Как увеличить число клиентов?

Число клиентов является одним из факторов, влияющих на прибыль. Задаваясь вопросом, как увеличить число клиентов, многие отдают предпочтение разовым акциям или просто уменьшают цены. При этом результат носит краткосрочный характер, и приток посетителей заканчивается вместе с окончанием акций.

Чтобы привлечь и удержать посетителей, необходимо вести планомерную работу. Тогда увеличение клиентов позитивно отразится на бизнесе, повысит прибыль и укрепит позиции компании.



Основные направления в привлечении клиентов

  • Реклама. Она может быть дорогой (телевидение, биг-борды) и вполне доступной (листовки и объявления).
  • Специальные предложения, акции. Их задача произвести на клиентов хорошее впечатление, чтобы они захотели воспользоваться услугой еще раз.
  • Дисконтные программы. Они позволяют клиентам экономить, а значит стимулируют обращаться снова.
  • Демонстрация преимуществ товара и возможность. Это способствует появлению заинтересованности в товаре или услуге и их приобретению.

Привлекаем клиентов

Руководство

Необходимо проанализировать работу своих конкурентов: их способы привлечения, приемы, слабые и, особенно, сильные стороны. Удачные методы конкурентов следует использовать для привлечения клиентов к своим услугам.

Исследовать особенности целевой аудитории. Необходимо выделить и сформулировать сильные стороны бизнеса, понять, что привлекает покупателей к предлагаемым услугам.

Чтобы выделиться из огромного количества конкурентных предложений, не следует забывать о рекламе. Использовать нужно все доступные способы, чтобы повысить узнаваемость компании и ее услуг.



Для постоянных клиентов можно вести систему дисконта или различных привилегий. Это должно заинтересовать покупателей, стимулировать их стремление стать постоянными посетителями.

Использовать различные выгодные предложения (например, возможность приобретения товара по сниженной цене), но сделать их доступными на определенных условиях.

Постоянно проводить опросы, целью которых является выявление недостатков и достоинств в предлагаемых услугах или продуктах. Следует подчеркивать, насколько важно мнение каждого клиента.

Открывая новый магазин или фирму, многие предприниматели предлагают сниженные цены. Этот способ помогает привлечь клиентов, но не удержать их. Лучше воспользоваться системами скидок, специальными предложениями в определённые часы. Таким путем можно добиться увеличения клиентов до 45 %.

Больше клиентов, больше прибыли

Полезный совет и рекомендации эксперта

Эффективным способом увеличения числа клиентов является реклама в интернете. Наличие у компании странички в соцсетях или собственного сайта, содержащего сведения о ней, об акциях, контактные данные, позволяет донести информацию до широкого круга пользователей.

Вопрос: Насколько эффективно привлечение клиентов при помощи call-центров?
Ответ: Этот способ позволяет получить информацию о клиентах, выяснить их предпочтения, сообщить о новых предложениях. Его эффективность достаточно высока.

Вопрос: Как увеличить число клиентов небольшого салона красоты?
Ответ: Для этого можно использовать практически универсальный способ ‑ «совет от профессионала». Он заключается в том, что рекомендации дает человек, имеющий определенный вес в этой области. Лучший вариант ‑ привлечение известного имиджмейкера, а реальный – проведение своими силами мастер-классов для посетителей.

Вопрос: Существует ли зависимость между суммой, потраченной на рекламу, и увеличением числа клиентов?
Ответ: Реклама – сильнейший способ воздействия на клиента. Однако, не всегда ее стоимость напрямую влияет на повышение прибыли. Рекомендуется использовать разные способы рекламы, учитывая особенности бизнеса и потенциальный круг клиентов.