Бизнес-план бизнес-центра



Введение

Оборот розничной торговли
относится к числу важнейших
народнохозяйственных показателей. Он
отражает экономические и социально —
экономические процессы, происходящие
в жизни страны. Оборот розничной торговли
тесно связан со многими показателями
развития народного хозяйства, с
государственным бюджетом, денежным
обращением.

В сфере товарного обращения
оборот розничной торговли влияет на
другие показатели торговли, в частности
на товарные запасы и их оборачиваемость
труда в торговле и т. д. Вместе с тем он
сам испытывает известное воздействие
товарных запасов, трудовых и денежных
затрат, состояния материальной базы
торговли и т. п.

Оборот розничной торговли –
сложный и многогранный показатель. Во
первых, он характеризует объём товарной
массы, перешедшей из сферы товарного
обращения в сферу личного потребления.

Уровень и качество планирования
оборота розничной торговли определяются
следующими важнейшими условиями:
компетентностью руководства организации
на всех уровнях управления; квалификацией
специалистов, работающих в функциональных
подразделениях; наличием информационной
базы и обеспеченностью компьютерной
техникой.

Планирование оборота розничной
торговли предполагает обоснованный
выбор целей, определение политики,
разработку мер и мероприятий, методы
достижения целей, обеспечение основы
для принятия последующих долгосрочных
решений. Планирование заканчивается
перед началом действий по реализации
плана.



Оборот розничной торговли играет
важную роль в торговле предприятия,
поэтому правильное планирование
товарооборота и целесообразная
организация торговой деятельности
являются главным элементом всей
финансово-хозяйственной деятельности
предприятия. Правильно спланированный
товарооборот оказывает большое влияние
на получение предприятием прибыли. Чем
выше товарооборот и товарооборачиваемость,
тем больше возможность получения хорошей
прибыли.

Итак, есть смысл разрабатывать
план даже тогда, когда все время изменяются
не только внешние, но и внутренние
условия реализации плана, а само
планирование превращается в непрерывную
корректировку.

Цель данной курсовой работы
рассмотреть основные понятия и термины
планирования, сущность, цели и функции,
производственные понятия по планированию
оборота розничной торговли.

Постановка цели исследования
обусловила необходимость решения
следующих взаимосвязанных задач:

— исследование теоретических
основ, раскрывающих понятие экономической
характеристики оборота розничной
торговли;

— выявление показателей оборота
розничной торговли, их характеристика
и балансовая увязка;

— оценка влияния основных тенденций
развития оборота розничной торговли;

— выявление тенденций планирования
оборота розничной торговли по общему
объему;

— изучение эффективности
планирования оборота розничной торговли
в ассортименте.

Курсовая работа состоит из
введения, теоретической части, практической
части, заключения и списка литературы.

Основные нюансы франчайзинга

Бизнес-план бизнес-центраПланирование бизнеса может идти по нескольким направлениям. Во-первых, можно создать новый бренд. Во-вторых, возможны продажи продукции, права на которую приобретены. Во втором случае речь идет о франчайзинге. Бренды, различно рода продукция, реклама – это своего рода товары, которые можно приобрести и на эксклюзивных правах распоряжаться ими.

Первый подход к бизнесу для новичков будет несколько сложным, так как все нюансы, например, создание марки, проведение рекламной компании и так далее будут достигаться лишь своими силами. Зачастую такой подход к делу называют бизнес с нуля. Второй же подход позволяет все эти моменты исключить, так как приобретенный бренд будет изначально раскрученным, то есть востребованным на рынке. Кроме всего прочего франчайзинг будет способствовать развитию бизнеса и, соответственно, сокращению периода возврата инвестиций.

Если вы задались целью воплотить в жизнь торговую компанию специализирующуюся на широком ассортименте, которая будет продавать мультибрендовые товары, то вам потребуются оптовые и розничные супермаркеты, оптовые склады, интернeт-магазины, то есть целая торговая сеть.

Особенности поставок

С поставками в таком бизнесе сложно даже бывалым предпринимателям. Особенно это характерно для торговых объектов, которые специализируются на продаже импортных товаров. Специалисты в сфере торговли советуют на старте отказаться от получения разрешения на экспорт и импорт продукции. Куда безопаснее для бизнеса отыскать приемлемых поставщиков (посредников).

Такой подход к делу исключит необходимость в личном участии в таможенных операциях. Давайте смотреть правде в глаза с таможней со стороны зарубежных стран, как правило, проблем не бывает. Этого нельзя сказать о родной таможне: часты простои, необоснованные задержки, изъятия и тому подобное. Поэтому лучше возложить решение этого вопроса на плечи опытных посредников. Также вам придется обратиться в компанию по грузоперевозкам.

Альтернатива – аренда (приобретение) грузового транспорта. Все же безопаснее доверять поставку продукции компаниям, которые специализируются на перевозках, в том числе международных. Возможные варианты транспорта: авто, морской, речной воздушный транспорт, железнодорожный транспортом. И посредник, и компания по транспортировке должны быть надежными.

