Заработок на Киви без вложений, как заработать на QIWI



Тип мастерской для организации бизнеса

Особенности мастерской мелкого ремонта:

  • размещается в киоске;
  • специализируется на замене набоек, каблуков, молний, установке профилактики, пристрочке;
  • мастер работает с недорогими материалами;
  • используется бывшее в употреблении оборудование;
  • ремонт осуществляет один мастер;
  • низкие цены на услуги ремонта.

Мастерская среднего уровня выглядит иначе:

  • находится в цокольном помещении или на первом этаже жилого дома, торгового комплекса, отдельно стоящего здания;
  • мастер работает с натуральными материалами;
  • использует новое оборудование;
  • предлагается широкий спектр услуг;
  • работает несколько квалифицированных специалистов;
  • цены на услуги недешёвые.

У мастерской класса люкс присутствуют все признаки престижного салона бытового обслуживания:

  • размещается в просторном помещении от 30 кв. м;
  • работают мастера высокой квалификации;
  • выполняются услуги реставрации обуви и другие услуги, требующие специального оборудования и технологий;
  • используются дорогие материалы высокого качества;
  • располагается в элитных районах;
  • информация о мастерской размещается в сети;
  • высокие цены на услуги.

Трудозатраты на ремонт обуви в мастерских мелкого ремонта и среднего уровня будут примерно одинаковыми. Доходность мастерской среднего уровня в несколько раз выше. Мастерская каждого типа работает с клиентами, которые составляют целевую аудиторию.

Таблица: клиенты в мастерских разных типов

ТипмастерскойЦелевая аудитория
мелкий ремонтклиенты с невысокими доходами
средний уровеньзаказчики среднего уровня доходов
люкссостоятельные клиенты

Сапожник ориентируется на целевую аудиторию по типу мастерской. Чтобы занять собственную нишу в ремонте обуви, необходимо предлагать услуги, которых нет у конкурентов: приём обуви в белых перчатках, возврат отремонтированной пары туфель в фирменной упаковке, гарантия на ремонт. Качество ремонта и внимательное обслуживание также выделяют мастерскую среди других.



Каждому типу мастерской подходит определённое помещение.

Как найти помещение для мастерской

Помещение для мастерской удобно располагать в местах, где проходят потоки людей. К киоску мелкого ремонта должно быть удобно подойти. К мастерской класса люкс можно без проблем подъехать на автомобиле.

Площадь мастерской по ремонту обуви — от 6 до 30 кв. м. Информацию относительно аренды или приобретения помещения можно найти в сети интернет. К примеру, доска объявлений Avito содержит сотни предложений аренды помещений под ремонт обуви.

Стоимость аренды в Москве достигает 1,5–3 тыс. руб. за квадратный метр в месяц. В регионах ежемесячная арендная плата помещения под ремонт обуви будет 500–700 руб. за квадратный метр. Чтобы купить помещение под мастерскую, нужны инвестиции в сотни тысяч рублей. В начале предпринимательской деятельности найти на это средства не представляется возможным. Поэтому для открытия мастерской по ремонту обуви чаще всего заключается договор аренды с ежемесячной оплатой.

Правило 2 кошельков для владельцев бизнеса и фрилансеров

Заработок на Киви без вложений, как заработать на QIWI

Праздники позади, поэтому сразу к делу. Многих из нас беспокоит задача «успеть» заработать как обычно, при том что месяц «подрезан» в части деловой активности на 1/3. Да так, чтобы в компании на все расходы и развитие хватило, и домой можно было что-нибудь приличное унести. Тема у нас сегодня финансовая. И как мне кажется,

Финансовый вредитель №1 в большинстве компаний малого и среднего бизнеса – сам собственник

Только не спишите бросать помидоры, давайте разберемся… И сразу перейдем от проблематизации в конструктив.

Сколько кошельков должно быть у любого собственника (минимум)?

Как мне кажется, точно 2:

  • «Кошелек компании». В него деньги приходят от клиентов. И расходуются (по четким правилам, если уж по-хорошему) на нужды компании и на формирование дохода его владельца (если останется, после закрытия нужд компании)
  • «Личный кошелек». В него деньги попадают из «Кошелька компании» (их несколько, если компаний несколько) и источников пассивного дохода (если такие есть). И расходуются на личные нужды собственника, его семьи и родственников (если надо).

