор локации, аренда или покупка складского помещения, закупка техники, IT-оборудование, закупка техники и пр.);
  • привлечение рядового штатного персонала – поиск, адаптация и обучение. Затраты на эту статью сопоставимы с затратами минимум одного месяца до старта проекта.

При выборе профессионального логистического оператора затраты по этой статье сводятся к нулю на старте проекта, а месячный бюджет стартовых месяцев не только не превысит среднемесячный бюджет, но даже может быть существенно меньше, если в договоре зафиксирована возможность:

  • оплаты фактического объема хранения на этапе заезда;
  • согласования логистических требований и технологии обработки;
  • согласования KPI по обработке.

Оптимальное размещение складов

Определение
количества складов в регионе и координат
их расположения – одна из наиболее
интересных задач в теории логистики.
Сущность задачи
оптимального размещения складов

заключается в наиболее полном
удовлетворении спроса потребителей в
МР при минимальных затратах на
строительство новых складов, расширение
и реконструкцию действующих, их
эксплуатацию и доставку материалов
потребителям. Решение этой задачи
сводится к определению пунктов
строительства новых складов, их мощности
и количества, а также динамики развития
действующих. Одновременно устанавливается
специализация складов, прикрепление к
ним потребителей и определяются
рациональные виды транспорта.

Территориальное
размещение складов и их количество
определяет множество факторов:

  • мощность
    материальных потоков и их рациональная
    организация;

  • спрос
    на рынке сбыта;

  • размеры
    региона сбыта и концентрация в нем
    потребителей;

  • относительное
    расположение поставщиков и покупателей;

  • особенности
    коммуникационных связей и т.д.

Данной
задаче уделено много внимания в работах
зарубежных и отечественных специалистов.
Рассмотрим модель системы распределения
материального потока, представленную
на рис.6.2.

Допустим,
что на определенной территории имеется
некоторое количество потребителей
материального потока. Нa рисунке
представлено три варианта организации
распределения: с помощью одного, двух
или шести складов (соответственно,
рисунки а,
б
и в).
Очевидно, что в случае принятия варианта
(а)
транспортные расходы по доставке будут
наибольшими. Вариант (в)
предполагает наличие шести распределительных
центров, максимально приближенных к
местам сосредоточения потребителей
материального потока.

Складская логистика

Условные
обозначения:

■ распределительные
центры (склады);

● потребители
материального потока;

—— —
материальные потоки.

Рис.
6.2. Варианты организации распределения
материального потока: а)
с одним распределительным центром; б)
с двумя распределительными центрами;
в)
с шестью распределительными центрами

В этом
случае транспортные расходы по
товароснабжению будут минимальными.
Однако появление в системе распределения
пяти дополнительных складов увеличивает
эксплуатационные расходы, затраты на
доставку товаров на склады, на управление
всей распределительной системой. Не
исключено, что дополнительные затраты
в этом случае могут значительно превысить
экономический выигрыш, полученный от
сокращения пробега транспорта,
доставляющего товары потребителям.
Поэтому возможно, что предпочтительнее
окажется вариант (б),
согласно которому район обслуживается
двумя складами.

Как
видно, при изменении количества складов
в системе распределения часть издержек,
связанных с процессом доведения
материального потока до потребителя,
возрастает, а часть снижается. Это
позволяет ставить и решать задачу поиска
оптимального количества складов. Ниже
рассматривается графический метод
решения данной задачи
(рис.6.3).

Выберем
в качестве независимой переменной
величину N
— количество складов, через которые
осуществляется снабжение потребителей.
В качестве зависимых переменных
рассмотрим следующие виды издержек:

  • транспортные
    расходы (увеличатся на доставку груза,
    так как увеличится пробег транспорта,
    но уменьшаться на доставку товаров
    клиенту);

  • расходы
    на содержание запасов (возрастут из-за
    роста совокупных запасов, особенно
    страхового запаса);

  • расходы,
    связанные с эксплуатацией складского
    хозяйства (возрастают пропорционально
    увеличению складов);

  • расходы,
    связанные с управлением складской
    системой (возрастают пропорционально
    увеличению складов).

Складская логистика

Рис.6.3.
Характер изменения логистических
издержек

в
зависимости от количества складов

Состав
издержек, меняющихся при изменении
количества складов в системе распределения
и учитываемых при решении данной задачи,
может быть иным. Например, кроме
перечисленных выше, включаются “затраты
от упущенных продаж”. В каждом конкретном
случае, определяя оптимальное количество
складов в системе распределения, состав
изменяющихся издержек должен быть
обоснован на основе решения отдельной
задачи.

Считается,
что транспортные затраты и упущенная
выгода от продаж уменьшаются с увеличением
количества складов, тогда как расходы
на содержание запасов, эксплуатацию
складского хозяйства и управление
складской системой возрастают. Наличие
указанных противоречивых тенденций
приводит к тому, что зависимость общих
затрат на функционирование системы
распределения от количества складов
имеет параболический характер с явно
выраженным оптимумом.

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕСОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ ОПТИМАЛЬНАЯ ЛОГИСТИКАПо данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС7810419650

Рейтинг организации: Средний  подробнее
Должная осмотрительность (отчет) ?


ЧЕРНАЯ ПЯТНИЦА НА ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
СКИДКИ НА ВСЕ!!!

Статус: ?
Действующее

Дата регистрации: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

12.04.2013

Среднесписочная численность работников: ?
01.01.2018 – 2
Фонд оплаты труда / Средняя заработная плата Доступно в Премиум Доступе ?

