Как узнать стоимость продукта?
Стоимость продукта зависит от движения рынка. Любая компания стремится установить оптимальную цену продукта, чтобы получить большой объем продаж и получить максимальный доход. Как определить цену продукта, которая позволит реализовать продажи на должном уровне? Все зависит от рыночной себестоимости товара, ценовой политики конкурентов, рынка сбыта продукции. Во-многом стоимость товара определяет его качество. Компания может установить цену продукта по определенным параметрам, другой вопрос, что любая стоимость должна соответствовать запросу покупателя. Перед тем, как определить цену продукта, нужно узнать виды ценовых диапазонов. Каждый из них имеет преимущества и недостатки.
Руководство
Варианты ценовой политики рассмотрены, теперь выбор за компанией. На каждый вид товара компания должна установить минимальную желаемую прибыль. В зависимости от рынка сбыта компания должна определить объем продукции, которую она готова реализовать.
Вычислить расходную часть компании. В неё входит аренда помещений, ком. услуги, заработная плата и др. расходы компании. В расходы можно заложить процент инфляции государства, который рассчитывается по среднему за последние 3 года. Торговые издержки также относят к расходной части компании.
Произвести анализ конкурентов в похожих нишах, выявить схожую продукцию. Определить качество товара, его популярность. Покупатели готовы переплатить за качественный и полезный товар, новая продукция часто воспринимается на рынке с недоверием. Хитовые товары уже завоевали рынок, поэтому всегда имеют высокую стоимость.
Если компания не смогла полностью произвести анализ своей продукции, лучше установить стоимость товара выше среднего диапазона. Опыт показывает, что покупатель спокойно воспринимает средний диапазон, поэтому соглашается купить товар в этом ценовом сегменте.
Не устанавливайте стоимость товара, которая резко отличается от прямых конкурентов. Так можно резко увеличить отток покупателей и снизить уровень их доверия. Изменяйте стоимость постепенно, чтобы контролировать движение рынка.
Ответ: Товары широкого потребления часто менять не рекомендуется, так как покупатель знает его реальную стоимость. Новые товары можно спокойно тестировать, устанавливая даже ценовой потолок.
Вопрос: Что делать, если стоимость товара у конкурентов сильно занижена?
Ответ: Как вариант начать продажу похожего товара более высокого качества. Многие покупатели стремятся получить качественный, а не дешевый товар.
Вопрос: Как продать товар по максимальной цене?
Ответ: Старайтесь закупать смежные товары, на каждый вид устанавливайте свою стоимость. Каждый ценовой диапазон найдет своего покупателя.