Креативная реклама на сумках



Риски и минусы бизнеса

Данная ниша, как любое другое направление предпринимательской деятельности, связана с некоторыми рисками. Например, сезонность, отсутствие стабильных продаж. Максимально высокого уровня товарооборот обычно достигает в начале осени и перед новогодними праздниками. Соответственно, в конце зимы и в течение всей весны спрос не может порадовать производителей. Другое дело, что красивую и недорогую сумку, которая нравится, покупатель может захотеть приобрести в любое время. Главное – эффектно презентовать изделие. А если в качестве дополнительного бонуса будет акция или небольшая скидка, товар обязательно купят.

Пошаговая инструкция запуска

Регистрация. После того, как вы определитесь с основным направлением деятельности будущего предприятия, можете начинать регистрировать бизнес в налоговых органах. Для небольшой фирмы лучше всего выбрать статус индивидуального предпринимателя. Тогда получится работать по упрощенной системе налогообложения. Если под пошивочный цех будет арендовано помещение, на него также потребуется оформить соответствующие разрешения – от органов пожнадзора, санитарно-эпидемиологической службы. Если есть свободные средства в бюджете, можете приобрести сертификаты качества на готовые изделия, что существенно повысит авторитет в глазах потенциальных покупателей. В целом, на оформление документов уйдет примерно 35 000 – 40 000 рублей.

Помещение. Чтобы разместить три рабочих места потребуется минимум 60 м² площади. В этом же помещении нужно поставить столы для раскроя материала. Офис можно арендовать отдельно от производственного цеха и совместить его с магазином, если сбыт готового товара предполагается осуществлять самостоятельно. На аренду пошивочного цеха и небольшого офиса-магазина будет расходоваться примерно 60 000 рублей в месяц.

Оборудование и сырье. Новый цех по пошиву сумок для ноутбуков необходимо оснастить следующим оборудованием (стоимость указана в рублях): швейные машины (3 шт.) – 35 000; оверлок – 30 000; гладильное оборудование (утюг, доска) – 7 000; пробойник для кнопок – 2 000; стол для раскроя ткани – 5 000. В качестве материала для пошива сумок или рюкзаков можно использовать плотный хлопок, джинс, полиэстер, пластиковые вставки и т.д. Определившись с типами, фактурой ткани, потребуется просчитать количество материала, необходимого для изготовления одной единицы товара. Также нужно приобрести фурнитуру, нитки, пуговицы, молнии. На закупку материалов для запуска производства потребуется примерно 50 000 рублей.

Персонал. Самостоятельно справиться с пошивом сумок под силу только мастерам, изготавливающим эксклюзивные штучные аксессуары. Если стоит задача наладить полноценное серийное производство, потребуется нанять минимум 3 швеи-закройщицы, одного опытного дизайнера



Несмотря на то, что сумка или рюкзак для ноутбука – вещь, на первый взгляд, довольно обыденная и скорее практичная, большее внимание покупателя привлечет интересный, стильный чехол, чем обычная серая мешковатая тара. Также стоит принять в штат профессионального наладчика оборудования, который будет проводить регулярную профилактику швейных машин, их ремонт в случае поломок

Бухгалтерию лучше поручить внештатному специалисту или взвалить решение данного вопроса на свои плечи как руководителя.

Реклама и поиск покупателей. Безусловно, лучшим вариантом, будет заключение договоров с компьютерными салонами, которые выставят вашу продукцию у себя на продажу. Однако, скорее всего, оплачивать сразу стоимость товара никто не будет, а получить деньги за изделие вы сможете, только когда его купят в салоне. Другой источник привлечения потенциальных покупателей – интернет. Собственный сайт с перечнем наименований товара, основными характеристиками станет неплохим способом раскрутки нового предприятия. Придумайте логотип и зарегистрируйте его. Тогда вы защитите продукцию от подделки, обеспечив узнаваемость фирмы среди потребителей.

Креативная реклама на сумках

Процесс

Чистим ссылочный профиль

Креативная реклама на сумках

К сквозным ссылкам с сайтов партнеров были добавлены атрибуты rel=nofollow.

В марте стали наращивать безанкорные постовые ссылки. С июня начали прирост ссылок в статьях. На данный момент на сайт ссылается 400 доменов (869 ссылок).

