Личная и безличная реклама
Содержание
Продажа с разных точек зрения
Если посмотреть на продажу не только как на экономическое, но и как на практическое понятие, можно выделить несколько плоскостей ее понимания:
- маркетинговое – любая продажа характеризует и характеризуется маркетинговой политикой, подтверждает управление маркетингом, отражает его эффективность;
- «менеджерское» – с этой точки зрения продажа является коммуникативным фактом;
- руководящее – управлять продажами — значит грамотно организовать работу соответствующих менеджеров;
- технологичное – как любой процесс, продажу можно изучать, классифицировать, модернизировать, менять, улучшать и т.п.
Как Вы можете стать более успешными в личных продажах
Вы, действительно, можете стать успешным в личных продажах. У Вас для этого есть несколько возможностей. Давайте рассмотрим две из них.
Первая. Вы можете пройти этот путь самостоятельно. Потратить годы, пробуя и учась на собственных ошибках. Многие выбирают этот путь, и в этом нет ничего плохого. Однако, прежде чем Вы определитесь, разрешите задать Вам вопрос:Как быстро Вы хотите начать зарабатывать, чтобы хватало для желанного образа жизни и насколько лет хватит у Вас запаса сил и терпения, если «процесс» затянется?
Честный ответ поможет Вам избежать многих мук и разочарований.
Оглянитесь вокруг, и Вы увидите, что большинство людей так и топчутся на месте даже после десятков лет упорного труда. К сожалению.
Вторая. Самый быстрый путь. Вы проведете со мной всего лишь 12 часов, и я передам Вам свой 17 летний опыт: расскажу Вам все, что знаю о личных продажах. Покажу Вам ВЕСЬ процесс личных продаж, который применим к любому бизнесу.
Вы узнаете те, методы и техники, которые помогли мне «подняться» и получить желаемое. Объясню Вам: почему они «работают», и в каких ситуациях их лучше применять. Я поделюсь с Вами постой и понятной стратегией личных продаж, которая гарантированно способна удвоить и даже утроить Ваш доход, при систематическом ее применении.
Мне понадобилось много лет, чтобы найти ее, понять и проверить каждую составляющую на практике. Сегодня этой стратегией пользуются мои ученики и все они довольны своими результатами.
Вы будете обладать универсальными знаниями, которые сможете применить во всех в сферах жизни, и легко получать запланированный результат. С этими знаниями Вы быстро повысить свой доход, увеличить прибыль и обгоните конкурентов.
Задумайтесь. Вы можете стать лучшими в своей области, это значит зарабатывать больше, а жить лучше. Но лучшими могут стать и Ваши конкуренты, начиная обучаться фишкам личных продаж. Зачем давать им такую возможность? Увеличение продаж зависит только от понимания процесса целиком, уровня подготовки и проработки каждой отдельной составляющей личных продаж на практике!
Поэтому, торопитесь, берегите свое время, начните осваивать правильные навыки продаж уже сегодня!
Сколько это стоит?
стоит: 11 900 рублей.
После подтверждения оплаты Вы получите на свою электронную почту ссылку для скачивания тренинга. Вам не потребуется ждать диска с записью тренинга. Приступить к изучению материалов Вы сможете в этот же день!
ГАРАНТИИ.Если после точного применения полученных знаний Вы не будете впечатлены результатами, я без вопросов верну 100% Ваших денег. Без препятствий. Без проблем. Без лишних вопросов. В конце концов, если Вы не получили тех результатов, которые хотели, то я не заслуживаю Ваших денег. Я действительно ценю Ваше время и средства!
13,200 просмотров всего / 2 просмотров сегодня
Процесс личных продаж
Процесс
личных продаж в чем-то отличен для разных
компаний, но обычно включает
в себя шесть этапов.
1.Получение
информации.Современные
торговые агенты должны быть обеспечены
подробной информацией о
товаре. Они нуждаются в подробном знании
мотивов покупателей, их характеристик
и поведения.
2.
Отбор потенциальных клиентов.Процесс
определения потенциальных клиентов и
последующее получение разрешения
на проведение торговой презентации
называется отбором потенциальных
клиентов.
Отбор потенциальных клиентов — это
постоянная задача, поскольку существующие
клиенты всегда теряются из-за переездов,
отставки и конкуренции; а
новые покупатели постоянно выходят на
рынок.
Методы
отбора потенциальных клиентов:
-
Запросы.
-
Метод
бесконечной цепочки. -
Метод
центра влияния. -
Публичные
выставки, демонстрации и торговые
презентации. -
Списки
-
Друзья
и знакомые -
Метод
сплошного опроса
3.Предварительный
подход.
Когда
потенциальный клиент определен, торговый
агент нуждается в том, чтобы побольше
узнать об этом потенциальном клиенте,
чтобы определить самый лучший торговый
подход, установить проблемные зоны и
избежать ошибок. Во время этой фазы
торговые агенты собирают дополнительную
личную и деловую информацию о потенциальном
клиенте, чтобы установить располагает
ли потенциальный клиент ресурсами
для покупки, степень его интереса к
товару, любые индивидуальные условия
покупки,
историю фирмы и тому подобное.
4.
Подход.
Вслед
за предварительным подходом торговый
агент начинает собственно подход, подвод
к торговой презентации
Подход может
преследовать несколько целей, но по
своей
сути это стратегия, используемая для
того, чтобы привлечь внимание потенциального
клиента, чтобы он предоставил торговому
агенту возможность организовать
эффективную торговую презентацию
товара
5.
Торговая презентация.
Успешный
подход является важным для осуществления
перехода к торговой презентации,
сердцевине всего процесса продажи. Цель
торговой презентации состоит в том,
чтобы подробно объяснить, как товар
будет отвечать требованиям покупателя.
6.
Завершение
продажи.Несмотря
ни на что хороший торговый
агент всегда продает. Без завершающей
продажи время считается потерянным
напрасно. Завершение продажи является
окончательным тестом на способность
продавать, и доход торгового агента в
значительной степени зависит от успешно
заключенной сделки.
Послепродажные
мероприятия
Эффективная
торговая деятельность не заканчивается
в тот момент, когда получен заказ.
Обслуживание после продажи может
способствовать налаживанию доброго
отношения
с клиентом и заложить основы для
многолетних прибыльных деловых
взаимоотношений.
Подобные услуги могут вызвать повторные
покупки и стимулировать
к покупке других потенциальных
потребителей.