Ответы на вопросы собеседование должность супервайзера
Содержание
- 1 Понятие и зачем нужна презентация себя
- 2 Когда вас спрашивают о вашем самом серьезном недостатке, назовите такой, который на самом деле является достоинством.
- 3 Советы для самопрезентации
- 4 Собеседование на должность торгового представителя
- 5 Как пройти собеседование торговому представителю
- 6 Что рассказать работодателю о себе на собеседовании
- 7 Будьте самим собой.
- 8 Продайте мне ручку
- 9 Как составить правильную самопрезентацию
- 10 Тестирование претендентов
- 11 Разновидности презентаций
- 12 Как проводится собеседование на должность торгового представителя
- 13 Какие знания и черты характера вам потребуются, чтобы влиться в стройные ряды кладовщиков
- 14 Тесты и задачи для соискателя
- 15 Собеседование торгового представителя
Понятие и зачем нужна презентация себя
Самопрезентация — процесс, посредством которого индивиды представляют себя в социальном мире. Этот процесс происходит на сознательном и на бессознательном уровнях, обычно мотивируется желанием угодить другим и удовлетворить свои потребности. Самопрезентация может использоваться как средство управления впечатлениями.
Самопрезентация — любое поведение, предназначенное для создания, модификации, сохранения впечатления о себе в умах других людей.
Самопрезентация выполняет три важные функции:
- помогает социальному взаимодействию
- позволяет людям достичь материальных и социальных наград
- помогает частным лицам создавать желаемые удостоверения личности
Когда вас спрашивают о вашем самом серьезном недостатке, назовите такой, который на самом деле является достоинством.
«Не признавайтесь в своих недостатках» — такой совет никуда не годится. Фразы вроде «я неисправимый перфекционист» или «я принимаю все слишком близко к сердцу» уже стали клише — ваш собеседник наверняка сто раз это слышал. Это значит, что вы не просто будете звучать фальшиво; кроме всего прочего, вы потеряете возможность проявить себя и готовность меняться. Салливан утверждает, что ваш ответ должен подчиняться следующей логике: «У меня, как и у всех людей, есть свои слабости. Но, в отличие от других, я их замечаю, осознаю и корректирую». Конечно, не следует признаваться в недостатке, который может вам повредить. Избегайте фраз вроде: «Я с трудом понимаю других людей». Но скажите о чем-нибудь, над чем вы действительно в данный момент работаете. «Это покажет, что вы умеете профессионально расти и развиваться», — поясняет Лис.
Советы для самопрезентации
Приветствуйте аудиторию с теплотой, расскажите, кто вы, о чем и зачем вы собираетесь говорить.
Расскажите о себе: увлечениях, надеждах, мечтах, целях. Будьте информативны, если уместно, обязательно расскажите о личных достижениях.
Находясь на собеседовании, обсудите причины желания работать в компании, коснитесь прошлого опыта и объясните, почему считаете себя подходящим для вакансии. Расскажите интересный случай из прошлого, связанный с данной должностью, если уместно. Сообщите интервьюерам, чем гордитесь. Это может быть умение экономить время, эффективность, навыки. Готовьтесь к вопросам по этому поводу.
Если учитесь в школе, начинаете новый курс колледжа, расскажите, почему выбрали этот курс, что интересует в конкретной работе или карьере.
Аспекты личной презентации
Важные составляющие личной презентации: одежда, аксессуары (сумки, телефоны, ежедневники, ювелирные изделия, шарфы), язык тела, голос.
Одежда наиболее очевидная сторона личной презентации
Решая, что надеть, обратите внимание на несколько вещей. Что ожидает аудитория? Деловой костюм может быть не всегда уместным
Многое зависит от ожиданий потенциальных слушателей. Иногда стиль smart casual более уместен.
Женщинам нужно подумать об обуви: вам придется стоять длительное время, убедитесь, что сможете это сделать. Если не привыкли к каблукам – не носите их.
Аксессуары должны соответствовать одежде. Это не значит, что сумка должна быть одного цвета с пиджаком. Если носите костюм, то ваши материалы должны быть в портфеле, а не в рюкзаке.
Роль голоса в выступлении
Голос может раскрыть личную историю так же, как внешний вид. Звук голоса и содержание речи могут служить ключом к эмоциональному состоянию индивида. Голос уникален для каждого человека.
Три основных элемента речи должны быть усвоены желающими стать эффективными докладчиками:
- Громкость – чтобы быть услышанным.
