Как назвать магазин детских товаров?

Название магазина определяет уровень посещаемости клиентов, а, следовательно, влияет на прибыль. Как назвать детский магазин оригинально, чтобы присвоить уникальное имя своему бутику? Так как аудитория магазина маленькие дети, название должно быть им хорошо знакомо. Маленькие дети отлично запоминают информацию, которая им интересна, яркое и необычное название магазина может привлечь их внимание. Дети любят подражать своим кумирам, при составлении названия магазина следует учитывать этот факт. Название должно подходить для всех возрастных категорий детей. Вот несколько направлений, которые помогут определить красивое название детского магазина.

 



Популярные категории названий

Детские имена. «Машенька», «Аленушка» стандартные для названия для данной категории. Главное, чтобы имя пересекалось с деткой тематикой, и было на слуху ребенка.

Детские герои. Для девочек будет привлекать название «Принцесса», «Маленькая фея», для мальчиков «Питер-Пен», «Тачки». Если продукция магазина и для мальчиков и для девочек, подбирать нужно соответствующее название «Лунтик», «Барбоскины».

Название бренда. Если детские товары продаются конкретного бренда, логично будет также назвать и магазин. Например, «My Boo» или «Mango».

Руководство

Перед составлением имени своему магазину нужно исключить названия своих претендентов, которые находятся в этом городе. Предположим, мы решили придумать название детского магазина из категории «Детски герои». Целевая аудитория у нас дети от 2 до 7 лет. Основываясь на эти данные можно приступить к разработке яркого и оригинального названия.

Анализируем популярные мультфильмы для детей нашей аудитории, которые смотрят как мальчики, так и девочки. Выписываем 5-7 интересных названий, например, «Всезнайка», «Фиксики», «Даша путешественница», «Peppa», «Чип и Дейл». Проводим мозговой штурм по выявлению лучшего названия из всех представленных претендентов. Подключаем родственников и друзей, слушаем их предложения, после чего выбираем «победителя».

После того, как владелец определился, как назвать детский магазин, можно приступать к поиску логотипов и слоганов. Название будет смотреться стильно, если рядом с ним будет размещен логотип и слоган. Заказать разработку вывески с названием и логотипом можно у дизайнера. Для этого ему нужно предоставить название магазина, указать целевую аудиторию. Профессиональный дизайнер, как правило, делает несколько вариантов логотипов, из которых нужно выбрать лучший.

 

Обратите внимание
Обязательно тестируем варианты лучших названий. Собираем всех знакомых, генерируем названия, слоганы, пока не найдем идеальный вариант. Статистика показываем, что продает то название, которое имеет большую поддержку среди клиентов. Если название нравится владельцу магазина, не факт, что оно понравиться его клиентам. Здесь нужно доверять статистике.

 
 

Полезный совет
Имея возможность оплатить разработку логотипа и составление уникального названия профессиональной компании, владелец детского магазина получает преимущество перед своими конкурентами. Обычно названия, разработанные маркетинговыми компаниями, хорошо сказываются на объемах продаж. Как, показывает практика, на дизайне лучше не экономить.

 
 

Рекомендации эксперта
Вопрос: Как назвать детский магазин детских товаров для детей 10-14 лет?
Ответ: Подростковая аудитория не любит детских названий. Попробуйте найти подходящий вариант среди их кумиров. Это могут быть названия популярных музыкальных групп или оригинальные слоганы.

Вопрос: Я могу заказать несколько вывесок для магазина и тестировать их поочередно?
Ответ: Данный принцип отлично работает. Уже давно доказано, что даже небольшие изменения в дизайне могут показывать разные объемы продаж.

Вопрос: Если магазин назвать по имени бренда, как это отразиться на продажах?
Ответ: Если данный бренд хорошо знаком в том месте, где расположен магазин, это хорошо отразиться на потоке клиентов. Малоизвестные бренды в этом отношении будут работать плохо.