Устраняем недостатки сайта

Инструкция: Внутренний и внешний аудит сайта

За первый месяц продвижения был проведен технический аудит сайта. Отталкиваясь от его результатов, мы устранили большое количество технических проблем:

  • URL-адреса были приведены к ЧПУ-виду.
  • Устранены дубликаты разделов и подразделов сайта (у каждой страницы было по 5-10 дублей).
  • При подборе семантического ядра мы обнаружили, что структура сайта также нуждается в доработке. Были созданы новые разделы, подразделы и страницы фильтрации. Все продвигаемые страницы были размещены не дальше второго уровня вложенности.
  • Устранено дублирование товаров (один и тот же товар добавлялся в разные категории и обладал сразу несколькими URL-адресами).
  • Прописаны канонические страницы для страниц пагинации и сортировки.
  • Закрыты от индексации все служебные страницы.
  • Написаны и размещены тексты на всех страницах разделов и подразделов сайта.
  • Для всех страниц разделов и подразделов были прописаны мета-теги на основе подобранных ключевых слов.
  • Для страниц фильтрации и товаров мы создали шаблоны мета-тегов, которые позволили уникализировать мета-описания на всех остальных страницах сайтах.

См. также: ТОП-методы продвижения контент-проектов

Спустя два месяца работы трафик достигал 400-500 посещений в день:

Креативная реклама на сумках

Инструкция: Поиск и удаление дублей из индекса поисковых систем

Однако, несмотря на тех. оптимизацию сайта, во время работы все чаще возникали новые проблемы с дублирование внутренних страниц. Это привело к небольшому падению трафика в мае 2013-го.

В последующие два месяца наши специалисты занимались поиском и устранением проблем в CMS магазина. Исправив все баги, мы свели к минимуму вероятность их возникновения в будущем, а также занялись улучшением сайта с точки зрения юзабилити.

Важно: наши копирайтеры на регулярной основе наполняют сайт уникальным контентом. В июле мы продолжили работу по расширению семантического ядра и начали продвигать новые страницы сайта

В июле мы продолжили работу по расширению семантического ядра и начали продвигать новые страницы сайта.

Внедряем перелинковку

25-го ноября 2013 года мы внедрили перелинковку внутренних страниц сайта. На каждой странице товара было размещено по 5 ссылок на разделы, подразделы и страницы фильтрации.

Результат после внедрения перелинковки:

Креативная реклама на сумках

Креативная реклама на сумках

Креативная реклама на сумках

На следующий месяц после внедрения скрипта перелинковки трафик повысился на 48,03% по сравнению с предыдущим месяцем и достиг 750-850 человек в сутки. Благодаря внедрению и грамотной настройке скрипта, почти в два раза повысился трафик (за счет НЧ-запросов). Многие запросы мы использовали в анкорах для перелинковки.

По основным отслеживаемым ВЧ- и СЧ-запросам позиции не изменились.

Результат работы спустя год:

Креативная реклама на сумках

Сравнение результатов за последний месяц продвижения со статистикой посещений до начала нашей работы:

Креативная реклама на сумках

Креативная реклама на сумках

Креативная реклама на сумках

В итоге, за год продвижения бесплатный поисковый трафик увеличился на 309,96%, составляет 1000-1500 посетителей в сутки и продолжает расти.

Статистика бесплатного поискового трафика за все время продвижения:

Креативная реклама на сумках

Оптимизируем продажи

Согласно данным по продажам, за год они выросли с нуля до 5 заказов в день (средний показатель).

Дело техники: Подбор правильных ключевых слов

Интересен факт, что коэффициент конверсий с бесплатного поискового трафика выше общего и составляет 0,57%.

Это значит, что бесплатный поисковый трафик приносит больше целевых посетителей и предоставляет им информацию, максимально соответствующую их запросам.

В настоящее время мы проводим работы по оптимизации показателя конверсии сайта. Продолжение следует.

Финансовые расчеты

Стартовый капитал

Для открытия цеха по производству рюкзаков и сумок для ноутбуков потребуется вложить примерно 269 000 рублей. Среди них:

  • оформление документов – 40 000 р.;
  • аренда помещения – 60 000 р.;
  • оборудование – 79 000 р.;
  • материалы, фурнитура – 50 000 р.;
  • реклама – 30 000 р.;
  • прочие расходы – 10 000 р.

Ежемесячные расходы

  • аренда – 60 000 р.;
  • заработная плата – 120 000 р.;
  • реклама – 10 000 р.;
  • налоги – 10 000 р.;
  • коммунальные платежи – 7 000 р.;
  • материалы, фурнитура – 30 000 р.

Таким образом, общая сумма ежемесячных расходов будет составлять 237 000 рублей.

Сколько можно заработать?

Себестоимость одной сумки или рюкзака составит примерно 600 рублей, а цена продажи изделия – минимум 2 000 – 3 000 рублей. Дизайнерские эксклюзивные варианты будут стоить в несколько раз дороже.

Небольшая мастерская ежедневно сможет выпускать до 15 сумок. Даже если будет реализовано 80% от общего объема произведенной продукции, чистая прибыль составит примерно 50 000 рублей в месяц.