Как открыть агентство недвижимости с нуля?

Недвижимость имеет большие обороты купли-продажи. Только за год в нашей стране на вторичном рынке проходит более 12 триллионов рублей. Лакомый кусочек пирога хотят отщипнуть многие компании, поэтому задаются вопросом, как открыть агентство недвижимости. Несмотря на одну из самых высоких конкуренций, недвижимость является популярным направлением для открытия нового бизнеса.

Большинство опытных риелторов, которые проработали в сфере недвижимости несколько лет, имеют желание открыть свою компанию. Они прекрасно знают все аспекты работы, поэтому готовы профессионально использовать свои знания. Как работают агентства недвижимости?



Чем занимается агентство недвижимости

  • База данных предложений. Компании постоянно анализируют рынок, проводят аудит, получают статистику. Это позволят им владеть текущей информацией, знать направление тренда на рынке недвижимости.
  • Прием клиентов. Имея хорошую базу предложений, агентство сможет предоставить своему клиенту большой выбор вариантов. Работа с клиентами требует особого подхода. Нужно уметь найти общий язык с клиентами, обладать запасом интеллекта.
  • Ведение документации. Компания ведет постоянный сбор информации по всем предложениям. Все данные фиксируются в общую базу, после чего проходят несколько обработок.

Торговля домами

Руководство

Перед тем, как открыть агентство недвижимости, владелец должен пройти процесс регистрации. Можно заниматься данной процедурой самостоятельно, но в большинстве случаев лучше воспользоваться услугами фирмы, которая без участия владельца сможет оформить агентство.

Снимаем офис, который подходит критериям агентства недвижимости. Помещение должно быть просторным и презентабельным, с большим холлом и дорогим интерьером. Приятный дизайн расположит к себе новых клиентов, которые смогут сложить первое впечатление об агентстве по внешнему признаку.

Персонал должен обладать опытом работы в сфере недвижимости. Знать все принципы работы с новыми объектами, вторичным рынком, уметь делать продающие предложения клиентам. Профессиональный риелтор может легко заменить 3 работников без опыта. Учтите это при наборе персонала.



Без использования рекламы агентство недвижимости не сможет развиваться в условиях большой конкуренции. Рекламные компании можно тестировать и смотреть, какие из них будут эффективно работать. В престижных районах города нужно использовать наружную рекламу. Хорошие результаты можно получить от печатных изданий и СМИ.

Постоянно собирайте клиентскую базу. Обогнать конкурентов можно, зная направление рынка недвижимости. Обладая статистическими данными можно предугадывать ценовую политику купли-продажи, поэтому делать своим клиентам выгодные предложения.

Рынок недвижимости

Советы экспертов и рекомендации специалистов

Грамотная организация бизнеса может приносить базовый доход уже спустя несколько месяцев после открытия. Работа с клиентами требует особого внимания со стороны персонала. Все сотрудники должны иметь высшее образование, иметь знания на рынке недвижимости.

Вопрос: Сколько риелторов нужно приглашать в агентство недвижимости?
Ответ: Здесь важно не количество, а качество. На первое время достаточно будет несколько специалистов. С развитием компании их число можно увеличить.

Вопрос: Как открыть агентство недвижимости в условиях жесткой конкуренции?
Ответ: Конкуренции бояться не стоит, особенно если уже есть опыт работы с недвижимостью. Просто нарабатывается базу данных, работайте с клиентами, приглашайте умных специалистов.

Вопрос: Насколько эффективно работает реклама в отношении недвижимости?
Ответ: Если реклама составлена правильно, она непременно принесет результаты. Реклама не должна быть кратковременной. Если это печатные издания, реклама должна выходиться в одном и том же блоке на протяжении минимум 4-6 месяцев.