Как открыть магазин часов?

Продажа швейцарских наручных часов имеет большие обороты в нашей стране. Успех во многом зависит от качества работы маркетинговых компаний, которые сотрудничают с владельцами магазинов. Открыть магазин часов можно достаточно просто, гораздо сложнее выработать стратегию, которая позволит иметь стабильные продажи. Реализация статусных часов известных брендов имеет высокие требования со стороны официальных дистрибьютеров.

Тем не менее, бизнес можно успешно развивать, действуя по четко-поставленной стратегии. Часы класса VIP имеют хороший спрос, так как подчеркивают статус его владельца. Практически каждый уважающий себя бизнесмен ставит перед собой цель иметь часы премиум или VIP класса.



Виды часов

  • Классические часы. Имеют стандартный дизайн с минимальными возможностями функционала. Удобные в пользовании, так как все важные функции все находятся под рукой.
  • Спортивные часы. Рассчитаны на повышенные нагрузки, поэтому изготовлены из более прочных материалов. Имеют защиту от ударов и влаги.
  • Дизайнерские часы. Механизм конкретного мастера, имеет ценность как произведение искусства.
  • Ювелирные часы. Изготовлены из дорогих металлов, таких как, платина, золото. Дополнительно оформлены драгоценными камнями. Считается предметом роскоши.

Витрина магазина

Руководство

Перед тем, как открыть магазин часов, предпринимателю следует обратиться к официальным представителям швейцарских часов в своей стране. Делаем предложение дистрибьютерам, выражаем готовность продавать часы их компании в своем городе. Потенциальные клиенты должны иметь хорошую платежеспособность в том регионе, где планируется продажа часов.

Часто дистрибьютеры ставят условие, согласно которому открыть магазин часов можно только в центральной части города. Конечно, аренда торговых помещений в центре всегда дороже, но и клиенты там будут соответствующего уровня. Кроме, того помещение должно быть просторным и удобным, чтобы клиент мог комфортно себя чувствовать и иметь свободный доступ к любым моделям часовых механизмов.

Оборудование строго регламентируется представителями дистрибьютерных компаний. Оно должно быть выполнено на заказ по тем эскизам, которые подготовят поставщики. Торговый зал должен идеально подходить под все стандарты, которые предъявляют дистрибьютеры.



Вся продукция магазина часов ориентирована на элитных покупателей, имеющих высокую платежеспособность. Перед осуществлением закупки предприниматель должен тщательно изучить всю доступную информацию по каждой модели, после чего сделать заказ. Формировать ассортимент можно целыми коллекциями или конкретными моделями.

Магазин с часами

Персонал должен пройти специальное обучение. Это также входит в обязательное требование дистрибьютеров. Организацию обучения проводят официальные дистрибьютеры, а вот финансовая часть возлагается на владельца магазина часов.

Для того, чтобы находиться всегда в тренде и знать последние новинки в сфере элитных часов, владельцу магазину нужно посещать выставки, которые часто организовывают в Базеле. Там выступают производители часов, дистрибьютеры разных стран.

Советы и рекомендации от экспертов

Рынок сбыта своей продукции можно увеличить за счет открытия интернет-магазина. Часто клиенты используют интернет-магазин для приобретения товаров с доставкой на дом. Дизайн сайта и дизайн магазина должны совпадать, чтобы клиент можно легко ориентироваться и на сайте и в магазине.

Вопрос: Как быть уверенным, что конкретные виды часов будут иметь спрос в своем регионе?
Ответ: Посетите выставку в Базеле, узнайте последние направления и дизайнерские разработки. Кроме того, проведите маркетинговое исследование своего региона, чтобы выявить интерес к конкретным моделям.

Вопрос: Насколько выгодно иметь бизнес по продаже часов в небольших городах?
Ответ: Если в городе отсутствуют конкуренты, а платежеспособность клиентов позволяет делать дорогие покупки, можно открывать. В любом случае, дистрибьютеры самостоятельно проведут такие исследования и если результаты их не удовлетворят, они не дадут согласие на реализацию своей продукции.

Вопрос: Какая рентабельность у магазина часов?
Ответ: При затратах 800 000 – 1 000 000 рублей, предприниматель сможет вернуть свои деньги спустя 12 месяцев.