- Ясность – чтобы быть понятым.
- Разнообразие — вызвать интерес.
Громкость. У некоторых людей от природы мягкие голоса. Если голос слишком высок, тональное качество теряется. Не поднимайте, а «проецируйте» голос на выдохе.
Ясность. Некоторые люди склонны говорить сквозь стиснутые зубы. Эта неспособность открывать рот и не произносить звуки отчетливо является основной причиной неразборчивости речи.
Разнообразие. Чтобы сделать речь эффективной и интересной, нужно применить вокальное разнообразие. Пути достижения вокального разнообразия:
- скорость
- громкость
- подача – интонация – акцент
- пауза
Скорость говорения. Если речь слишком быстрая, слушатели не успевают усвоить сказанное. Чтобы сохранить интерес слушателей, нужно варьировать темп речи – сначала ускоряя, а затем замедляя.
Громкость. Увеличивая или уменьшая громкость, можно создавать акцент.
Подача — интонация — акцент: говоря на публике, постарайтесь передать информацию с такой энергией и энтузиазмом голоса, насколько возможно.
Пауза. Может использоваться для эффекта, чтобы выделить предыдущее утверждение или для привлечения внимания важным сообщением.
Собеседование на должность торгового представителя
Собеседование, как уже повелось, является одним из самых главных частей при вступлении на работу. ычно, собеседование на должность торгового представителя проходит в несколько этапов, которые нужно суметь правильно пройти, это: 1. Заполнение анкеты. 2. Собеседование с коммерческим директором или начальником торговли.В некоторых случаях, это может быть супервайзер. 3. Тестовый период. Все эти три пункта очень важны, поэтому стоит их рассмотреть подробнее. В последнее время, заполнение анкеты стали заменять резюме, но это не всегда так и об этом стоит помнить.
Собеседование |
1.Заполнение анкетных данных. Для чего вообще это необходимо? Любой хочет знать, да просто обязан о свих подчинённых всё.Ну или как можно больше. Анкета является только предпосылкой. На серьёзных и крупных фирмах, уже давно существует служба безопасности, которая не просто охраняет складские помещения, но и обязана проверять человека, для того, что бы не было утечки информации или воровства в дальнейшем. Из анкетных данных необходимо только ваши Ф.И.О. и соответственно дата рождения, по которым уже потом будут вычислять правдивость анкетных данных. При заполнении анкеты, необходимо помнить несколько важных моментов: 1. уже практически на собеседовании. Всё что вы делаете, вы обязаны делать красиво аккуратно и с улыбкой. Нет ручки? Не стоит теряться, это первая ваша возможность показать свой уровень в общении с клиентами. Ведь если вы не можете попросить такого элементарного, значит и в работе вы будете на нуле. Торговый представитель это не работа, это образ жизни и это следует помнить всегда.2. Собеседование с начальником торгового отдела. Не редко этого пункта просто не существует, так как директора постоянно чем-то заняты и судя по тому, что фирма с каждым месяцем постоянно приходит в убыток, они занимаются не своими прямыми обязанностями. Кто такой начальник? Начальник — это именно тот человек, который следит за работой всего торгового отдела. От него зависит многое, так как именно он является креатором гениальных идей, а все остальные по лестнице, обязаны выполнять его план и задумку. Многие считают, что начальником быть легко, это не правда. Начальник отвечает за всё происходящее и именно он «придумывает» реализацию своей бизнес идеи, а это задача не из простых. Управляющий состав, это VIP, начальник данного подразделения, для вас никто, вы очень редко будете сталкиваться с ним напрямую, поэтому это необходимо использовать. Так же, как и все VIPы. ать возражения. -рассматривает ли он вас, как тот необходимый инструмент в его плане реализации.
Как пройти собеседование торговому представителю
Тест о продаже ручки до сих пор используется! Это был самый удивительный факт, с которым мы столкнулись, собирая материал для статьи.
Торговые представители и специалисты по продажам поняли, о чем речь: на собеседовании вам предлагают продать ручку и по результатам ваших действий делают выводы и вашей профпригодности.
В качестве объекта продажи может выступить не только ручка, но любой другой предмет, который попадется на глаза HR-менеджеру. Потому что дело вообще не в ручке – а в том, как вы отреагируете на задание, и как будете рассуждать, выполняя его.
И как же продать ручку?
Если вы хотите получить ответ на вопрос «Как продать ручку?», рекомендуем просмотреть несколько видео на данную тему – сходу предложит вам массу вариантов.
