Приказ Минтранса РФ от 16.12.2015 367

ОТЧЕТ ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК

за _______________ квартал 20___ года Срок представления

Представляют:

юридические лица, индивидуальные предприниматели, уполномоченный участник договора простого товарищества, осуществляющие регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, уполномоченному федеральному органу исполнительной власти, уполномоченному органу исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченному органу местного самоуправления, с которыми заключен государственный (муниципальный) контракт на выполнение работ, связанных с осуществлением данных регулярных перевозок, или выдавшим свидетельство об осуществлении данных регулярных перевозок Не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом

Наименование юридического лица (Ф.И.О. индивидуального предпринимателя):

__________________________________________________________________________

Почтовый адрес:

__________________________________________________________________________

Контактные телефоны: _______________________________________________________

1. Количество рейсов в соответствии с установленным расписанием

Номер маршрута Вид транспортного средства Классы транспортных средств

особо малый малый средний большой особо большой

1 2 3 4 5 6 7

2. Количество фактически выполненных рейсов

Номер маршрута Вид транспортного средства Классы транспортных средств

особо малый малый средний большой особо большой

1 2 3 4 5 6 7

3. Сведения о невыполненных рейсах

№ п/пДата Номер маршрута Классы транспортных средств

особо малый малый средний большой особо большой

1 2 3 4 5 6 7 8

Рекомендации по заполнению формы ежеквартальных отчетов об осуществлении регулярных перевозок

1. В графах 3-7 пункта 1 указывается общее количество рейсов за отчетный период, рассчитанное исходя из установленного расписания.

2. В графах 3-7 пункта 2 указывается общее количество выполненных рейсов и рейсов, прерванных в результате поломки транспортных средств и завершенных транспортными средствами, направленными на их замену за отчетный период.

3. В пункте 3 указываются сведения о невыполненных рейсах, в том числе прерванных и незавершенных в результате поломки транспортных средств, по дням отчетного периода:

в графе 2 — дата (число, месяц, год);

в графе 3 — номер маршрута;

в графах 4 — 8 — количество невыполненных рейсов.

ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРОПУСКНОЙ СПОСОБНОСТИ ОСТАНОВОЧНОГО ПУНКТА И ВРЕМЕНИ ПЕРЕРЫВОВ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ХАРАКТЕРА В ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ОТПРАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ИЗ ОСТАНОВОЧНОГО ПУНКТА

1. Порядок определения пропускной способности остановочного пункта и времени перерывов технологического характера в осуществлении отправления транспортных средств из остановочного пункта (далее — Порядок) устанавливает правила определения пропускной способности остановочного пункта, используемого для перевозок по межрегиональным маршрутам регулярных перевозок (за исключением смежных межрегиональных маршрутов регулярных перевозок), и времени перерывов технологического характера в осуществлении отправления транспортных средств из остановочного пункта.

2. Настоящий Порядок применяется в отношении остановочных пунктов, включенных в состав межрегиональных маршрутов регулярных перевозок, а также в отношении остановочных пунктов, которые помимо межрегиональных маршрутов регулярных перевозок включены в состав иных видов маршрутов регулярных перевозок.

3.Если остановочный пункт размещается на территории автовокзала (автостанции), то пропускная способность остановочного пункта устанавливается только для времени суток, когда автовокзал (автостанция) открыт для приема и отправления пассажиров.

4. Время, в течение которого автовокзал (автостанция) открыт для приема и отправления пассажиров, устанавливается владельцем автовокзала (автостанции).

5. Пропускная способность остановочного пункта, используемого для перевозок по межрегиональным маршрутам регулярных перевозок и размещенного на территории автовокзала (автостанции), определяется владельцем остановочного пункта по следующей формуле:

где:

— пропускная способность остановочного пункта (максимальное количество транспортных средств, отправление которых может быть осуществлено из остановочного пункта), размещенного на территории автовокзала (автостанции), отправлений/час;

n — общее количество i-x постов посадки пассажиров (место на территории автовокзала (автостанции), которое предназначено для стоянки одного транспортного средства во время посадки пассажиров), которые используются для перевозок по межрегиональным маршрутам регулярных перевозок, в том числе наряду с перевозками по межмуниципальным маршрутам (определяется в соответствии с проектной документаций автовокзала, автостанции);

— среднее время стоянки транспортного средства в i-ом посту посадки пассажиров, минут;

— среднее время перерывов технологического характера (время, которое необходимо затратить на подъезд транспортного средства к посадочной площадке и выезд с посадочной площадки), минут.

6. Среднее время стоянки транспортного средства в i-ом посту посадки пассажиров () устанавливается владельцем автовокзала (автостанции) не менее 10 минут-для автобусов особо малого, малого и среднего классов; не менее 15 минут — для автобусов большого и особо большого классов.

7. Среднее время перерывов технологического характера () устанавливается владельцем автовокзала (автостанции) в зависимости от принятой схемы движения транспортных средств по территории автовокзала (автостанции). Указанное время не должно превышать 10 минут.

8. Пропускная способность остановочного пункта, используемого для перевозок по межрегиональным маршрутам регулярных перевозок и расположенного вне территории автовокзала (автостанции), определяется владельцем остановочного пункта по формуле:

где:

— пропускная способность остановочного пункта, размещенного вне территории автовокзала (автостанции), отправлений/час;

— среднее время стоянки транспортного средства в остановочном пункте (включая время перерывов технологического характера) в целях посадки (высадки) пассажиров, минут;

К — среднее количество транспортных средств, которые одновременно могут быть размещены в остановочном пункте.

9. Среднее время стоянки транспортного средства в остановочном пункте, расположенном вне территории автовокзала (автостанции) (), устанавливается владельцем остановочного пункта в интервале от 2 до 5 минут.

