Как открыть мебельный магазин с нуля?

Какой предприниматель не мечтает открыть собственное дело? Одно из перспективных направлений бизнеса – мебельный магазин. Даже в условиях жесткой конкуренции продажа мебели считается выгодным делом. Как открыть мебельный магазин и начать на нем зарабатывать? Каждое новое дело начинается с составления бизнес-плана, в котором расписаны все условия развития проекта.

Перед открытием магазина нужно определить его масштаб и скорость развития. Форматов для открытия мебельного магазина может быть несколько. Каждый из них зависит от цели предпринимателя и его финансовых возможностей. Рассмотрим основные форматы мебельных магазин и выберем оптимальный вариант.



Форматы мебельных магазинов

  • Гипермаркет. Ассортимент товара представлен в полном объеме. Здесь собраны разные коллекции мебельной продукции для гостиных, спален, кухонь. Торговый зал позволяет вместить более 5000 разных наименований продукции.
  • Стандарт. Представлен обычными мебельными магазинами, в которых размещены популярные для квартиры или офиса мебельные элементы. Ассортимент может выставлен на продажу в пределах 500 наименований.
  • Выставочный зал. Имеет небольшой торговый зал, в котором расположены самые популярные виды мебельных композиций. Купить мебель можно только на заказ по каталогу. В нем представлены коллекции различных производителей, оригинальные модели мебельного интерьера.
  • Узкопрофильный. Такой формат магазина представляет своим клиентам только товары одной категории, например для кухни. Узкопрофильные магазины посещают целевые клиенты, которые конкретно знают, что хотят купить.

Выставочный зал

Руководство

Выбор помещения под мебельный магазин имеет большое значение, так как от этого будет зависеть количество клиентов, которым будет удобно совершать покупки. Магазин в проходном месте приносит больше прибыли, даже при минимальном ассортименте товара. Подключите к поиску помещения профессиональных специалистов, которые помогут выбрать оптимальный результат.

Определить формат мебельного магазина и аудиторию, для которой будем продавать товар. Дешевая мебель будет привлекать клиентов низкого и среднего достатка, стильная и дорогая мебель позволит обслуживать обеспеченных людей. Выбор зависит от района, где будет открыт магазин и инвестиций, которые предприниматель готов вложить в свой проект.

В любом бизнесе выгодно работать напрямую с производителями без посредников. Реализацию мебели эконом-класса обеспечивают отечественные производители, элитную мебель заказывают в Италии, Франции. Мебель известных брендов стоит дороже, зато продать такую продукцию легче. Не известные марки стоят дешевле, но продвигать их на рынке не так просто.



Грамотная рекламная компания увеличивает число клиентов любой компании. Перед тем, как открыть мебельный магазин нужно создать эффективную рекламную компанию. Для раскрутки мебельного магазина нужно заказать наружную рекламу, составить и заказать объявления в печатных СМИ.

Зал с мягкой мебелью

Перед тем, как открыть мебельный магазин нужно приобрести лицензию на торговую деятельность. Срок рассмотрению заявления может составлять 60 дней. Кроме лицензий нужно решить вопросы с пожарной инспекцией и санэпиднадзор.

Советы и рекомендации специалистов

Создание сайта может послужить дополнительным заработком на продаже мебели. Весь ассортимент товара добавляем в каталог сайта, выделяем средства для раскрутки онлайн-проекта. Уровень продаж в интернете стремительно растет, поэтому не стоит пренебрегать данным заработком.

Вопрос: Есть смысл открывать узкопрофильный мебельный магазин?
Ответ: Все зависит от местонахождения магазина. Логично открыть магазин офисной мебели вблизи бизнес-центров, а магазин кухни в спальных районах.

Вопрос: Какая реклама хорошо подойдет для мебельного бизнеса?
Ответ: Наружная реклама всегда дает хорошие результаты, если имеет регулярность.

Вопрос: Выставочные залы нужно открывать только на стильную, дорогую мебель?
Ответ: Компании не хотят закупать в больших количествах дорогую мебель, поэтому, как правило, реализуют её через выставочные залы.