Кстати, как вам такой? Делаете вид, что вам плохо, например, сердце прихватило. Просите HR-менеджера позвать кого-то на помощь. Пока он нервничает, под шумок крадете ручку с его (ее) стола. Если ручек несколько, крадете все.
Потом, когда вам становится «лучше», и собеседование возобновляется, вы предлагаете HR-менеджеру что-то записать.
Продавайте ручку по приемлемой цене – и наслаждайтесь тем, что с заданием вы справились. Если HR-менеджер не обидится на розыгрыш, то оценит ваш креативный подход.
А если серьезно, то для успешного прохождения собеседования на должность торгового представителя, вам нужно подготовиться. Да, готовиться нужно всегда, но у собеседования на вакансию торгового представителя есть своя специфика.
Подготовка – наше все
Соберите побольше информации о компании.
Почему важно знать ответы на эти вопросы? Потому что это поможет подстроить ваши знания о продажах под конкретный рыночный сегмент. На собеседовании вы сможете говорить более предметно о том, как вы собираетесь продавать именно эти продукты и услуги
Подготовка поможет вам и в том случае, если вместо ручки придется продавать продукцию компании – в качестве теста.
Представьте, что это газобетон или медицинские услуги по ЭКО. Сможете без подготовки продать такой продукт? То-то же.
Это вам не ручка – на одной уверенности в себе и кураже не уедешь.
Что еще важно?
Оденьтесь подходящим образом. Внешний вид важен для торгового представителя. Чтобы одеться на собеседование «в тему», попробуйте узнать, какой стиль принят в компании. Может быть, там все торговые представители ходят в костюмах. Или, наоборот, приветствуются белые футболки и кроссовки?
Получить ответ на этот вопрос проще, чем кажется. Просто спросите HR-менеджера или работодателя (в зависимости от того, кто будет с вами проводить собеседование).
Уточните, как принято одеваться в компании, и объясните свой вопрос желанием выглядеть в соответствии с корпоративной культурой.
Получив ответ, вы только выиграете: будете чувствовать себя на собеседовании комфортно, потому что соответствуете обстановке, и работодатель скорее примет вас за своего.
К счастью (или наоборот), эффективность работы торгового представителя можно измерить в цифрах. Так что чем больше впечатляющих цифр вы озвучите на собеседовании, тем лучше.
Например: на одной должности вы работали с ассортиментом в тысячу товарных единиц, и знали особенности каждой единицы товара; на другой должности вы выполняли план продаж на 150%; еще на одной должности за месяц заключили 50 контрактов с новыми клиентами, и т. д.
Эти цифры в глазах работодателя имеют большую значимость, нежели стопка сертификатов об участии в нашумевших тренингах по продажам.
Самое главное
Собеседование для торгового представителя – это своего рода «акт продажи», когда соискатель «продает» самого себя. Если вам удастся увидеть параллели между процессом продажи и собеседованием и использовать эти знания в общении с работодателем – вы будете в выигрыше.
Что совершенно точно можно сделать – это не уйти молча, кивнув головой на фразу работодателя «Мы вам позвоним».
В продажах важно сохранить контакт с потенциальным покупателем; желательно сделать так, чтобы вас не забыли сразу же, как только за вами закроется дверь. Используйте этот принцип на собеседовании
Продемонстрируйте работодателю высокую степень заинтересованности в результатах собеседования.
Этот совет, в принципе, универсальный, но для менеджеров по продажам он актуален особенно: вы должны показать свою активную жизненную позицию и готовность бороться за результат; в данном случае – за возможность получить работу.
Что рассказать работодателю о себе на собеседовании
Подготовьте небольшую самопрезентацию (рассказ о себе), подчеркивающую именно профессиональные и ваши сильные качества. Не стоит рассказывать потенциальному работодателю о том, что вы иногда поете в душе или какой сорт кофе предпочитаете
Лучше акцентировать внимание на своем образовании и карьерных достижениях. Многие рекрутеры советуют прорепетировать речь дома перед зеркалом, обращая при этом внимание на свою мимику и жесты
Для того чтобы слушатель лучше воспринимал информации, не следует рассказывать о своей жизни и опыте слишком долго
3 минут достаточно, именно на протяжении этого времени можно успешно удерживать внимание рекрутера. Для удобного восприятия рассказ следует разбить на смысловые блоки, каждый по 30-40 секунд
Примеры рассказа о себе
Примерный