ПОРЯДОК ВЕДЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ ПО УЧЕТУ ВЫДАННЫХ ЗАКЛЮЧЕНИЙ ОБ ОТСУТСТВИИ У ЛИЦА, ПРИНИМАЕМОГО НА РАБОТУ, НЕПОСРЕДСТВЕННО СВЯЗАННУЮ С ОБЕСПЕЧЕНИЕМ ТРАНСПОРТНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ИЛИ ВЫПОЛНЯЮЩЕГО ТАКУЮ РАБОТУ, ОГРАНИЧЕНИЙ НА ЕЕ ВЫПОЛНЕНИЕ

1. Заключение об отсутствии у лица, принимаемого на работу, непосредственно связанную с обеспечением транспортной безопасности или выполняющего такую работу, ограничений на ее выполнение (далее — заключение) изготавливается на бланке по форме, устанавливаемой в соответствии с Правил аттестации сил обеспечения транспортной безопасности, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2015 г. N 172.

2. Учет выданных заключений осуществляется органом аттестации и обеспечивается посредством оформления установленных учетных документов, отражающих операции, связанные с выдачей заключений.

3. Количественный учет выданных заключений в органе аттестации осуществляется лицом, в должностные обязанности которого входит оформление и контроль за выдачей заключений. Указанное должностное лицо определяется приказом руководителя организации.

4. Все выданные заключения подлежат учету в книге выдачи заключений.

5. Лицом, ответственным за оформление и выдачу заключений, при выдаче соответствующего заключения изготавливается его копия. Данная копия заверяется подписью и именной печатью указанного лица и подлежит приобщению к делу лица из числа отдельных категорий лиц, принимаемых на работу, непосредственно связанную с обеспечением транспортной безопасности или выполняющих такую работу, содержащему документы, представленные для обработки персональных данных, а также документы, подтверждающие результаты обработки.

6. Учетные документы должны составляться разборчиво, без подчисток и помарок. Исправления допущенных ошибок производятся зачеркиванием одной чертой неправильной записи текста или цифры так, чтобы зачеркнутое было видно, и надписью над ним нового текста или цифры. Исправления заверяются подписями лиц, ответственных за ведение учетных документов.

7. При заполнении книги учета выданных заключений строки, оставшиеся свободными от записей, перечеркиваются зигзагообразной линией в целях невозможности осуществления дополнительных записей.

Книги учета выданных заключений пронумеровываются, прошнуровываются, скрепляются мастичной печатью и заверяются подписью руководителя органа аттестации.

По окончании ведения книги учета выданных заключений, а также копии выданных заключений подлежат хранению в архиве органа аттестации в течение 10 лет.

8. Уничтожение дел с выданными заключениями, книг учета выданных заключений производится по истечении срока хранения.

Обзор документа

Скорректирован порядок медосвидетельствования летного, диспетчерского состава, бортпроводников, курсантов и кандидатов, поступающих в учебные заведения гражданской авиации.

Термин «пилот-любитель» заменяется на понятие «частный пилот», а «пилот сверхлегких летательных аппаратов» — на «пилот сверхлегкого воздушного судна».

Пересмотрены сроки действия медицинского заключения.

Так, медзаключение второго класса теперь действует не более 60, а не 24 месяцев. Причем для обладателей свидетельств частного пилота (самолет, дирижабль, вертолет), пилота свободного аэростата, пилота-планериста, пилота сверхлегких летательных аппаратов, летчика-наблюдателя, парашютиста, бортпроводника, бортоператора и полетного диспетчера старше 40 лет срок действия медзаключения сокращается до 24 месяцев.

В особых случаях (стихийное бедствие, авария и т. п.) срок действия медзаключения может быть продлен не более чем на 1 месяц. Уточнено, что это возможно по представлению руководства эксплуатанта, согласованному с председателем ВЛЭК ГА (ЦВЛЭК ГА), главой Межрегионального территориального управления воздушного транспорта Росавиации.

Согласно изменениям коммерческие и линейные пилоты авиакомпаний при достижении возраста 55 и 60 лет проходят обязательное медобследование в условиях стационара ФБУ «Центральная клиническая больница гражданской авиации», с последующим освидетельствованием в ЦВЛЭК ГА. После достижения пилотами 60 лет медобследование в указанном стационаре проводится ежегодно.

Кандидаты к обучению в учебных заведениях гражданской авиации по подготовке пилотов, штурманов, бортинженеров, бортпроводников и диспетчеров УВД представляют во ВЛЭК ГА следующие документы: медсправку по форме 086/у; военный билет или удостоверение гражданина, подлежащего призыву на военную службу (для военнообязанных), медзаключения психиатра и врача психиатра-нарколога и дерматовенеролога; результаты анализов на ВИЧ-инфекцию, гепатиты В и С, RW.

Уточнены требования к состоянию здоровья по части зрения и слуха.

Скорректирован объем обследования в целях врачебно-летной экспертизы. В частности, исследования крови на сифилис (экспресс-методом с забором крови из пальца), ВИЧ-инфекцию, гепатиты В и С проводятся кандидатам, поступающим в учебные заведения гражданской авиации, курсантам, авиационному персоналу -при поступлении на работу, а также по медпоказаниям; ПСА — с 40-летнего возраста — 1 раз в 3 года, а при достижении 50 лет — ежегодно, а также по медпоказаниям; онкомаркер специфический (СА-125) женщинам после 40 лет при очередном медосвидетельствовании. Женщинам старше 40 лет 1 раз в 2 года проводится маммография или УЗИ молочных желез.

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:

Adblock
detector