Франшизы детских игрушек
Содержание
Франшиза БЕГЕМОТиК сеть магазинов детских игрушек
О компанииФедеральная торговая сеть «БЕГЕМОТ» является владельцем крупной сети магазинов игрушек и иных детских товаров. В ассортимент входит следующая продукция:
- различные игрушки для детей разных возрастов;
- велосипеды;
- спортивные товары;
- товары для отдыха;
- надувная продукция;
- товары, необходимые для ухода за самыми маленькими.
БЕГЕМОТ является единственным в России дистрибьютором игрушек крупных мировых производителей.
В продаже можно встретить товары таких брендов как HASBRO, MATTEL, LEGO, TOMY.
Компания также поставляет сертифицированные изделия отечественных брендов таких как «Пчелка Майя», «Маша и Медведь», «Фиксики», «Союзмультфильм», «Смешарики».
Любой товар, представленный в магазинах франчайзи – это сертифицированная продукция, которая подойдет для потребителей любого ценового сегмента.
Почти половина франчайзи имеют не один, а несколько собственных магазинов.
- Год основания компании – 1998
- Год запуска франчайзинга – 2008
- Франшизных предприятий – более 900
- Собственных предприятий – более 70 гипермаркетов
Что входит в пакет франшизы:
Во время подготовки к открытию:
- возможность работать под торговой маркой «БЕГЕМОТиК»;
- подробная разработка планограммы выбранного торгового помещения;
- расчет финансово-экономических показателей конкретной торговой точки (сумма необходимых инвестиций, рентабельность и окупаемость бизнеса, план продаж);
- геомаркетинговое исследование выбранного местоположения будущего магазина и последующее его согласование;
- подготовка макетов рекламной компании, оформления магазина;
- консультирование по поводу рекламной стратегии торговой точки;
- расчет количества и стоимости необходимого торгового оборудования с последующим заказом по корпоративным скидкам;
- помощь в открытии старт-группы (их непосредственный выезд на открытие);
- проведение для персонала обучающих курсов, посвященных технологиям продаж и мерчандайзинга.
В период непосредственной работы магазина, его развития:
- предоставление доступа к технологиям ведения бизнеса в игрушечном секторе;
- бренд-бук (руководство по фирменному стилю торговой марки);
- мерчандайзинг-бук, включающий основы правильной выкладки товара и оформлению магазина;
- хэнд-бук с советами по оперативному управлению бизнесом;
- консультации, связанные с любым видом работы магазина (управление, лизинг, мерчандайзинг и другими);
- получение рекламной и маркетинговой непосредственной поддержки;
- свободный доступ к бесплатному обучению персонала и самого франчайзи.
Преимущества франшизы:
- отсутствие рекламного сбора;
- единые стандарты работы для всех франчайзи;
- высокий спрос благодаря узнаваемости и популярности бренда;
- широкий ассортимент продукции, обусловленный постоянным обновлением коллекций, предложениями сезонных товаров, охватом детей всех возрастов;
- использование комплекта инструкций по работе с собственным бизнесом;
- активная корпоративная политика среди партнеров компании;
- быстрое получение отдачи от проекта;
- наличие специальных предложений, акций;
- получение эксклюзивного права на использование бренда в городе или регионе;
- предоставление мощного программного обеспечения;
- постоянное консультирование персональным менеджером;
- отлаженная система поставок;
- наличие специальных предложений по закупке товара;
- корпоративные программы обучения.
Требования к франчайзи:
Требования к помещению:
- площадь не менее 50 м2 (в конкретных случаях возможно снижение минимальной площади);
- расположение в торговых центрах или на первой линии уличной торговли.
При этом рекомендуется использовать помещение площадью 100 м2.
Требования к франчайзи:
- наличие необходимых первоначальных инвестиций;
- наличие арендуемого или находящегося в собственности помещения;
- перспективность рынка сбыта (отсутствие других магазинов в городе или регионе);
- численность населения города, в котором будет расположена торговая точка, должно быть не меньше 10 000 человек;
- обязательное следование стандартам и технологиям торговой сети «БЕГЕМОТ».
Преимущества и недостатки бизнеса по продаже детских товаров
К недостаткам бизнеса можно отнести необходимость держать всегда в наличии большой ассортимент и товарные остатки на складах. Это связано с необходимостью обеспечения бесперебойной торговли и привлечения широкого круга покупателей.
Для этого требуются значительные суммы денег, большая торговая площадь и складские помещения для хранения товара. При подборе ассортимента товара для продажи нужно учитывать сезонность.
Основным достоинством бизнеса является его стабильный, устойчивый рост и высокая рентабельность. Наценка на товары составляет от 70 до 200%. Для организации торговли всегда можно найти подходящее помещение.
Средне-статистические показатели
Средние затраты на открытие бизнеса, связанного с продажей детских товаров, составляет при условии работы по франшизе детских товаров — от 1 до 2-х млн. рублей, при разработке самостоятельной концепции работы — от 2-х миллионов рублей. Суммы, необходимые для закупки первой партии товара для торговли находятся на уровне от 700 тысяч до 1 млн. рублей.
Срок окупаемости вложений от года до двух лет. Оптимальный размер площади для организации работы магазина — от 40 до 60 кв. метров. Средний размер торговой наценки -130%., рентабельность бизнеса — 15%. Спрос подвержен сезонным колебаниям. Исключением является товар для новорожденных.
Начинающие франчайзи, чаще всего, предпочитают приобретать франшизы детского магазина, имеющие специализацию продаж. Это может быть продажа одежды для какой-то одной возрастной группы детей или одной марки. Многие франшизы не предусматривают уплаты рекламных сборов.
Как открыть бизнес по франшизе
Прежде, чем заняться каким-либо бизнесом или купить франшизу детских игрушек, стоит внимательно изучить аналитику рынков, посмотреть на то, какие магазины детских товаров уже открыты и работают в регионе.
Второй шаг — знакомство с предложениями франчайзеров и оценка своих инвестиционных возможностей. Продавцы франшиз выдвигают ряд требований к своим потенциальным партнерам. Одного желания купить франшизу мало. Нужно соответствовать предъявляемым требованиям.
Третий шаг — подбор помещения для торговли. Без него невозможно подать заявку на покупку детских франшиз игрушек.
После того, как выбрана франшиза, подобрано помещение и собраны необходимые суммы денежных средств для инвестиций, можно подавать заявку и, в случае её одобрения, заключать договор с франчайзером.
После приобретения франшизы магазина игрушек начинаются этапы подготовки к открытию. Оформляются бумаги и разрешения, необходимые для работы магазина, обучается персонал, закупается торговое оборудование и товар, заключаются договора с поставщиками.
Последняя стадия в организации бизнеса — открытие магазина. Оно должно сопровождаться хорошо продуманной рекламной компанией.