Личная и безличная реклама



Продажа с разных точек зрения

Если посмотреть на продажу не только как на экономическое, но и как на практическое понятие, можно выделить несколько плоскостей ее понимания:

  • маркетинговое – любая продажа характеризует и характеризуется маркетинговой политикой, подтверждает управление маркетингом, отражает его эффективность;
  • «менеджерское» – с этой точки зрения продажа является коммуникативным фактом;
  • руководящее – управлять продажами — значит грамотно организовать работу соответствующих менеджеров;
  • технологичное – как любой процесс, продажу можно изучать, классифицировать, модернизировать, менять, улучшать и т.п.

Как Вы можете стать более успешными в личных продажах

Вы, действительно, можете стать успешным в личных продажах. У Вас для этого есть несколько возможностей. Давайте рассмотрим две из них.

Первая. Вы можете пройти этот путь самостоятельно. Потратить годы, пробуя и учась на собственных ошибках. Многие выбирают этот путь, и в этом нет ничего плохого. Однако, прежде чем Вы определитесь, разрешите задать Вам вопрос:Как быстро Вы хотите начать зарабатывать, чтобы хватало для желанного образа жизни и насколько лет хватит у Вас запаса сил и терпения, если «процесс» затянется?
Честный ответ поможет Вам избежать многих мук и разочарований.
Оглянитесь вокруг, и Вы увидите, что большинство людей так и топчутся на месте даже после десятков лет упорного труда. К сожалению.

Вторая. Самый быстрый путь. Вы проведете со мной всего лишь 12 часов, и я передам Вам свой 17 летний опыт: расскажу Вам все, что знаю о личных продажах. Покажу Вам ВЕСЬ процесс личных продаж, который применим к любому бизнесу.

Вы узнаете те, методы и техники, которые помогли мне «подняться» и получить желаемое. Объясню Вам: почему они «работают», и в каких ситуациях их лучше применять. Я поделюсь с Вами постой и понятной стратегией личных продаж, которая гарантированно способна удвоить и даже утроить Ваш доход, при систематическом ее применении.



Мне понадобилось много лет, чтобы найти ее, понять и проверить каждую составляющую на практике. Сегодня этой стратегией пользуются мои ученики и все они довольны своими результатами.

Вы будете обладать универсальными знаниями, которые сможете применить во всех в сферах жизни, и легко получать запланированный результат. С этими знаниями Вы быстро повысить свой доход, увеличить прибыль и обгоните конкурентов. 

Задумайтесь. Вы можете стать лучшими в своей области, это значит зарабатывать больше, а жить лучше. Но лучшими могут стать и Ваши конкуренты, начиная обучаться фишкам личных продаж. Зачем давать им такую возможность? Увеличение продаж зависит только от понимания процесса целиком, уровня подготовки и проработки каждой отдельной составляющей личных продаж на практике!

Поэтому, торопитесь, берегите свое время, начните осваивать правильные навыки продаж уже сегодня!

Сколько это стоит?

Видео запись 7-ми часового тренинга: «ЛИЧНЫЕ ПРОДАЖИ от А до Я» 

стоит: 11 900 рублей.

Заказать тренинг

После подтверждения оплаты Вы получите на свою электронную почту ссылку для скачивания тренинга. Вам не потребуется ждать диска с записью тренинга. Приступить к изучению материалов Вы сможете в этот же день!

ГАРАНТИИ.Если после точного применения полученных знаний Вы не будете впечатлены результатами, я без вопросов верну 100% Ваших денег. Без препятствий. Без проблем. Без лишних вопросов. В конце концов, если Вы не получили тех результатов, которые хотели, то я не заслуживаю Ваших денег. Я действительно ценю Ваше время и средства!

13,200 просмотров всего / 2 просмотров сегодня

Процесс личных продаж

Процесс
личных продаж в чем-то отличен для разных
компаний, но обычно вклю­чает
в себя шесть этапов.

1.Получение
информации
.Современные
торговые агенты должны быть обеспечены
подробной информацией о
товаре. Они нуждаются в подробном знании
мотивов покупателей, их характеристик
и поведения.

2.
Отбор потенциальных клиентов
.Процесс
определения потенциальных клиентов и
последующее получение разреше­ния
на проведение торговой презентации
называется отбором потенциальных
кли­ентов.
Отбор потенциальных клиентов — это
постоянная задача, поскольку суще­ствующие
клиенты всегда теряются из-за переездов,
отставки и конкуренции; а
новые покупатели постоянно выходят на
рынок.

Методы
отбора потенциальных клиентов:

  1. Запросы.

  2. Метод
    бесконечной цепочки
    .

  3. Метод
    центра влияния
    .

  4. Публичные
    выставки, демонстрации и торговые
    презентации.

  5. Списки

  6. Друзья
    и знакомые

  7. Метод
    сплошного опроса

3.Предварительный
подход
.
Когда
потенциальный клиент определен, торговый
агент нуждается в том, чтобы побольше
узнать об этом потенциальном клиенте,
чтобы определить самый лучший торговый
подход, установить проблемные зоны и
избежать ошибок. Во время этой фазы
торго­вые агенты собирают дополнительную
личную и деловую информацию о потенциальном
клиенте, чтобы установить располагает
ли потенциальный клиент ресурса­ми
для покупки, степень его интереса к
товару, любые индивидуальные условия
покупки,
историю фирмы и тому подобное.

4.
Подход.
Вслед
за предварительным подходом торговый
агент начинает собственно подход, подвод
к торговой презентации

Подход может
преследовать несколько целей, но по
своей
сути это стратегия, используемая для
того, чтобы привлечь внимание потенциального
клиента, чтобы он предоставил торговому
агенту возможность организо­вать
эффективную торговую презентацию
товара

5.
Торговая презентация
.
Успешный
подход является важным для осуществления
перехода к торговой пре­зентации,
сердцевине всего процесса продажи. Цель
торговой презентации состоит в том,
чтобы подробно объяснить, как товар
будет отвечать требованиям покупате­ля.

6.
З
авершение
продажи
.Несмотря
ни на что хороший торговый
агент всегда продает. Без завершающей
продажи время считается поте­рянным
напрасно. Завершение продажи является
окончательным тестом на способность
продавать, и доход торгового агента в
значительной степени зависит от успеш­но
заключенной сделки.

Послепродажные
мероприятия

Эффективная
торговая деятельность не заканчивается
в тот момент, когда получен заказ.
Обслуживание после продажи может
способствовать налаживанию доброго
отношения
с клиентом и заложить основы для
многолетних прибыльных деловых
взаимоотношений.
Подобные услуги могут вызвать повторные
покупки и стимули­ровать
к покупке других потенциальных
потребителей.