Лаборатория копирайтера



Содержание приветствия и его озвучка голосом

Эффект от прослушивания голосового приветствия соизмерим с эффектом от прчтения письма (от его почерка, цвета и содержания). Насколько красивым будет почерк (тембр и дикция диктора) обуславливает общее впечатление от прослушивания голосового приветствия.

  1. Содержание письма (информационный посыл приветствия слушателю) определит восприятие и объём информации, которая будет передана посредством приветствия.
  2. Цвет письма (в нашем случае — мужской, женский или детский голос) позиционирует настроение послания и во многом, расчитан на целевую аудиторию.

Понятно, что в большинстве случаев, существует желание охватить как можно большую аудиторию, тогда выбирать придётся между мужским и женским голосом.

Необходимо учитывать и возрастную категорию голоса диктора. Специфика бизнеса, выпускаемая продукция или оказываемые услуги, пути взаимодействия с потребителями услуг и продукции компании, так или иначе связаны с возрастной категорией голоса и его половой принадлежности.

Например, приветствие банка вполне гармонично может быть озвучено мужским, зрелым голосом. Голосовое приветствие интернет магазина, занимающегося продажей современных гаджетов ожидаемо услышать в исполнении бодрого голоса молодого человека. Приветствие салона косметологических услуг в исполнении молодой девушки, наверняка поработает на цели деятельности компании. А детский голос в приветствии магазина игрушек, детской одежды и обуви, детских центров и других предприятий, хорошо и уместно передаст специфику и направление деятельности.

СМС рассылка для магазинов — это способ быстро провести акцию и увеличить продажи магазина.

Текст смс рассылки разделим на 4 основные части:

Если один из этих обязательных блоков будет отсутствовать — эффективность рассылки будет снижаться на 30-40%.



В тексте СМС сообщения можно также попросить клиента показать эту СМС, для получения скидки или сообщить персональный уникальный код (СМС-купон) (на нашем сервисе это также легко можно сделать).

Тогда Вы сможете подсчитать конкретную эффективность своей СМС рассылки, (т.е. сколько человек пришло по SMS, сколько человек приобрели товар, на какую сумму и т.д.)

Пример рассылок для Магазина

СМС рассылка магазина в преддверии 8 Марта

Сергей Иванович, 6 и 7 марта, только 2 дня скидка 30% на подарки любимым женщинам. Спешите! ТЦ «Омега».

СМС рассылка магазина о летней скидке

Руслан, в магазине «Мега» на Ленина летняя акция: при покупке 3-х вещей, третья со скидкой 50%.

СМС поздравление клиента с Днем рождения и приглашение за подарком

Уважаемая Татьяна Ивановна! Поздравляем Вас с Днем Рождения и приглашаем за подарком в наш магазин одежды «Джинс Сити». Для Вас недельная скидка 30% на летнюю коллекцию.

Рассылка для магазина обуви

Алексей, в магазин «Обувь» в ТЦ «Светлана» поступила новая летняя коллекция обуви.

Советы по повышению эффективности смс рассылок для магазинов:

  • Проводите таргетинговую рассылку, например по полу. (В зависимости от товаров, которые Вы продаете, будет неплохо делить свою аудиторию, например, на мужчин и женщин. То, что привлечет женщин, может быть не интересно мужчинам и т.д.);
  • Ответственно относитесь к тексту СМС сообщения. Подумайте креативно, пусть sms вызывает приятные эмоции у Ваших клиентов и побуждает к конкретным действиям;
  • Немедленно реагируйте на замечания, критику или предложения со стороны клиентов;
  • Самое главное. Получите согласие клиентов на рассылку информации по SMS. Это можно сделать, например, заполнив Анкету;
  • Отписывайте от СМС рассылок по первому требованию клиента. На нашем сервисе это можно сделать автоматически.

Сохраните на память 🙂

Музыкальное оформление в голосовых приветствиях

Использование в голосовых сообщениях музыкального оформления в качестве фона или в качестве главного аудиоэлемента возможно и порой, необходимо. Но частенько, использование музыкального оформления сдерживается техническими характеристиками всего тракта используемого для обеспечения коммуникаций с абонентами.

Например, параметры сжатия сигала (требования к формату файла голосового приветствия) могут много сказать о том, насколько качественно будет восприниматься звучание музыкального оформления.

Давайте послушаем как звучит голосовое приветствие без учёта каких бы то ни было технических характеристик линии передачи:

PLAY
PAUSE
STOP

SLIDER

1

YES 1
NO 

И теперь это же голосовое приветствие, но с учётом средней пропускной способности телефонного канала, его АЧХ:

PLAY
PAUSE
STOP

SLIDER

1

YES 1
NO 

В данном разделе Вы можете подобрать тексты коротких сообщений на все случаи жизни

Если Вы сомневаетесь, как лучше сформулировать СМС сообщение своим партнерам, знакомым, коллегам и т.д., как в небольшом тексте заинтересовать клиентов новыми выгодными условиями, как интересно поздравить их с Новым годом или любым другим праздником, то в данном разделе Вы легко можете подобрать тексты для любой рассылки.

Здесь Вы можете найти примеры СМС сообщения рекламного, оповестительного или поздравительного характера для своих клиентов, коллег, друзей, родных и близких.

Коллекция шаблонов постоянно пополняется новыми интересными текстами СМС.