Несколько слов о торговой марке и еe защите

На старте вы уже должны иметь ассортимент товаров, которые будут пользоваться спросом. В противном случае вы рискуете столкнуться с такой проблемой как неполная продажа, а это сопряжено с потерями денег. Как показала практика успешных торговых компаний, работать необходимо с несколькими торговыми марками

Уделите бренду на старте особое внимание, так как он во многом определяет реальность ввода продукции в ту или иную нишу рынка

Ниже приведем основные причины, по которым покупатели «прикипают» к определенному товару:

Причина 1 – доступная цена. Если ваш ассортимент будет представлен лишь дорогостоящими товарами, то не ждите больших объемов продаж. Вы должны понимать, что современные покупатели руководствуются демократичными ценами.

Причина 2 – удачно реализованная презентация товара. Самые успешные торговые агенты утверждают, что успех в продаже в большой степени зависит от умения презентовать свое предложение. Помните плохо представленный товар – это непроданный товар. Это характерно как для оптовых, так и для розничных торговых объектов.

Причина 3 – высокоe качествo, функциональность, экологичность. Вы должны изначально быть ориентированным на покупателей, в том числе на их потребности. В большинстве случаев люди стремятся приобретать полезную вещь, которая будет приносить им пользу, в том числе и прибыль. Что касается экологичности, то покупатели отдают предпочтение той продукции, которая не оказывает негативного эффекта на их здоровье, экологической ситуации. Практика свидетельствует также о том, что наибольшим спросом в пределах одной марки пользуются товары, которые отличаются от аналогов функциональностью.

Бренд – это своего рода инструмент достижения, поддержания средней и высокой цены. Он позволяет правильно позиционировать торговый объект, а также товары, которые на его базе реализуются. Всегда обогащайте свой ассортимент эксклюзивными, качественными, ультрасовременными, модными, полезными товарами.

Что касается защиты бренда, то вы должны предпринять все меры, которые позволят исключить копирование, использование его конкурентами. Что поможет в этом случае? Торговую марку, логотип, слоган, фирменный шрифт зарегистрировать на государственном уровне.

В вашем бизнес-плане должны быть подробно описаны следующие моменты:

  • специфика бизнеса, то есть его направление;
  • бренд;
  • затраты связанные с регистрацией торговой марки, торгового объекта.

Какие бывают формы ДДЛ Где их взять

Подобного рода деньги могут принимать разные формы и исходить из разных источников. В общем, они могут быть прямыми и косвенными. В последнем случае речь идет о ресурсах других людей. Они классифицируются с точки зрения компенсации, которую вам придется предоставить за их использование. Основные формы сторонних средств представлены заемным капиталом, паевым или акционерным капиталом и «живыми» деньгами.

Традиционные способы использования чужих средств для реализации бизнес-идеи или развития бизнеса основаны на сборе денежных средств. Зачастую их называют привлечением или мобилизацией капитала. Они сводятся к получению того или иного вида кредита (заемный капитал) или продаже доли компании (паевой или акционерный капитал).

Возможные источники чужих денег: частные инвесторы, финансовые институты и фонды представленные инвестиционными и коммерческими банками, кредитно-сберегательными ассоциациями, страховыми компаниями, пенсионными фондами, кредитные союзами, компаниями венчурного капитала.

Вполне вероятно, что у вас будет возможность воспользоваться деньгами родственников, друзей, сопредпринимателей, например, поставщиков, обеспечивающих выгодные для вас условия погашения задолженности, клиентов, которые предоставят авансовый платеж и правительственных программ кредитования или субсидирования.

Кроме того, чужие средства можно получить косвенным путем, так сказать «натурой». Другие люди предоставляют вам не непосредственно денежные средства, а какие-то ресурсы или услуги, за которые в противном случае вам пришлось бы заплатить. Иными словами, вы используете чужие ресурсы. Стратегическое использование сторонних ресурсов часто является самым простым способом реализации бизнес-идеи и самым быстрым способом достижения успеха компанией.

Рабочий штат

Бизнес-план бизнес-центраШтат сотрудников торговой компании как минимум должен быть представлен продавцами-консультантами, менеджерaми пo продажам, менеджерaми пo рекламе, бухгалтерами, работниками складских помещений.

Ответ прост – необходимо привлечь сторонние деньги, то есть деньги других людей (сокращенно ДДЛ). Зачастую крупные бизнес-проекты не возможно реализовать по причине недостаточного первоначального капитала. Поэтому мы ранее говорили, что бизнес-план в нашем случае должен быть интересным для инвесторов, то есть людей, которые согласятся дать деньги.

Суть такой концепции проста. Вам как ИП или юридическому лицу необходимо приобрести или создать приносящие прибыль активы – свой бизнес (в нашем случае открыть торговую сеть) – посредством не своих, а чужих денег.

Обычно в таких случаях идут в банк и берут кредит. Это классический пример использования ДДЛ.

Отметим, что концепция использования чужих средств применима к различным рынкам.