Как открыть комиссионный магазин?
Продажа комиссионных товаров популярна ее со времен советского союза. Если в то время покупатели искали в комиссионных магазинах дефицит, сейчас люди стремятся сэкономить, поэтому часто выбирают товары в комиссионных магазинах с хорошей скидкой. Как открыть комиссионный магазин, чтобы получать хорошую прибыль? Несмотря на то, что это довольно перспективный бизнес, без определенных знаний начать работать в этом рынке будет непросто. Нужно знать специфику работы с комиссионными товарами. Не все виды товаров приносят прибыль, некоторые могут навсегда остаться на полках магазина. Для начала разберемся, какие вещи можно принимать от населения, чтобы иметь большой объем продаж?
Руководство
Выбрать место для магазина. Торговые центры арендуют множество площадей под любой вид деятельности. Среди них можно найти подходящий вариант по стоимости и оживленности клиентов. Желательно иметь помещение со складом, чтобы складировать лишний товар.
Получить разрешение от городских властей на данный вид деятельности. Обратиться в пожарную и санитарно-эпидемиологическую службы для составления документации, которая дает право проводить торговую деятельность на заданном участке.
Составить условия договора с потенциальными клиентами. В нем указать правила уценки товара, прибыль магазина, срок действия договора. Подготовить систему расчета, схему реализации товара, дополнительные условия.
Обсудить условия уценки товара, если он не был продан за определенный период времени. Скидка обычно составляет от 20 до 50%. Товар не должен лежать на полках годами, он должен приносить прибыль владельцу магазина.
Ответ: Можно арендовать со скидкой несколько торговых площадей, которые расположены рядом друг с другом. Каждая из этих площадей может торговать тематическими товарами.
Вопрос: Первые несколько месяцев очень трудные для комиссионных магазинов, как выдержать этот период?
Ответ: Договоритесь с арендаторами на скидку в первые месяцы работы или составьте договор, в котором первые месяцы оплата будет минимальной, а в последующие будет компенсирована.
Вопрос: Какая оптимальная наценка должна быть установлена на товар?
Ответ: Все зависит от стоимости аренды и объема продаж. Оживленные зоны продают хорошо, наценка на товар может составлять 50%. Места, где поток людей маленький, клиентов можно привлечь только выгодной ценой, наценка может составлять всего 20%.