Как рекламировать свои услуги?
Умение делать что-то хорошо или лучше других не гарантирует притока клиентов и получения дохода. Необходимо выделиться из конкурентного ряда, заявить о себе, а для этого нужно рекламировать свои услуги всеми доступными способами. Результатом такой деятельности становится заинтересованность покупателей, их желание воспользоваться услугой.
Для привлечения клиентов нужна реклама. Она должна быть яркой, креативной и направленной на конкретную аудиторию. Сформировав лояльную клиентскую базу, можно усилить эффект за счет передачи довольными клиентами своего мнения знакомым и друзьям.
Рекламные средства
- Телевидение. Его преимуществом является огромная аудитория. Но этот вариант имеет самую большую стоимость.
- Интернет. Его отличает разнообразие рекламных форм, отличающихся силой воздействия и стоимостью. Позволяет охватить большое количество пользователей.
- Печатные средства. Хороши тем, что у потенциального клиента остается в руках напоминание о предлагаемой услуге, к которому он может вернуться в любой момент.
- Наружная реклама. Эффективна и действенна, существуют разные варианты по стоимости и исполнению.
Руководство
При составлении рекламного текста акцент в нем следует сделать на качество. Покупателям тоже приходится непросто при выборе одного предложения из десятка подобных. Поэтому они сравнивают и выбирают тот вариант, в котором им обещают больше.
Каждый клиент имеет свои представления и ожидания от предлагаемой услуги. Это нужно учитывать, рассказывая об услугах. Не лишним будет подчеркнуть преимущества предложения, исключить сомнения в его качестве.
Положительный эффект от рекламной кампании также обеспечивает подтверждение профессиональности предлагаемых услуг и уровня их выполнения. Для этого можно использовать:
- успешные примеры выполнения заказов;
- ссылки на эталоны, которые подтверждают качество услуги (сертификаты, лицензии);
- перечень наград, информация об участии в популярных программах или семинарах, о других достижениях в своей области;
- фирменный подарок, расширяющий возможности оказанной услуги (например, диск, содержащий рекомендации или полезные сведения);
- варианты сотрудничества (например, возможность бесплатно пройти тестирование, получить первый урок или сеанс).
Объем и содержание рекламной информации зависит от средства рекламы, для которого она составляется. Для буклета или газетной заметки она подается более развернуто. На листовке обычно указывают контактные данные, направление деятельности и основные преимущества.
Рекламировать свои услуги нужно так, чтобы не отпугнуть обычных клиентов. Не стоит увлекаться чрезмерным описанием своих преимуществ. Пользователи перестали безоглядно доверять рекламе, поэтому очередные «супер» и «сверх» услуги могут их оттолкнуть.
Полезные советы и рекомендации экспертов
Подчеркнуть уверенность в качестве своих услуг и произвести хорошее впечатление на пользователей помогает предложение о возврате средств, если клиент недоволен результатом. При этом следует чётко прописать условия отказа от услуги и предупредить о них клиента перед их оказанием.
Вопрос: Можно ли получить хороший эффект, не вкладывая в рекламу много денег?
Ответ: Вполне реально. В интернете доступны разные способы, позволяющие привлечь клиентов, практически не вкладывая денег. Правда, при этом придется «вкладывать» свое время, общаясь, комментируя, обновляя информацию.
Вопрос: Как можно недорого рекламировать услуги по ремонту?
Ответ: Для этого подойдут такие способы как объявления в печати, расклейка объявлений. Также информацию можно оставлять на тематических форумах или сайтах.
Вопрос: Как разрекламировать услуги новой парикмахерской?
Ответ: Можно использовать рекламные акции со снижением цен, предложить бесплатные мастер-классы, раздавать визитки и календари.