Как создать идеальную карточку товара для интернет-магазина



Узкие места при реализации

По результатам тестирования, для представления многообразия продукции сайта нужно разместить на главной хотя бы 30−40% структуры верхнего уровня (картинками или текстом). Чем ближе вы подходите к этому лимиту, тем важнее, чтобы эти 30−40% категорий были максимально разнообразными.

При отображении списка категорий верхнего уровня не сворачивайте его в ссылку «Отделы» или «Категории», как сделано на сайте Northern Tool. Это не поможет определить ассортимент сайта при беглом просмотре главной страницы. Такой элемент будет полезен только повторным посетителям для быстрого перехода к нужному разделу.

Многие респонденты использовали категории на главной странице только для того, чтобы понять ассортимент сайта, и уже на основании этих данных решали, как лучше искать нужный товар. Многие сперва целиком просматривали главную, а затем возвращались обратно наверх страницы, чтобы воспользоваться поиском.

Хотя ссылки категорий используются для перехода вглубь сайта, важно понимать, что истинная ценность этих ссылок — показать пользователям охват каталога товаров. Если вы прячете основные категории под заголовками «Отделы» или «Категории», то ценность этих ссылок теряется.. Переход по одному из блоков на главной странице Walmart приведет вас не на страницу категории, а на распродажу товаров из этой категории

Заголовок «Большая экономия в каждом отделе» (Save big in every department) намекает нам на это — но, как показало тестирование, пользователи игнорируют заголовок и ожидают, что после клика по изображению они попадут именно к полному списку товаров.



Переход по одному из блоков на главной странице Walmart приведет вас не на страницу категории, а на распродажу товаров из этой категории. Заголовок «Большая экономия в каждом отделе» (Save big in every department) намекает нам на это — но, как показало тестирование, пользователи игнорируют заголовок и ожидают, что после клика по изображению они попадут именно к полному списку товаров.

Пример Walmart показывает, что нужно быть осторожнее с заголовками к списку категорий, урезающими выборки товаров, особенно если категории при этом размещаются картинками. Многие респонденты кликали по картинке категории (например, телевизоры), не понимая, что на самом деле выбрали распродажу. Респонденты не заметили заголовок и ожидали увидеть список всех телевизоров, а увидели только усеченную выборку.

На первый взгляд проблема может показаться несерьезной, но пользователь может в этот момент уйти с сайта: он не нашел нужной информации, и вы обманули его ожидания.

Если вы хотите представить на главной странице товары из распродажи или сезонные предложения — после клика по картинке лучше отправить пользователя на страницу категории (например, «Телевизоры») с примененным фильтром «Распродажа». Так пользователи поймут, что выборка была сужена фильтром, и смогут легко посмотреть все товары категории.

Сниппеты

Даже если нет положительной динамики по выводу сайта в ТОП поисковых систем, всегда есть возможность увеличить трафик на интернет-ресурс за счет улучшения сниппетов. Находясь на более низких позициях в выдаче, вы можете получать большее количество кликов, если сниппет вашего сайта выглядит привлекательнее, чем у конкурентов.

Рекомендации по работе со сниппетами:

если у сайта нет favicon, то его необходимо создать;

необходимо добавление адреса/адресов магазина в Яндекс.Справочник (п.2.2.) и , чтобы в сниппете для главной страницы сайта появлялись адреса;

для улучшения внешнего вида ссылок на карточки товара в ПС Яндекс рекомендуется создать и подключить его через Яндекс.Вебмастер;

для улучшения внешнего вида ссылок на карточки товара в ПС Google рекомендуется использовать расширенное описание веб-страниц: и ;

достаточно часто текстовое описание, либо его часть, берется из метатега Description (п.3.1.), поэтому его заполнению нужно также уделять особенное внимание.

Примеры хорошей работы со сниппетами:

ПС Яндекс — сайт :

(кликните для увеличения)

Как создать идеальную карточку товара для интернет-магазина

ПС Google — сайт :

Как создать идеальную карточку товара для интернет-магазина