ОГРН 
?
 
1137847153586   
присвоен: 12.04.2013
ИНН 
?
 
7810419650
КПП 
?
 
781001001
ОКПО 
?
 
54221559
ОКТМО 
?
 
40377000000

Реквизиты для договора 
?
 …Скачать

Контактная информация ,7812677… Посмотреть
?

Отзывы об организации 
?: 0

Юридический адрес: ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
196158, г Санкт-Петербург, улица Звёздная, 5 1, 20
получен 24.08.2016
зарегистрировано по данному адресу:
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Руководитель Юридического Лица
 ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Генеральный Директор
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Ромашева Елена Аркадьевна

ИНН ?

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

действует с По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
12.04.2013

Учредители ? ()
Уставный капитал: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
15 000,00 руб.

100%

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Ромашева Елена Аркадьевна
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

15 000,00руб., 12.04.2013 , ИНН

Основной вид деятельности: ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
46.90 торговля оптовая неспециализированная

Дополнительные виды деятельности:

Единый Реестр Проверок (Ген. Прокуратуры РФ) ?

Реестр недобросовестных поставщиков: ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

не числится.

Данные реестра субъектов МСП: ?

Критерий организации   По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Микропредприятие

Налоговый орган ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Межрайонная Инспекция Федеральной Налоговой Службы №23 По Санкт-Петербургу
Дата постановки на учет: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
12.04.2013

Регистрация во внебюджетных фондах

Фонд Рег. номер Дата регистрации
ПФР 
?
 
088009094868
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
15.04.2013
ФСС 
?
 
782505189078071
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
31.03.2019

Уплаченные страховые взносы за 2018 год (По данным ФНС):

— на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством: 0,00 руб. (1 160,00 руб. за 2017 г.)

Коды статистики

ОКАТО 
?
 
40284000000
ОКОГУ 
?
 
4210014
ОКОПФ 
?
 
12300
ОКФС 
?
 
16

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Финансовая отчётность ООО «ОПТИМАЛЬНАЯ ЛОГИСТИКА» (По данным РОССТАТ) ?

Основные показатели отчетности за 2018 год (по данным ФНС):
Сумма доходов: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
— 7 355 000,00 руб. ↓ -2.38 млн. (9 737 000,00 руб. за 2017 г.)
Сумма расходов: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
— 5 957 000,00 руб. ↓ -3.7 млн. (9 653 000,00 руб. за 2017 г.)Уплаченные налоги за 2018 г.:По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
— налог на прибыль: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
4 562,00 руб.По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
— налог на добавленную стоимость: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
30 620,00 руб.По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
— транспортный налог: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
0,00 руб.

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Судебные дела ООО «ОПТИМАЛЬНАЯ ЛОГИСТИКА» ?

найдено по ИНН: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

найдено по наименованию (возможны совпадения): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Исполнительные производства ООО «ОПТИМАЛЬНАЯ ЛОГИСТИКА»
?

найдено по наименованию и адресу (возможны совпадения): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Лента изменений ООО «ОПТИМАЛЬНАЯ ЛОГИСТИКА»
?

Не является участником проекта ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС ?

Выводы аудитора

Мы провели сравнительный анализ бухгалтерского баланса и отчета о финансовых результатах ООО «ОПТИМАЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ ЛОГИСТИКИ» (далее – Организация) за 2018 год, содержащихся в базе данных Федеральной службы государственной статистики Российской Федерации (далее – Росстат). Основным видом деятельности Организации является деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками (код по ОКВЭД 52.29). В ходе анализа мы сравнили ключевые финансовые показатели Организации со средними (медианными) значениями данных показателей конкретной отрасли (вида деятельности) и всех отраслей Российской Федерации. Среднеотраслевые и среднероссийские значения показателей рассчитаны по данным бухгалтерской отчетности за 2018 год, представленной Росстатом. При расчете среднеотраслевых данных учитывались организации, величина активов которых составляет более 10 тыс. рублей и выручка за год превышает 100 тыс. рублей. Из расчета также исключались организации, отчетность которых имела существенные арифметические отклонения от правил составления бухгалтерской отчетности. При сравнении использованы среднеотраслевые показатели организаций сопоставимого масштаба деятельности — организации с выручкой до 10 млн рублей в год. По результатам сравнения каждого из девяти ключевых показателей с медианным значением нами сделан обобщенный вывод о качестве финансового состояния Организации. Расчеты и обобщающий вывод выполнены компьютеризированным способом с использованием программного обеспечения и методики, разработанной Консультационной финансово-аналитической компанией «Анкон».

В результате анализа ключевых финансовых показателей Организации нами установлено следующее. Финансовое состояние ООО «ОПТИМАЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ ЛОГИСТИКИ» на 31.12.2018 значительно хуже финансового состояния половины всех организаций с выручкой до 10 млн рублей, занимающихся видом деятельности деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками (код по ОКВЭД 52.29). При этом в 2018 году финансовое состояние Организации существенно не изменилось.

Сравнение финансовых показателей Организации со средними показателями для всех видов деятельности позволяет сделать такой же вывод. Финансовое положение ООО «ОПТИМАЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ ЛОГИСТИКИ» значительно хуже, чем у большинства сопоставимых по масштабу деятельности организаций Российской Федерации, отчетность которых содержится в информационной базе Росстата и удовлетворяет указанным выше критериям.

Adblock
detector