Как открыть магазин текстиля?

Текстильные материалы имеют широкий круг потребителей. Спрос на продукцию стабильный, так как без применения текстильных изделий не может обойтись не один человек. Многие успешные предприниматели быстро оценили перспективы данного рынка и поспешили открыть магазин текстиля.

Современные тенденции моды позволяют разнообразить текстильную продукцию, сделать её не только полезной, но и оригинальной. Ассортимент текстильных изделий огромен, поэтому магазин будет гарантировано наполнен разными видами материалов. Бизнес очень перспективный, поэтому на него стоит обратить внимание.



Виды текстильных материалов

  • Текстиль животного происхождения. Шерсть и шелк – основное сырье для получения роскошных тканей. Шерсть получают в основном овечью, производство шелка получают из коконов.
  • Минеральный текстиль. В состав входит разные виды волокон. Стекловолокно применяют для создания веревок, кабелей. Металлическое волокно используют в строительстве.
  • Текстиль растительного происхождения. Применяется как в промышленности, так и в повседневной жизни. Для производства веревок и волокон используют разные виды трав. Это камыш, сизаль, пенька.
  • Синтетический текстиль. В основном синтетика применяется на фабриках по пошиву одежды. Она может применяться в чистом виде или совместно с другими видами тканей.

Оформление магазина

Руководство

Открыть магазин текстиля можно как в торговом центре, так и на проходной улице. Ассортимент текстильных изделий требует наличия большой торговой площади, чтобы вместить весь объем производства. Если выбирать торговые центры это отразиться на итоговой стоимости аренды, так как за большие площади нужно платить высокую плату.

Выбор места под магазин зависит от того, какая продукция будет в нем представлена. Элитный текстиль рассчитан на клиентов с высоким достатком, поэтому и магазин нужно размещать на центральных улицах города. Для массового покупателя можно открыть магазин текстиля в спальном районе. Продукция магазина будет иметь среднюю ценовую категорию.

Оформление зала магазина лучше проводить с профессиональным дизайнером. Часть помещения может быть оборудовано в виде спальни, в которой будут представлены новинки постельного белья. Обязательно закупите необходимое количество манекенов. Это позволит продемонстрировать клиентам разные виды одежды.



Уровень продаж во многом зависит от качества и умения представить продаваемый товар. Персонал должен иметь привлекательность, уметь общаться с клиентами. Магазину достаточно иметь двух продавцов, работающих посменно и администратора.

Привлечение новых клиентов в магазин нужно начинать с красивой, стильной вывеской над входом в магазин. Кроме того нужно разместить недалеко несколько наружных рекламных объявлений, которые также будут эффективно работать. В зависимости от рекламного бюджета можно провести ряд объявлений в газетах и СМИ.

Придумайте для своего магазина текстиля свой собственный стиль. Оригинальное название магазина, атмосфера тепла и уюта в помещении создаст благоприятные условия для покупателей. Станьте эксперт в данной области, от этого зависит успех всего магазина в целом.

Текстильный отдел в магазине

Советы и рекомендации эксперта

Ассортимент текстильных изделий очень большой и приобрести все позиции на первых порах будет сложно. Начните закупки с популярных товаров, которые широко используются и применяются ежедневно. Стоимость продукции должна быть рассчитана на массовые покупки, чтобы обеспечить большие объемы продаж.

Вопрос: Как выгодно продавать текстильные изделия все вместе или по узконаправленным нишам?
Ответ: Если говорить о хорошем доходе, его можно достичь только с продажи всего ассортимента. Первое время будет выгодно арендовать небольшое помещения по узконаправленной нише, и начать продажи с популярных позиций.

Вопрос: В регионах выгоднее продавать текстильную продукцию, рассчитанную на массового покупателя?
Ответ: Начинать лучше в среднем ценовом диапазоне. С приобретением опыта можно открыть магазин с элитной продукцией.

Вопрос: Какая рентабельность будет от продажи текстильной продукции?
Ответ: По опыту могу сказать, что магазин полностью окупит все затраты в течение первого года работы. Это примерно 9 месяцев, чтобы вернуть все инвестиции.