Это простая модель, а дальше из нее вытекает несколько интересных правил:

  1. Кошельки нельзя смешивать. Не хватает в «Личном кошельке» — берешь займ и «пополняешь» из личного. Не хватает в «личном» — заимствуешь из банка или «Делового кошелька» со всеми вытекающими… Надо потом вернуть, и возможно с % для учета модели альтернативных доходов (расходов). В варианте одного кошелька налицо «конфликт интересов», в сложной ситуации всегда пострадает «бизнес». А ведь он -стратегический кормилец…
  2. Каждому кошельку нужен свой управленческий учет. Доходы, расходы, прибыль/убытки за период, бюджет, дефицит/профицит бюджета по итогам календарного периода, план/факт анализ, процедура перехода счета в оплату и выдачи наличных денежных средств.
  3. Рулят не программы, а правильные привычки. Дело, скорее, не в программе (под задачу учета и управления финансами), а в хороших привычках (учет, сверка, финансовая дисциплина). Можно и на бумаге (или в Excel) наладить отличный финансовый менеджмент и на SAP быть ужасным «финансистом» (по моим наблюдениям за клиентами).
  4. «Личный кошелек» пополняется 3 способами: доход как сотрудника своего бизнеса + дивиденды по итогам месяца (если есть прибыль) + пассивные источники дохода (если такие имеются). Поясню в части «дохода как сотрудника своего бизнеса». Вы должны получать зарплату и ее УЧИТЫВАТЬ, если вы участвуете в операционном управлении и бизнес-процессах. Продаете – платите себе как менеджеру по продажам, руководите – платите как Директору. Расходы на это отражаются в бюджете компании (само собой). Зарплату собственник берет не когда-попало, а как «для всех». Можно, конечно, по-другому, но потом не жалуйтесь…
  5. Для каждого «кошелька» нужен один ответственный (Хозяин). С личным кошельком все понятно. А вот ведение и учет «делового» собственнику оптимально передать кому-то… Бухгалтеру, Главбуху. У меня были и есть компании, где управленческий учет вел Исполнительный директор (совсем «не финансист»). При этом, ваша задача — сохранить контроль по спецтехнологии, которую я расскажу завтра на бизнес-завтраке «Затраты под нож».

И сделать так, чтобы каждый месяц для любого из кошельков был профицитным. Чего и хочу пожелать нам всем в 2018 году:

Завершить месяц в режиме сверхпланового профицита, чтобы главное беспокойство у нас было – куда бы еще потратить заработанное!

А если ваша задача в январе наладить управленческий учет в компании с или без бухгалтера (такое тоже возможно)… Приглашаю на завтрашний бизнес-завтрак «Затраты под нож: как наладить финансовый менеджмент «руководителям-не финансистам». Стоит посетить всем тем:

  • Кто боится своих бухгалтеров как огня и переживает, «что будет, если она (он) уволится»
  • Для кого «финансы» — это черный ящик, законы работы которого не очень понятны. А что на выходе (в конце месяца) — «загадка» до последнего дня (следующего месяца))
  • Кто понимает, что бизнес «сожрет» любые деньги, если этот процесс отпустить на самотек. И хочет разобраться, как навести порядок в финансах низкозатратно, без финансовых директоров, сложных и дорогих программ, контроллеров и аудиторов

А всего за 1 000 рублей и 4 часа времени вместе с дорогой!

Для работы необходим специальный счет

Чтобы осуществлять расчеты электронными деньгами, организация должна заключить с оператором по переводу денежных средств договор (п. 1 ст. 4 Закона N 161-ФЗ). Оператором может быть только кредитная организация (банк).

Все правила, которые установлены для организаций, распространяются и на индивидуальных предпринимателей.

Расчеты электронными деньгами осуществляются с помощью электронного средства платежа. Под ним понимаются средство и (или) способ, позволяющие клиенту оператора по переводу денежных средств составлять, удостоверять и передавать распоряжения в целях перевода денежных средств в рамках применяемых форм безналичных расчетов с использованием информационно-коммуникационных технологий, электронных носителей информации, в том числе платежных карт, а также иных технических устройств (п. 19 ст. 3 Закона N 161-ФЗ). Это так называемый электронный кошелек.

Организации могут использовать только корпоративные электронные средства платежа. Электронное средство платежа является корпоративным, если используется с проведением идентификации клиента оператором электронных денежных средств в соответствии с Федеральным законом от 07.08.2001 N 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» (п. 7 ст. 10 Закона N 161-ФЗ).

Получить корпоративное электронное средство платежа организации могут в банке только при предъявлении свидетельства о постановке на налоговый учет (п. 1 ст. 86 НК РФ). Банк обязан сообщать налоговому органу о предоставлении или прекращении права организации использовать корпоративные электронные средства платежа в течение трех дней со дня соответствующего события.

