Как открыть магазин электроники?

Люди любят покупать технику независимо от уровня достатка. Есть техника, без которой не может обойтись не одна семья. Спрос на технику всегда остается стабильно высокий, поэтому открыть магазин электроники может стать успешным направлением в развитии бизнеса. Технологии развиваются большими темпами, появляются новые товары, которые быстро завоевывают мировые рынки. Иметь свой магазин электроники могут позволить себе средние и крупные инвесторы. Это хорошее вложение капитала, поэтому стоит рассмотреть данный вид бизнеса как выгодную инвестицию своих накоплений. Техника разделяется на несколько категорий по степени важности.



Классификация бытовой техники

  • Необходимо. Данная категория включает в себя холодильник, телевизор, стиральную машину, электронагреватель, пылесос, ноутбук, кондиционер, утюг.
  • Желательно. Товары данной категорию также помогают экономить время людям, поэтому имеют не меньший спрос чем продукция первой группы. Сюда можно отнести посудомоечную машину, электромясорубку, миксер, радиатор отопления, мультиварку, фен.
  • Можно обойтись. Товара не имеют большой надобности и относятся больше к повышению сервиса. Это электрический чайник, соковыжималка, принтер, музыкальный центр.

Большой павильон

Руководство

Любой бизнес начинается с плана. Для начала следует определиться, какая техника будет выставлена на продажу. От этого зависит размер инвестиций или наличие кредита. Начинать торговлю можно с продаж более мелкой бытовой техники, которая не требует больших вложений.

Открыть магазин электроники можно после регистрации компании в налоговой инспекции. Процедура оформления документов стандартная, получаем ИП в налоговой службе, открываем расчетный счет в банке, выбираем удобную систему налогообложения. Если регистрация прошла как ООО, определяем список учредителей, названием компании, должностями.

Магазин должен иметь уникальный логотип, красивое название, так как от этого зависит поток потенциальных клиентов. Название должно определять, что магазин занимается торговлей бытовой техники. Дизайн вывести магазина следует делать на основе статистических данных маркетинговых компаний, чтобы угадать желание клиента получить интерес к продукции.

Небольшие магазины можно размещать в арендованном боксе крупного торгового центра. Если планируется построить отдельно стоящее здание, нужно выбрать оптимальное место расположения. Следует учесть наличие потенциальных клиентов в конкретных районах города, их платежеспособность.



Небольшое и компактное помещение

Торговое оборудование закупается после того, как известна планировка магазина. Мелкие предметы помещаются в закрытые витрины, крупные стенды размещаются так, чтобы иметь свободный доступ клиентов. Кроме того, торговый зал должен иметь правильное освещение и грамотное оформление, в соответствии дизайна той продукции, которая выставлена на продажу.

Доверьте расстановку товара профессионалам. В этом могут помощь знания мерчендайзинга, которые хорошо знают психологию покупателей. За счет правильной расстановки продукции прибыль магазина может возрасти от 20 до 50%.

Полезные советы и рекомендации экспертов

Каждый год на рынке технологий появляются новинки, которые будут, как минимум интересны клиентам. Многие из них будут посещать магазин, чтобы узнать ближе новую продукцию и возможно станут постоянными клиентами.

Вопрос: Как открыть магазин электроники, если банк не дает кредит?
Ответ: Оптимальный вариант открыть ООО, подключить к данной идеи других учредителей. Провести собрание, составить план и начать совместный бизнес.

Вопрос: Как увеличить поток клиентов, если реклама не дает должного эффекта?
Ответ: Если заказ на рекламу оформляется в профессиональной компании, она обязательно должна дать хорошую отдачу. Как вариант можно дополнительно открыть интернет-сайт, в котором будет размещена витрина магазина.

Вопрос: Насколько выгодно продавать мелкую бытовую технику?
Ответ: Техника делиться на категории важности, от которой зависит уровень спроса. Большое значение имеют брендовые товары, которым больше доверяют клиенты, несмотря на более высокую стоимость.