Поддоны кирпича

Стандартные параметры на поддон

Поддоны кирпичаСтандартные размеры поддона.

ГОСТ на поддон регламентирует следующие стороны производства и эксплуатации данного изделия:

  • вопросы типологии и параметров;
  • технические требования к изготовлению;
  • правила приемки готового изделия;
  • методы контроля производства;
  • указания по эксплуатации изделия;
  • обеспечение производства.

Государственным стандартом однозначно определяется и гарантийный срок службы паллет. При соблюдении всех правил эксплуатации изделий они могут выполнять свою функцию не более года для деревянных вариантов и не более 2 лет для металлических. Столь малые сроки использования такой основательно сделанной тары определяются повышенной нагрузкой и необходимостью минимизировать риски внезапного разрушения с потерей потребительской ценности груза.

ГОСТ определяет следующие нормативы в соответствии с типом:

Поддоны кирпичаСпособы укладки кирпичей на поддон.

  1. Деревянные, металлические и деревометаллические поддоны с крючьями и на опорах: при грузоподъемности в 0,75 т и массе в 22 кг их размеры составляют 520х1030 мм.
  2. Размер поддона из дерева и металла на опорах при грузоподъемности в 0,9 т и массе в 25 кг составляет 770х1030 мм.

Таким образом, производитель в России и странах, присоединившихся к данному ГОСТу, имеет право изготавливать паллеты только 2 размеров. Это означает, что потребитель может покупать кирпичи только в тех объемах, которые укладываются в данные поддоны.

Кирпичи на поддоне сколько помещается и как укладываются

Способы расположения груза на поддоне разнообразны. Кирпичи можно сложить рядами на широкую или узкую поверхность, но делать это нужно обязательно вперевязку или елочкой. Такая увязка снижает вероятность повреждений от давления верхних кирпичей на нижние.

Тип увязки определяется не только размерами поддона. Часто он зависит от особенностей транспортировки, а также от формы, размера и типа кирпичей. Однако вариативность перевязки рядов ограничивается не только рациональностью и мнением специалистов. Схемы способов укладки четко описаны в ГОСТе, а их изображения приведены в приложении. В итоге все эти условия влияют на количество кирпичей, помещающихся на одну единицу упаковки.

Поддон из-под кирпича должен вмещать строго определенное количество кирпича. Предварительный расчет величины груза необходим для того, чтобы предотвратить поломку поддона и повреждение кирпича. В то же время малое количество груза, размещенного на одной единице тары, снижает рентабельность производства. Особенно нуждаются в предварительных расчетах деревянные палеты, поскольку они быстрее ломаются.

Основой расчета является площадь поверхности, которую нужно разделить на размер загружаемой единицы, а полученное число следует умножить на расчетное количество рядов. В результате должна получиться та самая критическая величина, больше которой грузить категорически нельзя.

//www.youtube.com/watch?v=cj9VgfhNBSg

Таким образом, количество загружаемого товара зависит как от характеристик тары, так и от удельного веса каждого отдельного элемента. Однако стандартом регулируются не только параметры самой упаковки, но и размер отправляемой на продажу партии. Несмотря на то что количество продаваемого товара зависит от соглашения между предприятием и покупателем, одна партия не должна превышать 1000 поддонов.

Поскольку ГОСТ существует и на кирпич, можно рассчитать количество груза, приходящегося на единицу тары, исходя из стандартного веса. Например, гладкий одинарный красный кирпич обычно весит 4300 г. Это означает, на единицу тары размером 770х1030 мм должно без ущерба для безопасности поместиться 275 единиц товара.

Белый силикатный, имеющий точно такие же размеры, весит 3400 г. По этой причине на тару с параметрами 770х1030 мм можно поместить 360 единиц. Кирпич цокольный в форме бруска с двумя рваными гранями на такой площади может быть размещен в количестве 375 шт.

Таким образом, подобные расчеты позволят с достаточной степенью точности определить количество тары на требуемый объем товара. Кроме того, от полученных величин зависит количество и тип задействованных грузовых автомобилей, а также количество вагонов при провозе груза по железной дороге. Данные расчеты позволят определиться с выбором модели автомобилей, обеспечивающих перевозку груза, так как от размеров кузова зависит и количество помещаемых поддонов.

Все это позволит избежать нерациональных затрат, радикально облегчить транспортировку груза, сведет к минимуму количество повреждаемого материала. От точности расчетов и рациональности действий будет зависеть и цена на товар.

//www.youtube.com/watch?v=5mU0_9MKpsw

Adblock
detector