О возникновении (а также прекращении) права использовать корпоративные электронные средства платежа для переводов электронных денежных средств организация должна сообщить в налоговый орган по месту своего учета в течение семи дней с даты возникновения (прекращения) такого права (пп. 1.1 п. 2 ст. 23 НК РФ). Утвержденной формы такого сообщения пока нет, поэтому оно направляется в налоговый орган в произвольной форме.

В Налоговом кодексе не предусмотрено отдельной статьи, устанавливающей ответственность за нарушение данной обязанности. Но налоговые органы полагают, что за нарушение срока передачи в инспекцию сведений о возникновении (прекращении) права использовать корпоративное средство платежа налогоплательщика можно привлечь к ответственности по ст. 126 за непредставление налоговому органу сведений, необходимых для проведения налогового контроля, или по ст. 129.1 НК РФ за неправомерное несообщение сведений налоговому органу. Такие разъяснения дали проверяющие в Информационном сообщении ФНС России от 13.07.2011 «О возникновении (прекращении) права использовать корпоративные электронные средства платежа».

Отметим, что налоговые органы вправе для обеспечения исполнения решения о взыскании налога, сбора, пеней и (или) штрафов приостанавливать переводы электронных денежных средств организации (п. 1 ст. 76 НК РФ). При недостаточности или отсутствии денежных средств на банковских счетах организации налоговый орган вправе взыскать налог за счет электронных денежных средств (п. 6.1 ст. 46 НК РФ).

Важным условием использования корпоративного электронного кошелька является то, что остаток электронных денежных средств на нем не может превышать 100 000 руб. либо сумму в иностранной валюте, эквивалентную 100 000 руб. по официальному курсу Банка России, на конец рабочего дня оператора электронных денежных средств. Превысить эту сумму можно только вследствие изменения официального курса иностранной валюты, устанавливаемого Банком России (п. 8 ст. 10 Закона N 161-ФЗ). В случае превышения установленного лимита оператор электронных денежных средств обязан самостоятельно (без соответствующего распоряжения от организации) перечислить сумму превышения на банковский счет организации (п. 9 ст. 10 Закона N 161-ФЗ).

Для этих целей организация должна либо иметь банковский счет, открытый у оператора электронных денежных средств, либо предоставить оператору информацию о банковском счете, открытом в иной кредитной организации, на который может быть переведен остаток (его часть) электронных денежных средств (п. 23 ст. 7 Закона N 161-ФЗ). По распоряжению организации остаток (его часть) электронных денег также может быть переведен только на этот банковский счет (п. 22 ст. 7 Закона N 161-ФЗ).

Вносить деньги в свой электронный кошелек организация может тоже только через банковский счет (п. 3 ст. 7 Закона N 161-ФЗ).

Разгадывание капчи и заработок денег с выводом на Киви

Кратко говоря, капча предлагает задачу, которая легко решается человеком, но крайне сложна и трудоемка для компьютера.

Когда кто-то работает с множеством автоматических действий, вводом или сбором данных, возникает необходимость разгадывать капчи в большом количестве. И эти люди готовы предоставить заработок исполнителям, а точнее – сервисам-посредникам, которые будут разгадывать капчи день и ночь.

Заработок на Киви без вложений, как заработать на QIWI

Разгадывание капчи – достаточно неплохой способ получить заработок без вложений с выводом на Киви. Или, по крайней мере, данный вариант прост и доступен.

Да, доход от такой деятельности вы будете получать небольшой – до 30-60 рублей за 1000 капч (в зависимости от сложности. Но при достаточном упорстве в день можно получать заработок до 150 рублей с выводом на Киви – а иногда нам нужно срочно раздобыть примерно такую небольшую сумму (например, чтобы пополнить счет мобильного).

Нужно помнить о том, что такой вид заработка невозможно сделать основным. Он отнимает слишком много времени, а взамен приносит слишком мало дохода.

Тем не менее можно выделить несколько полезных советов, которые помогут увеличить заработок без вложений с выводом на Киви:

Работая в ночное время, вы получите больше – большинство сервисов имеют повышенную ставку с 01:00 до 6-7:00, так как исполнителей в период этот период не так много, а число заказов не падает.
Почти каждый вебсайт для заработка на разгадывании капчи имеет свои приложения в App Store и Google Play. Их использование позволяет разгадывать капчу в дороге, в очереди, во время ожидания кого-то и т.д.
Не стоит тратить на разгадывание одной капчи слишком много времени. Если вы не можете разобрать, что там написано, – смело пролистывайте задание и приступайте к разгадыванию новой комбинации.
Если вы решили самостоятельно подыскать сервисы для заработка, сразу же пропускайте сайты, где предлагается зарабатывать по 1 рублю за капчу. В 99,99% случаев это мошенники, и за разгадывание капчи вы в итоге вообще ничего не получите.