Баннерная и медийная реклама в интернете



Архив рубрики Баннерная и контекстная реклама

SEO или контекстная реклама для молодого сайта? Версия 2018 года

Спрашивает потенциальный клиент, чем же лучше продвигать молодой сайт в 2018 году — SEO или контекстом? И можно ли заниматься таким продвижением самостоятельно?

Контекстной рекламой быстрее конечно. Заплатил деньги — и сразу пошли посетители. Зачастую контекст используется в т.ч. для тестирования ниши — стоит ли вкладываться в продвижение ее и т.п.

5 ноября 2018
Рубрика: SEO, Баннерная и контекстная реклама

Вышиванки от Mark Formelle

Вижу на секондбае классную рекламу новой коллекции от Mark Formelle — вышиванки. Здоорово, думаю, вот то, что мне надо.

Баннерная и медийная реклама в интернете

31 марта 2016
Рубрика: Байнет, Баннерная и контекстная реклама, Интернет-реклама



Суровые реалии белорусской интернет-рекламы

Не мог не выложить это, простите меня, авторы баннера.

Вот так выглядит баннер (2 кадра) полностью (очевидно) удовлетворяющий требованиям белорусского законодательства.

11 сентября 2015
Рубрика: Байнет, Баннерная и контекстная реклама

Показатель отказов при переходе из контекстной рекламы высокий. Почему?

Думаю, все, кто занимаются интернет-маркетингом, регулярно сталкиваются с такой ситуацией. Показатель отказов при переходах с контекстной рекламы намного выше (иногда в разы), чем при переходах из органического поиска. Задумывались, почему так происходит?

6 мая 2014
Рубрика: Баннерная и контекстная реклама, Интернет-реклама

Яндекс рекламируется в Google Adwords

Забавную ситуацию сегодня наблюдал. Рекламное объявление, ведущее на один из сервисов Яндекса, размещено через рекламную сеть Google Adwords.

Баннерная и медийная реклама в интернете

27 сентября 2013
Рубрика: Баннерная и контекстная реклама

Про актуальность баннерной рекламы Вебкома

На дворе конец марта, а на all.by все еще крутится реклама декабрьской SEOконференции от Вебкома.

Баннерная и медийная реклама в интернете

21 марта 2012
Рубрика: Байнет, Баннерная и контекстная реклама

Что такое Микс-Юни и чем она отличается от Микс-Товары

Я могу себя считать, пожалуй, достаточно искушенным интернетчиком. И я уже несколько лет (хотя и не совсем активно) работаю с партнерской сетью MixMarket.

Правда, захожу в интерфейс пару раз в квартал, не чаще. Сейчас захожу — ага, новая программа, Микс-Юни. Но, к сожалению, нигде в интерфейсе я не нашел, что это за программа, чем она отличается от давно существующей Микс-Товары. Пришлось лезть в поисковики, искать на каких-то других ресурсах. Разве так делается?

8 декабря 2011
Рубрика: Баннерная и контекстная реклама

Минусы рекламы

Мы живем в объятиях рекламы. С некоторых пор реклама присутствует повсеместно, большинство информационных каналов отягощено рекламными носителями или вовсе парализовано ими. Телевидение, радио, газеты, журналы, Интернет: все в разной степени удерживают баланс традиционной информации и рекламы: того, что нам интересно и того, что должно быть нам интересно. Это должествование носит абсолютистский характер:
считается, что всем людям должна быть интересна Кока-Кола, значит, рекламные щиты Кока-Колы нужно ставить везде. Реклама лучше нас знает, что должно быть нам интересно, а что нет. Правда, тут бывают неувязки — полудикие африканские племена используют щиты с рекламой Колы как крышу для своих хижин. Как?! Им нет дела до Колы? Значит нужно подготовить восприятие потенциального потребителя, что-то к нему добавить или вовсе переделать, причем имманентными средствами. Так в ролике Кока-Колы африканцы бьют в барабаны, вызывая дождь, но вместо дождя на них начинает литься Кола. Если задуматься, то происходящее просто ужасно, прямо-таки какая-то экологическая катастрофа, однако туземцы в ролике веселы и довольны, словно так все и должно быть.
Реклама дружественна настолько, что уже начинает носить враждебный характер, она навязывается нам, явно борется за толику нашего внимания. Причем борьба эта местами столь интенсивна, что скорее напоминает бои без правил, чем взвешенные информационные стратегии. К таким зонам неподконтрольности рекламы можно отнести и наши города. С конца 90-х в большей или меньшей степени царит рекламный хаос. Рекламное пространство гипертрофированно настолько, что структурное поле рекламы давит само на себя, противореча собственному принципу четкого восприятия. На наших улицах банеры закрывают один другой, в газетах рекламные модули уплотняются порой до кашевидного состояния, так, что найти что-то нужное уже не представляется возможным.

Реклама сегодня очень агрессивна — значение advertisement преобладает; это не средневековое «совпадение, помощь в поиске подходящего», но «захват и направление». Чего и для чего? Известно, что реклама служит средством для продажи продукта: это основные принципы рекламы, но он далеко не всегда основной. Так каков же статус рекламы в наши дни?
Наиболее типична визуальная реклама, занимающей 90% всей рекламной продукции вообще. Превалирование визуального канала распространения рекламной информации не случайно. Зрение человека является главным средством ориентации в пространстве, как в физическом, так и в социальном. Мы не можем не видеть, и реклама пользуется этим; мы можем не замечать, но реклама как раз и работает над способами пробить эту броню сознания. Большинство рекламных макетов построено по принципу «первого взгляда» — для полноценного восприятия смысла достаточно даже того, чтобы образ на мгновение попал на границу периферийного зрения человека. Действительно завидное мастерство передачи смысла!