Тексты сообщений: Скидки, Акции, Распродажи

Только сегодня для Вас действует 20% скидка на наши услуги! С Уважением
* * *

Клуб ждет Вас сегодня! Лучшие DJ будут играть только для Вас! Предъявителю СМС 20% скидка!
* * *

Уважаемая Наталья! Поздравляем с Днем рождения! Запишитесь на маникюр сегодня и получите скидку 20%.
* * *

Друзья! Предъявите это сообщение в нашем салоне и получите 20% скидку на любые услуги! С Уважением
* * *

В мае 20% скидка на услуги по косметологии

Предложение действует до 31 мая, подробности у администратора и по телефону
* * *

Уважаемые клиенты! При бронировании любого тура в день Вашего рождения Вам предоставляется скидка до 20%.
* * *

Ежегодно в марте и ноябре проводятся сезонные работы по техническому обслуживанию со скидкой 20% на работы и запасные части.
* * *

Скидка 20% на тюнинг и аксессуары при покупке авто в нашем автосалоне!
* * *

Супер Распродажа! Только в августе скидки на всю продукцию 20%!
* * *

Внимание Акция! При покупке товара на сумму от 2000 рублей Вы получаете подарок!
* * *

Время грандиозных специальных предложений продолжается! При покупке автомобиля в дилерских центрах Вас ждут уникальные условия!
* * *

Только в нашем кинотеатре по средам акция для всех «Вдвоем по одному билету» на все сеансы. Приходите!
* * *

Книжный магазин предоставляет скидку 20% на учебную литературу школьникам и студентам.
* * *

Осенняя акция!!! Тарифы на отправку ценных бумаг снижены.
* * *

С 1 по 10 сентября супер акция от ! Вторая вещь в подарок! Спешите!!!
* * *

Внимание! Коллекция весна-лето 2013г

уже в продаже! Студентам скидка 20 %!!!
* * *

Акция! Нам 10 лет — Вам скидка 10% на АвтоКАСКО. Спешите!
* * *

Сенсация!!! Новая коллекция в в со скидкой 20 %. Спешите!
* * *

Грандиозная распродажа! Скидки до 70 %.
* * *

Распродажа обуви! Цены от 599 рублей за пару! Ждем Вас в наших магазинах.
* * *

Приветствие или меню

Голосовое приветствие компании может быть единственным аудио элементом в цепочке установления контакта с абонентом, а может являться частью сложного меню. Голосовое меню можно представить в виде древа. Определённая иерархия и приоритетность различных его ветвей определяет его информативность, лёгкость восприятия, удобство в навигации и эффективность использования.

В составе меню, голосовое приветствие чаще и в подавляющем большинстве случаев, находится в самом верху иерархии последовательностей сообщений.

 Схема  голосового меню на основе структуры организации:Лаборатория копирайтера

Текст главного голосового приветствия на основе структуры организации может быть примерно таким:

Здравствуйте! Вы позвонили в производственную фирму «Озвучить.рф».Для того, чтобы связаться с департаментом сбыта наберите в тоновом режиме 1.Департамент производства — 2.Финансовый департамент — 3.Для связи с оператором оставайтесь на линии.

Голосовое приветствие, расположенное в самом верху звеньев распределяет поток обращений абонентов по департаметам, филиалам, отделам, кабинетам компании, параллельно её физической структуре.

Но можно составить иерархию меню, отталкиваясь от информационного содержания, необходимого абонентам. Например, после главного приветствия могут идти описание деятельности компании, информация по продукции и услугам, звено с описанием акций и так далее.

 Схема  голосового меню на основе информационного контента:Лаборатория копирайтера

 Текст главного голосового приветствия на основе информационного контента может быть примерно таким:

Здравствуйте! Вы позвонили в производственную фирму «Озвучить.рф».Для того, чтобы прослушать информацию о нашей компании, наберите в тоновом режиме 1.Чтобы прослушать информацию о товарах и услугах — 2.Для прослушивания информации об акциях и интересных товарных предложениях наберите 3.Для связи с консультантом оставайтесь на линии.

Комбинируя сообщения, привязанные к структуре компании с сообщениями, основанными на информационном контенте, можно создать очень эффективные модели меню, которые будут удачно отвечать всем требованиям компании по логистике обращений и информационной самодостаточности самих сообщений, что может во многом определить динамику развития коммуникации с потребителями, а значит — развитие компании.

Рекламный ролик по телефону

Голосовое приветствие в виде рекламного ролика является использованием телефонной линии в качестве рекламного носителя. Такое нецелевое использование может быть очень эффективным, но может сослужить плохую службу при злоупотреблении.

Предствьте себе — абонент звонит в компанию и при соединении, вместо ожидаемого «Здравствуйте!…» звучит поток информации рекламного характера. Вообще, любую рекламу необходимо подавать по возможности интересно, уместно и мягко. Это означает вот что:

  • Рекламная информация должна быть полезна как можно большему числу потенциальных абонентов
  • Рекламные сообщения необходимо осмысленно позиционировать отдельными блоками, прослушать которые, абоненты могут по собственной воле, набрав определённые цифры или их сочетания в тоновом режиме. Если не имеется возможность использования таких команд, можно формулировать одно единственное приветствие следующим образом:

Первым делом произносится приветственная информация, заканчивющаяся предложением прослушать полезную информацию во время ожидания ответа оператора. Потом звучит разделительный сигнал и далее само рекламное сообщение.

Конечно, воспроизвести рекламный ролик с самого начала установления контакта возможно. Решать это — прерогатива ответственных лиц компании. И в ряде случаев, такое решение может стать очень эффективным. Но маркетинговый анализ предпосылок и последствий такого использования крайне важен.