Франшизы детских игрушек

Франшиза БЕГЕМОТиК сеть магазинов детских игрушек

О компанииФедеральная торговая сеть «БЕГЕМОТ» является владельцем крупной сети магазинов игрушек и иных детских товаров. В ассортимент входит следующая продукция:

  • различные игрушки для детей разных возрастов;
  • велосипеды;
  • спортивные товары;
  • товары для отдыха;
  • надувная продукция;
  • товары, необходимые для ухода за самыми маленькими.

БЕГЕМОТ является единственным в России дистрибьютором игрушек крупных мировых производителей.

В продаже можно встретить товары таких брендов как HASBRO, MATTEL, LEGO, TOMY.

Компания также поставляет сертифицированные изделия отечественных брендов таких как «Пчелка Майя», «Маша и Медведь», «Фиксики», «Союзмультфильм», «Смешарики».

Любой товар, представленный в магазинах франчайзи – это сертифицированная продукция, которая подойдет для потребителей любого ценового сегмента.

Почти половина франчайзи имеют не один, а несколько собственных магазинов.

  • Год основания компании – 1998
  • Год запуска франчайзинга – 2008
  • Франшизных предприятий – более 900
  • Собственных предприятий – более 70 гипермаркетов

Что входит в пакет франшизы:

Во время подготовки к открытию:

  • возможность работать под торговой маркой «БЕГЕМОТиК»;
  • подробная разработка планограммы выбранного торгового помещения;
  • расчет финансово-экономических показателей конкретной торговой точки (сумма необходимых инвестиций, рентабельность и окупаемость бизнеса, план продаж);
  • геомаркетинговое исследование выбранного местоположения будущего магазина и последующее его согласование;
  • подготовка макетов рекламной компании, оформления магазина;
  • консультирование по поводу рекламной стратегии торговой точки;
  • расчет количества и стоимости необходимого торгового оборудования с последующим заказом по корпоративным скидкам;
  • помощь в открытии старт-группы (их непосредственный выезд на открытие);
  • проведение для персонала обучающих курсов, посвященных технологиям продаж и мерчандайзинга.

В период непосредственной работы магазина, его развития:

  • предоставление доступа к технологиям ведения бизнеса в игрушечном секторе;
  • бренд-бук (руководство по фирменному стилю торговой марки);
  • мерчандайзинг-бук, включающий основы правильной выкладки товара и оформлению магазина;
  • хэнд-бук с советами по оперативному управлению бизнесом;
  • консультации, связанные с любым видом работы магазина (управление, лизинг, мерчандайзинг и другими);
  • получение рекламной и маркетинговой непосредственной поддержки;
  • свободный доступ к бесплатному обучению персонала и самого франчайзи.

Преимущества франшизы:

  • отсутствие рекламного сбора;
  • единые стандарты работы для всех франчайзи;
  • высокий спрос благодаря узнаваемости и популярности бренда;
  • широкий ассортимент продукции, обусловленный постоянным обновлением коллекций, предложениями сезонных товаров, охватом детей всех возрастов;
  • использование комплекта инструкций по работе с собственным бизнесом;
  • активная корпоративная политика среди партнеров компании;
  • быстрое получение отдачи от проекта;
  • наличие специальных предложений, акций;
  • получение эксклюзивного права на использование бренда в городе или регионе;
  • предоставление мощного программного обеспечения;
  • постоянное консультирование персональным менеджером;
  • отлаженная система поставок;
  • наличие специальных предложений по закупке товара;
  • корпоративные программы обучения.

Требования к франчайзи:

Требования к помещению:

  • площадь не менее 50 м2 (в конкретных случаях возможно снижение минимальной площади);
  • расположение в торговых центрах или на первой линии уличной торговли.

При этом рекомендуется использовать помещение площадью 100 м2.

Требования к франчайзи:

  • наличие необходимых первоначальных инвестиций;
  • наличие арендуемого или находящегося в собственности помещения;
  • перспективность рынка сбыта (отсутствие других магазинов в городе или регионе);
  • численность населения города, в котором будет расположена торговая точка, должно быть не меньше 10 000 человек;
  • обязательное следование стандартам и технологиям торговой сети «БЕГЕМОТ».

Преимущества и недостатки бизнеса по продаже детских товаров

Франшизы детских игрушекК недостаткам бизнеса можно отнести необходимость держать всегда в наличии большой ассортимент и товарные остатки на складах. Это связано с необходимостью обеспечения бесперебойной торговли и привлечения широкого круга покупателей.

Для этого требуются значительные суммы денег, большая торговая площадь и складские помещения для хранения товара. При подборе ассортимента товара для продажи нужно учитывать сезонность.

Основным достоинством бизнеса является его стабильный, устойчивый рост и высокая рентабельность. Наценка на товары составляет от 70 до 200%. Для организации торговли всегда можно найти подходящее помещение.

Средне-статистические показатели

Средние затраты на открытие бизнеса, связанного с продажей детских товаров, составляет при условии работы по франшизе детских товаров — от 1 до 2-х млн. рублей, при разработке самостоятельной концепции работы — от 2-х миллионов рублей. Суммы, необходимые для закупки первой партии товара для торговли находятся на уровне от 700 тысяч до 1 млн. рублей.

Срок окупаемости вложений от года до двух лет. Оптимальный размер площади для организации работы магазина — от 40 до 60 кв. метров. Средний размер торговой наценки -130%., рентабельность бизнеса — 15%. Спрос подвержен сезонным колебаниям. Исключением является товар для новорожденных.

Начинающие франчайзи, чаще всего, предпочитают приобретать франшизы детского магазина, имеющие специализацию продаж. Это может быть продажа одежды для какой-то одной возрастной группы детей или одной марки. Многие франшизы не предусматривают уплаты рекламных сборов.

Как открыть бизнес по франшизе

Франшизы детских игрушекПрежде, чем заняться каким-либо бизнесом или купить франшизу детских игрушек, стоит внимательно изучить аналитику рынков, посмотреть на то, какие магазины детских товаров уже открыты и работают в регионе.

Второй шаг — знакомство с предложениями франчайзеров и оценка своих инвестиционных возможностей. Продавцы франшиз выдвигают ряд требований к своим потенциальным партнерам. Одного желания купить франшизу мало. Нужно соответствовать предъявляемым требованиям.

Третий шаг — подбор помещения для торговли. Без него невозможно подать заявку на покупку детских франшиз игрушек.

После того, как выбрана франшиза, подобрано помещение и собраны необходимые суммы денежных средств для инвестиций, можно подавать заявку и, в случае её одобрения, заключать договор с франчайзером.

После приобретения франшизы магазина игрушек начинаются этапы подготовки к открытию. Оформляются бумаги и разрешения, необходимые для работы магазина, обучается персонал, закупается торговое оборудование и товар, заключаются договора с поставщиками.

Последняя стадия в организации бизнеса — открытие магазина. Оно должно сопровождаться хорошо продуманной рекламной компанией.

Adblock
detector